Спойлер

Доброе время суток мои любимые читатели и товарищи коллеги. Сообщая вам... Не так. Просто говорю вам всем что завтра будет четвертая глава Великий зняков фульиндский.

А пока спойлер :

Чай с Авин(13). Да уж только жрица не хватает. Так и подмывает у неё спросить: «пойдешь со мной?». Уверен не поймет, она же иностранка. А этот ритуал устарел, да и раньше проводился только среди зарьцерей, зняков и цегарей. Я посмотрел на спокойно пьющею чай девушку. Что за бред в голове крутится?! Соберись придурок! Чтоб о таком поведение сказал бы отец?

- Где вы взяли эти документы? – спросила она, прямо смотря мне в глаза. Сейчас она выглядит еще холоднее.

- Их нашел мой друг. Он работает на местного знякова. Говорил, что это что-то важное и попросил меня их сохранить. А потом его нашли мертвым, - я сделал грустное лицо. Прости Рой, но это необходимо, - Думаю его убили из-за этих бумаг. Ещё он рассказывал, что видел на севере людей похожих, на людей из вашего клана. Он уверял что они точно не из вашего клана. Я хочу…


Рецензии