Лекарство от скромности. 2007 г

Лекарство от скромности. 2007 г.

Ты не сбываешься, хоть снишься в ночь на пятницу,
Не отзываешься ни на один пароль.
Ты ошибаешься, и мне всё чаще кажется
Что ты посланница неведомых миров.

Мы можем быть только на расстоянии и в невесомости
Хочешь упасть, я неволить не стану, хочешь лететь, лети

Но я тысячу раз обрывал провода,
Сам себе говорил, ухожу – навсегда

Прежде чем навек изменить номера…

Валерий Меладзе Салют, Вера!


Мы часто принижаем свои таланты. Нет, не все страдают самокритикой, большинству кажется, что их недооценили, но есть и те, кто считают, что на самом деле ничего из себя, не представляют, и с ними никогда не случится ничего особенного.
Она была одной из тех, кто несмотря на то, что с ней происходили необъяснимые вещи, считала, что это в порядке вещей, что ничего особенного не случилось, если в её присутствии остановились часы. И что ничего не случилось, если вдруг её сон сбылся, ну с кем не бывает. Она просто жила, хотя не понимала, почему так агрессивны к ней люди, почему не принимают её, почему говорят, что она на них не похожа. Ничего же такого в ней нет, и почему всё это с ней происходит.
Была она слишком скромна, чтобы считать себя кем-то и когда её сверстники начинали выставляться, она не знала, что ей делать, она скромно считала себя вполне заурядным человеком, ну была у неё тяга к определённым вещами, но ведь ничего особенного, подумаешь, любит, подумаешь, разбирается, ну и что особенного?
Один раз встретила она человека, он сказал ей, что она особенная, что он хочет быть рядом с ней. Не поверила она ему, ничего в ней особенного нет. Он начал рассказывать ей дивные истории, звать с собой, она не поверила ему, она не та, которую надо брать в эти дальние страны. А вокруг него всё вертелась какая-то девчонка, всё бегала за ним, всё просила его, смотрела ему в рот…
Но свет для него был в той скромнице, что не могла поверить в его слова. Ведь своё тепло он нёс ей и для неё. Не хотел он отдавать вертлявой девице то, что скрыто в глубине его души, нет у неё настоящего сердца, такого как у этой скромницы. Истинный творец не может признать себя творцом, он знал это и поэтому не хотел отступаться.
Но время шло, а скромница так и не поверила ему, а та вертлявая девица никуда не девалась. И плюнул он в сердцах и стал использовать ту вертлявую девицу. И только когда та скромница увидела их вместе, то вдруг осознала, что её место рядом с ним, как она была глупа от своей скромности, что не поверила в то, что он говорил ей.
Она мучилась тем, что не может всё вернуть назад.
Он мучился тем, что не может показать ей, что она может всё вернуть назад.

Человеку, который слишком долго, провёл в темноте, внезапно ослепленный светом, всё ещё продолжает думать, что это темнота. Но не стоит думать слишком долго, промедление фатально.


Рецензии