Кабачковая икра

  Недолго Кружилина жила своей прежней размеренной жизнью, почувствовав однажды в себе какую-то перемену. Ей отчего-то страшно хотелось кабачковой икры! Она покупала эту икру банками так, что продавцы магазина обратили на это внимание.
- А чего вы её каждый день берёте? - с любопытством спросила кассирша, глядя на три банки. - Неужели она такая вкусная?
- Очень! - чуть не захлебнулась Олеся слюной, предвкушая, как она большой ложкой будет наворачивать икру.
   Кассирша выбила чек и, провожая покупательницу в спину глазами, произнесла продавщице, стоящей за прилавком:
- Надо бы тоже взять домой пару банок.
   Вскоре кабачковую икру по примеру Кружилиной наворачивала с батонами вся парикмахерская. Кружилина помимо икры, как добрый водохлёб, ещё начала выпивать по пять-шесть чашек сладкого чаю! К сладкому чаю ей непременно хотелось съесть какой-нибудь солёный бутерброд.
   И вот уже её странный аппетит влез некоторым в глаза. Сидя за столом, вышедшая с больничного, Лис внимательно наблюдала за коллегой не первый день. Как голодный бегемот Кружилина заглатывала столовой ложкой кабачковую икру!
- Что, неужели так вкусно? - тихо спросила Нона, с подозрением глядя на коллегу.
- Мыгы! - кивнула Олеся с набитым ртом и двинула ей под нос банку: - Присоединяйся!
   Нона поманила её пальцем к себе. Олеся наклонилась через стол, Нона оглянулась по сторонам и тихо спросила, въевшись в неё глазами:
- А ты давно у гинеколога была?
   От такого вопроса Кружилина чуть не проглотила ложку!!! Она вытаращилась на Нону, пытаясь сообразить, что та имеет в виду? И наконец, тупо произнесла, не понимая её намёка:
- А зачем? У меня медкомиссия в порядке...
- Да я не первый день наблюдаю за тобой, как ты жрёшь эту гадость, - кивнула Нона на банку с икрой и усмехнулась: - Ты скоро эту икру вместе с банкой проглотишь!
   Кружилина, как глупая сова хлопала глазами,  не понимая, чем так не нравится Лисихе икра?
- Ты с кем ночь провела так, что тебя на эту гадость так тянет? - словно по лбу треснула её очередным своим вопросом Нона.
   Кружилина схватилась за рот, ещё больше вытаращив глаза! И в памяти засверкала раннее утро, проведённое с Анафеевым! Его горячие поцелуи, жаркие объятия, бархатные пьяные любовной нежностью глаза, влажные губы, страстные ласки и тот незабываемый момент, который она испытала первый раз в жизни!
   Олеся даже глаза зажмурила и машинально потрогала свой живот! Живот, как живот. Никаких изменений. Какой был плоский, такой и есть. Ничего не ответив, она решила сходить в женскую консультацию для успокоения души. Лис имела золотую черту в несносном характере - умение молчать. И тайна продолжала жить.
   На другой же день, не мешкая, Кружилина отправилась в поликлинику. Врач сообщила её срок интересного положения и с уверенностью произнесла:
- Будем рожать!
   Олеся так была потрясена результатом, что, если бы стояла, точно упала бы!
- Кружилина, ты чего там застряла? - позвала врач из кабинета.
- Да, да! Одеваюсь! Иду! – опомнившись, подскочила Олеся с кресла.
   Она совершенно была сбита с толку результатом, не веря в своё положение! А как же критические дни?! Ведь так не бывает!
- Всё, милая, бывает! – спокойным тоном произнесла врач, видя её испуганное состояние.
   Кружилина, как во сне отвечала на вопросы врача, когда она заполняла карту. Это было похоже на тот случай на пляже, когда Анафеев задавал ей вопросы, а она так же, как под гипнозом, не слыша себя, ему отвечала.
   Потрясённая такой новостью, Олеся вышла из кабинета, словно во сне!

продолжение следует ----------------------


Рецензии