Та еще коловерть-11. Глава 31

 - А кто еще? - поинтересовался Гурам.

     Вместо ответа Вадим-доктор обратился к Елене Гурамовне:

     - Скажи мне, пожалуйста, дорогая моя тетушка, что с тобой произошло, когда ты с практики, вместо того, чтобы приехать вместе с остальными студентами на поезде, прилетела на самолете?

     - А ты, зараза медицинская, как раз проходил практику в нашей поликлинике...

     - Я не практику проходил, а во время каникул подрабатывал в процедурном кабинете.

     - Все равно - зараза. - огорчилась Елена.

     - Ну, хотя бы ты склерозом не страдаешь... Вспомнила, как тебе было плохо?

     - Угу... - мрачно ответила Ляля.

     - Так какой тебе самолет?

     - Алюминиевый...

     - Так ты делал ей уколы в попку? - сообразил Добрынин.

     - Если бы... - огорчился Мелкий. - Увидев меня, она такой ор на всю поликлинику устроила, что я почел за благо сделать укол в руку.

     - Тогда ладно. - успокоился дядюшка.

     - Димочка, а если мы поедем поездом? - вернулась к главной теме бабушка.

     - Где вы его возьмете?

     - Всегда был поезд "Москва-Париж". Дедушка твой ездил этим поездом в Париж на конференции...

     - Отменили тот поезд...

     - Тогда нам остается только автобус...

     - И ублеванное вами обеими шоссе...

     - Что же делать? - расстроилась именинница.

     - Дома сидеть! - рявкнул Добрынин. - И не высовываться!

     - Не ори, зять мой шизанутый! - потребовал Гурам. - Девушки ведь не просто на прогулку собирались...

     - Да! Не просто на прогулку! - завопил Добрынин. - Эта сладкая парочка уже два с половиной года мечтает об этой долбаной поездке, чтобы  скупить все французские духи во всех парфюмерных магазинах этого долбаного Парижа!!! В Москве им неинтересно!!!

     - Лидочка, - сказал Гурам, дождавшись, когда зять оторется, - мальчики правы. Вам обеим по состоянию здоровья перелеты противопоказаны. Вы, курочки мои, ни в какой Париж не поедете...

     - Чтооооо??? - попыталась завопить именинница.

     - Не ори. - попросил Гурам. - И послушай меня внимательно - вы обе останетесь дома, а мы, все трое мальчиков, обязуемся на каждый праздник дарить вам только самые лучшие французские духи. Согласны?

     - Согласны. - чуть не плача ответили грустные барышни.

     - А мне? - поинтересовалась Зиночка Кипшидзе.

     - И тебе, родная. - ответил Гурам.

     - Тогда мы поедем в круиз по Черному морю... - вновь оживилась именинница.

     - Ага! - хором ответили Вадимы, не скрывая сарказма.

     - Вы имеете что-то против?

     - А то!

     - Что именно?

     - Бабушка, кто был вынужден навсегда сойти на берег из-за морской болезни?

     - Когда?

     - Когда ты уговорила-таки дедушку прокатить меня в середине семидесятых годов на речном теплоходе в Бухту Радости?

     - Там было так красиво!!!

     - И так воняло твоей блевотой...

     - Так это когда было... В семидесятые годы...

     - Ты уверена в том, что стала моложе?

     - Паразятина ты медицинская. - отозвалась бабушка.




Продолжение следует...


Рецензии