Рыбка

   Беременность Кружилиной на удивление была очень лёгкая. Она всё ждала неприятных симптомов токсикоза. Но так и не дождавшись перемен, жила прежней жизнью. Её абсолютно ничего не беспокоило. Да и живота не было.
   Как-то, прежде чем лечь в постель, она сняла с себя рубашку и осмотрела в зеркало свой плоский живот. Живот, как живот...
   Если бы она не ходила в женскую консультацию на отметку, она бы не поверила в своё интересное положение. Широкого покроя модные жакеты, которые она носила, вообще ничего не выдавали.
   Наступил момент, когда, наконец, появился небольшой живот. Почему-то Олеся этому обрадовалась! Все её сомнения отлетели прочь, как тьма от ярко вспыхнувшего солнца! Не жалея денег, на радостях она купила себе удобный джинсовый комбинезон, который не стеснял движения, талию и живот. Это ей и надо было!
   Прошло ещё немного времени и, как-то лёжа на диване и читая вслух с выражением детскую сказку своему ещё не родившемуся малышу, она чётко почувствовала, как что-то внутри живота трепыхнулось! Этот трепет был похож на вспугнутую рыбку.
   Олеся прервала чтение, замерла и положила ладошку на живот. Но трепета больше не повторилось.
- Ты не спишь? - спросила она, тихо постучала себя пальцем по животу и засмеялась: - А ты знаешь, меня вчера так приглашали в ресторан! Но я не пошла! Там очень громкая музыка. Я за тебя боюсь. Вдруг ты испугаешься...
   Это шевеление таинственной жизни повторялось потом не раз. Но ребёнок  настолько тихо развивался, что Кружилина иногда забывала о своём положении. И вспоминала только тогда, когда рыбка трепыхалась.
   Однажды, идя с работы из бара домой, Олеся столкнулась с уже знакомым парнем, который приставал к ним в баре.
- Опа! Я же обещал, что мы встретимся! - обрадовано раскинул он руки, загораживая ей дорогу: - А ты и в брючках шикарная!
   Кружилина испуганно смотрела на парня. Он был навеселе. В его руке об этом красноречиво говорила бутылка пива. Девушка напряжённо оценивала обстановку изо всех сил стараясь сохранять спокойствие.
- Чего ты от меня хочешь? - холодно спросила она.
- Встречи! - коснулся парень рукой её плеча, но обнимать не стал.
- Я никаких встреч не желаю, - устало произнесла она, отвела его руку и взглянула в тёмно-карие глаза: - Пойми, я занята другим...
- Ну, каким ещё другим? Я тебя, сколько не видел, ты всегда ходишь одна! Где же этот "другой"?! - поднял парень брови.
- Одна, - согласилась Олеся и пояснила: - Потому что сейчас он в море.
- Ах, вот оно что! - покачал головой русый и подошёл ближе, страстно глядя на девушку: - Ну, так в чём проблема тогда? Пусть он работает...
  Олеся так строго посмотрела на него, что он не договорил. Она прошила его глазами и тихо процедила:
- Оставь меня в покое! Я жду от него ребёнка! - и, уставившись колючим взглядом в его нежные глаза, спросила: - Ещё надо что-нибудь объяснять?
  Парень поменялся в лице, обалдело глядя на девушку:
- Ты ждёшь ребёнка?!
   Кружилина, молча, смотрела на него. Потом тихо обошла и, не спеша,  пошла своей дорогой.
   Парень долго смотрел ей вслед. И, наконец, мотнув головой, с восхищением прошептал:
- Шикарная женщина! Счастливый мужик!
   Развернулся и пошёл в город.
       
продолжение следует ------------------------------


Рецензии