Спасибо тебе, Господи!

   Ночью она проснулась, с удивлением прислушиваясь к дыханию сына. Маленький комочек дышал так, словно рядом спал большой человек. Это было необъяснимо!
   Из памяти на неё взглянули бархатные глаза Анафеева. Олеся со стоном обняла подушку, крепко закрыв глаза. Она постаралась быстрее уснуть, не упуская из памяти нахлынувшее видение любимого. 
   Но сон её стал очень чуткий. Теперь она часто просыпалась, то покормить малыша, то перепеленать, то прислушивалась к его дыханию. Малыш оказался на редкость спокойным. Олеся невольно его сравнивала с большой куклой, которую ей подарили играть в дочки-матери. Это было невероятно здорово! 
   Наступило утро. Девчата привезли Кружилиной коляску. Коляска была серая с голубым. Со второй смены Зина Фирсова отдала коляску, из которой вырос её сынишка. Марийка привезла на такси кроватку своего сына Алёшки. Алёшка спал уже год, как на диванчике. Люся и Люба купили в подарок маленькую белую ванночку для купания. Гора пелёнок, распашонок, ползунков и игрушек-погремушек лежала в пакетах на диване. Кира купила в подарок малышу забавные мохнатые пинетки. Смешные забавные башмачки были с глазками, красным носом и усами.
- Девочки, милые! Спасибо вам! Мне можно было ничего и не покупать, если бы я знала, что вы столько всего принесёте! – восторженно качая головой, благодарила подруг Олеся.
- Пожалуйста, молчаливая ты наша! – беззлобно хихикнула Аня.
- Давай показывай родню! – с нетерпением дёрнула Олесю за рукав халата Надя.
- Ну, пойдёмте. Только он спит, - кивнув на спальню, предупредила Олеся.
   Девчата на цыпочках толпой вошли в спальню и подошли к кровати. Крошка крепко и сладко, раскинув ручки, спал за подушкой у стены. Олеся туго не пеленала сына. Девчата в умилении тихо захихикали, глядя на маленького.
- Ядрён батон! Вот тебе и мужик дрыхнет! – качая головой, вполголоса произнесла Таня.
- Слушай! Красавчик какой! – ахнула Кира.
- Да, девчата! Обычно в это время детки не очень симпатичные. А этого, как нарисовали! – согласилась Таня.
   Кружилина довольно улыбнулась. Уж она-то знала, чья это красота!
- Лесь, ну ты скажи нам, чей он? – сгорая от любопытства, напрямую спросила Надя.
   Олеся смущённо поджала губы и засопела. Сердце её волнительно забилось. Ну что она могла им сказать? Чей он? Ведь тот, чьё творение сейчас красовалась на её кровати, ни разу нигде с ней не появлялся. В её памяти осталась только та сумасшедшая ночь, которая вряд ли когда-нибудь забудется! Тем более в гости пришла Мария…
- Девочки, вы его совсем не знаете, - виноватым голосом тихо произнесла Олеся и опустила глаза.
   Она ужасно боялась Марийке задать вопрос о судьбе экипажа. Хотя отметила, что Мария была спокойная. И это уже было хорошим знаком! Значит всё отлично! А Парижова, присев на край кровати, внимательно разглядывала личико спящего малыша. Олеся, затаив дыхание, следила за подругой: узнает она, чей ребёнок или нет? Парижова подняла глаза на Кружилину, и по её взгляду, она поняла, что та без труда догадалась, чей это сын! Не выдержав её взгляда, Олеся отвела глаза и тихо пригласила:
- Девочки, пойдёмте за стол, пока он спит.
  Только теперь Марийка поняла весь ужас Кружилиной, когда та, услышав о пропаже судна и его экипажа, упала в глубокий обморок и оказалась в больнице с угрозой выкидыша, получив сильный стресс! Марийка решила дать понять Кружилиной без особого разговора хорошую новость о судьбе судна. Ведь для Кружилиной это было очень важно. Когда-то она уже однажды подвела её, отказав в знакомстве с другом.
- Девочки, вчера из посольства звонили. Скоро наши мужики дома будут, - как бы невзначай спокойно сказала Мария, накладывая на тарелочку салат и не глядя на Олесю.
- Ты скажи, выкуп за них дали? – поинтересовалась Аня.
- Шиш им, а не выкуп! На них в суд подали, как за пиратство! – ответила Марийка.
  У Кружилиной бешено забилось сердце от услышанного! Она внимательно смотрела и слушала разговор, затаив дыхание. Из разговора она поняла, что судно Шурика было нагло захвачено пиратами. Экипаж удерживали под видом ареста за выдуманную контрабанду! От властей бандиты требовали большой штраф. В разборки были включены консульство и адвокаты. Переговоры шли на натянутых тонах, изматывая людей. Все газеты и телерепортажи голосили о нападении и захвате мирного рыболовецкого траулера!
   Дыхание Олеси перехватило, она схватилась за глаз и быстро встала из-за стола, якобы в ванную помыть лицо.
- В глаз чего-то попало… - соврала она, срывающимся голосом.
   Едва закрыв дверь ванной комнаты, она схватилась за лицо. Слёзы радости брызнули по щекам так, словно застывший ледяной водопад сорвался от палящих лучей солнца и рванул вниз, обрушиваясь с радостью и вынося из души всю тяжесть замеревшего страха! Олеся плакала и плакала от счастья не в силах остановиться. И только Парижова поняла в этот момент Кружилину.
- Господи! Ты меня услышал и пожалел! Спасибо тебе, Господи! А ведь я чуть не потеряла нашего ребёнка!.. – беззвучно шептала счастливая Олеся. 
 
продолжение следует -----------------------


Рецензии