Сон в руку

  Время неумолимо шло своим чередом. Кружилина немного поменялась в лице. Она стала ещё красивее. По утрам она наносила лёгкий макияж и бежала на работу, то в бар, то в парикмахерскую. Никто, кроме Ноны не знал о её положении. Просторный комбинезон, мягкие свободные свитера, широкие модные жакеты тщательно скрывали уже показавшийся аккуратный маленький живот.
   Теперь, получая чаевые с бара и в парикмахерской, Олеся бежала в магазины и покупала пелёнки, распашонки, соски и игрушки. Ей с каждым днём всё больше и больше уже хотелось, чтобы малыш появился на белый свет. Крошку хотелось прижать к груди, поцеловать, поиграть. Она уже много раз представляла, как они идут, взявшись за руки. Или сидят на пляже. Куда-то едут. Ей представлялся то мальчик в шортиках, то девочка с бантиками! И это было так здорово!
- Господи! Как я могла так долго жить без всего этого! - поразилась Олеся, глядя в раздумьях в тёмное вечернее окно.
   А за окном уже падал крупными пушистыми хлопьями снег, наполняя спавший город тихим баюкающим шуршаньем. Олеся легла в постель и блаженно закрыла глаза, прошептав:
- Спокойной ночи, моя крошечка. Сладких снов тебе.
   Под утро ей приснился жуткий сон.
   Бредёт она по берегу моря. А на море шторм. Волны всё больше с неимоверной силой бьют и бьют о берег! И вдруг она видит, как под ударами бушующих волн берег проваливается, образуя бездонную пропасть! А вдали, среди беснующегося моря в пене гребней тонет корабль! Никто не знает о его страшной гибели! Замерев от ужаса, она представляет, как там погибают люди, как им страшно! И вдруг она думает за Толика! Вдруг это его судно тонет?!! "Не-е-ет! Не-ее-т!!!" - не соглашаясь со страшными мыслями, кричит она от ужаса во сне! И просыпается!
   Широко открыв глаза, прибывая под действием сна, Олеся ещё лежит неподвижно. И, чувствуя реальность, садиться на кровать, качает головой, пытаясь избавиться от страшного видения.
    Утром, придя на работу, Кружилина почувствовала тревожное напряжение. За столом у чайника сидели девчата. Парижова тихо, но безутешно плакала в носовой платок. Всегда весёлая и задорная Марийка очень редко плакала.
- Что случилось? – вполголоса спросила Олеся Аню.
- Судно Шурика пропало, - так же тихо сообщила Аня.
- Где пропало? - не поняла Кружилина.
- Да в том-то и дело, что никто не знает, где, как, и вообще его нигде нет! - зашептала Аня. - Представляешь, они должны были вот скоро уже на берег домой прийти...
   Олеся вся внутри похолодела! Она, наконец, с ужасом сообразила, что пропало судно моряков, на котором ушёл в море не только муж Марийки, но и Анафеев!!! Они уходили на одном судне в рейс! И сон с бушующими волнами, рухнувшим берегом и тонущим кораблём, чётко всплыл в её памяти, как страшная реальность трагедии наяву!!! Подбородок её задрожал, лицо побелело, как полотно, и она повалилась на Аню, теряя сознание!
- Ай! - испуганно вскрикнула Аня и подхватила Кружилину.
   Девчата вскочили и бросились на помощь. Кто-то принёс ватку с нашатырём, кто-то брызгал водой на побелевшее лицо, шлёпая по щекам.
- Да что с ней такое? - бестолково суетились девчата, не понимая случившегося глубокого обморока.
   Кружилина в сознание не приходила.
- Девчата, быстро вызывайте скорую! - сказала Лис, зная о положении Кружилиной.
   Хорина побежала к телефону. «Скорая» приехала быстро. Когда Кружилину положили на носилки, Надя, поправляя её шубку, невольно обратила внимание на выпирающий живот! «Скорая», воя сиренами, помчалась в больницу. Хорина задумчиво поскребла в затылке и, глядя на девчат, ошарашила всех:
- Девочки, мне кажется, что Леська с приличным сроком в положении.
   Все хором вытаращили глаза так на коллегу, будто увидели что-то из ряда вон выходящее!!! Нона поджала губы, прищурив глаза, и ничего не сказала. Уж она-то давным-давно об этом знала.
- Ты что сказала сейчас, сама хоть поняла? - возмутилась Люся. - С какого перепугу ей быть в положении?
- А мне откуда знать? - не смутилась Надя и уже увереннее произнесла: - Я руку вам даю на отсечение, что она в интересе.
- Давно пора! - вытирая глаза, отозвалась Марийка и вздохнула: - А то вот так случись что, и помрёшь без роду, без племени...
- Ну чего несёшь-то, дура?! Уймись! Хватит беду приваживать! - строго постучала пальцем по столу Нона и добавила: - Ты думаешь, мой вот так не пропадал в морях?! И тонули, и горели, и чего там только у них не было! Мужики вечно ищут приключения на заднее место! Вернутся, никуда не денутся!
   Девчата засмеялись, подбадривая Марийку. Парижова благодарно взглянула на Лис и с натяжкой улыбнулась.
- Надь, вечером к Леське в больницу сходим, - заглянула Ивлина в зал и сообщила: - Её в больницу положили. Наверное, чего-нибудь серьёзное.
   Все посмотрели на Надю. Хорина покачала головой в ответ Люсе:
- Хорошо, сходим.
   Вечером они пришли в больницу. Ивлина уверенно направилась в отделение гинекологии. Надя, молча, остановила её, вопросительно глядя в глаза.
- Ты не ошиблась, - произнесла Люся. - Она в положении. И срок у неё большой. Седьмой месяц...
   Хорина в недоумении ошарашено захлопала глазами:
- Какой срок?!
- Седьмой месяц, - повторила Люся.
- И что теперь? - испуганно смотрела на Люсю Надя.
- На сохранение положили. Угроза выкидыша, - тихо ответила Люся.
- С чего она в обморок так упала? - недоумевая, пожала плечами Хорина. 
- Сама бы хотела знать, - посмотрела на неё Ивлина.
   Они прошли к дежурной медсестре.
- К вам женщину молодую сегодня привезли. К ней можно пройти? - спросила Люся.
- Фамилия? - не отрываясь от бумаг, спросила медсестра, нашаривая рукой журнал с фамилиями больных.
- Кружилина Олеся, - ответила Надя.
   Медсестра быстро нашла фамилию и кивнула:
- Есть такая. Сегодня к ней нельзя. Сейчас она спит под капельницей.
- А как ребёнок? - спросила Надя.
- Нормально, - ответила сестра и положила журнал на место: - Завтра приходите.
- А что ей можно передать? - поинтересовалась Надя.
- Всё кроме копчёного, острого и спиртного. Имейте в виду карантин, - ответила медсестра и сняла трубку зазвонившего телефона: - Отделение гинекологии. Слушаю вас.
- Ну чё, пошли? - глянула на Люсю Надя.
- До свидания, - кивнули они медсестре и ушли.

продолжение следует ------------------------


Рецензии