Идет эксперимент. Нотариусы? Они бывают разные

    Ольга Евгеньевна.
  Вынужден прервать   Ваше затянувшееся  молчание, которое  я полагаю уже  неприличным, . даже не смотря на то, что Вам  молчание  возможно нравится..
 Ведь именно Вы прислали мне странное  письмо, ставшее причиной переписки. Итак, 20.07. 20 года, мной, в адрес представляемой Вами, нотариальной конторы, через Центральный Почтамт  было направлено письмо RB№144528465KZ, по сообщению официального источника, заслуживающего доверия,  указанное письмо было «успешно вручено адресату».
   Далее произошла история, которая видимо дорого обойдется «адресату», вероятнее всего, непосредственно Вам, поскольку на письме был указан конкретный адрес и упомянута Ваша фамилия. Но ответа, ни каких либо пояснений, о том, что это за вздор, не было!
  Хотя Вам было дано достаточное время для подготовки ответа,. При этом обращаю Ваше внимание, что  «ответ» стал следствием направленного Вами послания, которое мной было воспринят о как Требование, явится для получения каких то денег, которые Вы назвали «дивидендами».
  Поскольку,  я не имел, и не имею ни малейшего представления, о чем идет речь, сам факт получения подобного рода письменного «требования» поразителен, и даже возмутителен, поскольку свидетельствует  наличии целенаправленной работы по сбору моих персональный данных.  Ведь получается, что. я прав,  никто из акционеров, к Вам не обращался, и показать Вам нечего. Таким образом, в Ваших действиях присутствует нечто очень похожее на «составчик», Ориентировочно года на 3, размером.
  Причем противозаконная работа, по сбору моих персональных данных, производится непосредственно Вами, о чем свидетельствует  явное нежелание сообщить, откуда собственно у Вас мои персональные данные? Для какой цели Вы их собираете,  где и с какой целью уже использовали, или собираетесь использовать?
   Вопросы, на которые просто таки необходимо получить внятные, исчерпывающие ответы, поскольку дело касается не только меня лично, но и интересов АО «Евроазиатская энергетическая корпорация», в том числе и интересов финансовых, за что, я, как акционер, имеющий право на участие в управлении Обществом, несу ответственность, предусмотренную Уставом и действующим  законодательством.
   А в подобных условиях я не просто имею право, но даже ОБЯЗАН, обратиться в соответствующие структуры для проведения расследования неоднократных хищений моих персональных данных, для привлечения виновных в хищениях, лиц к предусмотренной законом  ответственности, вплоть до уголовной.
   Насколько мне известно, в Казахстане, аналогичные    противоречия разрешаются в порядке определенном  Статьей 147 УК РК. «Нарушение неприкосновенности частной жизни и законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите»
   При этом сообщаю, что мои адвокаты, пока не намерены обращаться в соответствующие  Казахстана, поскольку, полагая, что дело должно рассматриваться в ЕС, учитывая, что там находится сам Холдинг,  намерены,  с соответствующим заявлением,  обратиться  либо в полицию Люксембурга, где  зарегистрирован Холдинг, либо в  соответствии с принципом  экстерриториальности. В Британскую Службу по борьбе с финансовыми махинациями в крупных размерах  (Serious Fraud Office, SFO), где также расследуется отдельные скандальные нюансы деятельности Холдинга.
      Полагая себя свободным, от каких либо обязательств, далее  ставить Вас в известность о совершаемых действиях, за сим откланяюсь.. С наилучшими пожеланиями.
Акционер, имеющий право на участие в управлении АО «ЕЭК»          О. Пернай .
    4 августа 2020 год. _________
P.S. Текст настоящего письма, как и последующая возможная переписка, является собственностью его автора, Пернай О., и может быть использован им впоследствии по собственному усмотрению, без согласования с контрагентом.


Рецензии
Нотариус

Олег Пернай   31.07.2021 05:47     Заявить о нарушении