Блондинка за рулем

 .    Блондинка за рулем Блондинка за рулемУ каждого водителя найдется паратройка своих историй из того периода когда он сдавал   экзамен на водительское удостоверение. Мне помнится что я забыла переобуть   двенадцатисантиметровые каблуки на кроссовки и ...так и сдавала вождение парковку   разворот в три приема въезд на задней передаче в гараж и...эстакаду!!..на ней надо было   остановиться и тронуться с ручника чтоб  не дай Бог! не откатиться назад. На этом   маневре у меня шпильки каблуков прочно воткнулись в резиновый коврик а сквозь него и в   обшивку днища....воооо класс!!! Но сдала с первого раза! И вышла из машины босиком...     Но самое интересное предшествовало этому. Ведь чтоб получить допуск к сдаче экзамена   необходимо пройти медицинское освидетельствование...     Это привело меня сначала в какието странные коридоры в какойто кишечной клинике куда   они умудрились воткнуть водительскую комиссию...И все те люди мне казались а впрочем как   и я им зараженными какиминибудь ужасными паразитами или чемто там еще но только не   обычными людьми желающими как и я получить заветные штампики о допуске к управлению   транспортным средством.    Самое интересное что визу Здоров у специалистаневропатолога здесь не дают. Ну да это   вопрос этажом выше  к голове...Только почему я должна ехать в дурдом для этого в   психушку?! Вот куда в жизни ногой не ступала бы так это туда в первую очередь!  Ладно   думаю не ты  первая не ты  последняя..Надо  значитнадо. Завтра после работы съезжу.   Приехала  а там народу!!! Нет сил этого вынести. Уехала чтоб решить как к этому вопросу   подойти и на когда уже спланировать. Ведь надо все равно  никуда не денешься.    Разговорилась со своим братом пожаловалась... Он и говорит Когда придёшь спрашивая    кто последний? близкоблизко к человеку подходи и к самому лицу наклоняйся сядешь   начни раскачиваться и мычи оммммм. Потом начни  чесаться и неожиданно резко   переводить взгляд с одного  соседа на другого. Поверь тебя пропустят без очереди!    Конечно я братишке сказала что он балбес но его слова очень образно прилипли к   подсознанию. Попав в диспансер на другой день и уже задавая вопрос «кто последний» я   начала улыбаться во весь рот и видя настороженность в лицах начала икать и прыскать   сдерживая смех. Села понимаю что не могу ничего поделать смеюсь. Опустила голову но   трясущиеся от смеха плечи меня выдавали. Закрыла лицо руками когда сдерживаемый смех   превратился в стон потом я стала всхлипывать! Рот прикрыла руками губы прижала ладонью    чтобы не разъезжались...  Зло берёт смеюсь и всё. Брат был прав. Народ осторожно косится   на меня. Думаю Осталось только чесаться остальное у меня уже есть... пойдука в   туалет  это надо прекратить.    Когда я встала люди замерли. Собрав своей спиною напряженные взгляды пациентов я   отправилась побыстрее искать нужную мне дверь на ходу вращая головой налево да направо в   поиске её добавляя тем самым пищи воображению уже впечатленной публике. Закрыв за собой   дверь в туалет поняла что всё  я серьёзна и собрана. Всё прошло как не было. Вдохвыдох   и вышла.    Возвращаясь на место решила аккуратно выглянуть изза угла. Все лица как по команде   повернулись в мою сторону некоторые спины выпрямились. Я втянула голову назад и   засмеялась снова! Сначала тихо потом всё громче громче.... Хохочу слёзы текут  не    остановиться. Ненавижу себя братца всю эту очередь.. От злости решила идти на место    резко. Тут же шагнула изза угла и.. рванула обратно ну не могу идти ноги заплетаются и   подкашиваются и я уже складываюсь пополам от хохота...Самое страшное  лица этих людей   видеть. Пациенты были напряжены и явно меня боялись. Тут ко мне за угол мужчина подскочил   говорит «Девушка Вам плохо? Идите без очереди». С меня смех как рукой... но я пошла!   Вытирая слезы и всхлипывая.      А в справке написано что я нормальная! Вот. Жалко что я справку всей очереди не   показала уходя.


 


Рецензии