Мир потерянных надежд. День 89
- С днем рождения, дорогой! – поцеловав именинника, я поставила на стол букет здешних цветов - голубых колокольчиков.
- Под ливнем рвала?! Какие красивые цветы! Спасибо! – поцеловав меня в щеку, Петрович расплылся в улыбке. Цветы и впрямь были хороши. На лепестках еще держались капли дождя. Ливень уже закончился, поднялось яркое солнце, над травой парило. Начинался новый день, суливший много радостных событий.
После завтрака мы украшали поляну перед домом сорванными мною накануне лианами и экзотическими цветами. Петрович соорудил место для костра с вертелом. Вскоре мы отправились в зиму, одевшись потеплее и покормив животных.
Зима встретила морозом и ярким солнцем.
- Йохууууу, огогооооооо – кричал мой друг, раскинув в стороны руки от нахлынувших радостных чувств, сидя на аргенте и направив его в пике с большой высоты к выводку диких свиней. Приземлившись на выступе скалы, Петрович прицелился из дробовика и поразил цель. Кабан упал, но потом попытался встать. Все остальные животные ринулись к месту, где стоял Петрович. Я направила Тошку ниже выступа, на котором стоял мой друг. Аргент клюнул вожака, и мы увели выводок далеко вниз. Петрович добил раненого кабана. Легкокрыл – так звали мы птицу Романа – подхватил в лапы кабана, и мы отправились домой.
За радостными хлопотами часть дня прошла незаметно. Мы ждали гостей.
И они пришли. Но не те, кого мы ждали. В будних звуках дня раздались выстрелы. Я испугалась, но потом подумала, что это наши гости о себе возвещают. Но все-таки было страшно. Я выглянула из-за угла нашего дома и увидела, аргент Огонек лежит мертвый, распластав ярко-рыжие окровавленные крылья. Мимо пробежал с дробовиком Петрович.
- Джейн! Осторожно, стрелков двое на соседнем острове! Пока я отвлеку их, открой ворота и присвести дино! – кричал он, спрятавшись за валуном. Началась перестрелка. Я добежала до ворот огромного ангара, который был нами построен для дино, открыла их, присвиснула тех, кто, услышал выстрелы, испугался и беспорядочно метался по острову под выстрелами. Было убито еще два птера. Хорошо, что большая часть дино была в помещении. Я закрыла ворота и побежала за оружием.
- Улетели, - сказал в волнении Петрович, когда я выбежала из дома. – Разведка, решили проверить, на что мы годимся.
- Как думаешь? Вернутся?
- Сегодня вряд ли. Покумекают там, прикинут и вернутся через день-два. Надеюсь, что их не больше двух, – в задумчивости произнес Роман. - Видишь, винтовки стреляют дальше наших турелей. Решили выбить наших дино. Мда… Плохой, но опыт. И это хорошо.
- Жалко Огонька, - меня трясло от пережитого, слезы сами лились из глаз.
- Пойду похороню его и птеров. Честно отслужили свое, - сказал Петрович, - ты не ходи, прекращай плакать, наведи тут порядок. Гостей все-таки ждем. Нельзя раскисать. У меня день рождения, ты забыла?!
Петрович похоронил птиц. На плоту, на котором переправлялись через узкий перешеек на другой остров, поставил две турели. Внутренний двор был защищен постройками.
-Джейн! Подойди сюда! – на плоту мы перебрались на другой берег и в прибрежных волнах увидели труп птеранодона. – Гляди ж ты! Сюда достала турель, снесла их птера. Походу и седока ранило, смотри, кровищи-то, кровищи! Оставим тут плот, пусть простреливает остров.Сейчас перевезу тебя, а плот назад пригоню.
Через час у нас были гости.
Свидетельство о публикации №220080501009