Мой Толичка

   На третий день утром тихо открылась дверь, и в палату на руках с малышом вошла медсестра. Она положила его на подушку, как спеленатую куклу и сказала, подавая Олесе маску для лица:
- Грудь помыть. В нос не целовать!
  И вышла за дверь.
  Олеся надела маску и уставилась на лежащий свёрток. Она осторожно заглянула ребёнку в лицо и ахнула: это был Анафеев только в уменьшенном размере!!! Такого сходства она не ожидала!!!
   Мальчонка почмокал губами, посасывая от голода свой язычок. Олеся встала, обмыла грудь, надела на лицо маску, осторожно взяла ребёнка, села на кровать и поднесла его к груди. Он так больно и жадно схватил её сосок, что она тихо охнула и зажмурила глаза! Малыш чмокал, не открывая глаз.
   Олеся во все глаза смотрела на него, как на какое-то чудо! Вот она жила одна, а теперь стала вдруг не одна!!! И с непривычки она никак не могла поверить, что это теперь её сын, который будет жить рядом с ней всегда! Он вырастет и станет большим мальчиком, а потом сильным парнем!
- Толичка! Мой Толичка! - задохнулась Олеся от нахлынувшего счастья!
  Ребёнок был настолько красивый, что когда медсестра несла его по коридору от матери в детское отделение, все высыпали из своих палат взглянуть на него хотя бы издали. Глядя на такое сокровище, трусливые роженицы поскорее хотели родить своего долгожданного малыша.
  Тёмной ночью, глядя на яркие звёзды и горящий месяц на чёрном небе, Олеся беззвучно шептала:
- Господи, я знаю, что ты есть. Убереги моего любимого и верни домой. Я так люблю его… Не отнимай его от жизни. Ведь он такой молодой и красивый… Помоги мне… Услышь меня, Господи…
   Звёзды поплыли в её глазах, словно в голубом тумане, и шёпот взывания к Творцу затерялся среди снежной морозной тишины спящего города.
   Олесе ничего не снилось…

продолжение следует -------------------------


Рецензии