Всего одна фотография. Моя. 2007 г

Всего одна фотография. Моя. 2007 г.

Решила сегодня на работу взять пересмотреть фотографии. Вот эту увидела, сижу в шоке. А вы не понимаете почему? А я вот понимаю. На ней чёрным по белому написано кто я и с чем меня едят, если меня можно есть. Дальнейшее комментировать бесполезно. Какой, может быть, простой мальчик, который в меня влюбится, вы что издеваетесь? И сколько ещё я буду пытаться не видеть себя, уже с фотки смотрит. Сомневаться, чего ему надо – уже бессмысленно и с чего он воспылал ко мне такими ярыми чувствами вместе с другим – говорить бесполезно, фото достаточно красноречиво всё это должно сказать.
Мне ещё что-то должно быть непонятно? Хочу понять сейчас что мне должно быть не понятно, ответ нахожу с трудом, и он кажется мне лишённым вообще какого-то смысла. Так что бессмысленно что-либо говорить. Тошно. Я власть не люблю и славу, а придется. И к тому, что люди будут давать мне меньше, чем есть и когда я буду говорить, они не смогут поверить, что я так молода.
Упираться дальше не имеет никакого смысла, остаётся только прожувать и наслаждаться процессом.
Я больше глупых вопросов задавать не буду. Я попробую.
Пробовать отрицать то, кто я, хуже не придумаешь. Хватит. Мне надоело это.
Если бы я стала рисовать его, я рисовала бы его с себя. Мой нос и правда начинается со лба, со временем это будет ещё более заметнее. У меня действительно глаза с тибетских ступ. У меня широкие плечи и крупные кости. В конце концов, моя черепная коробка вытянутая, как на найденных черепах, над которыми колдовали, чтобы придать именно такую форму. Пусть ещё кто-то скажет, что я похожа на своих родителей или родственников, я тут в командировке. Я тут именно в командировке, и я нормальная взрослая женщина. И мне не …ать, это фикция. Мне очень много, я не буду цифру называть. И я могу обнаглеть вообще-то, но буду стараться держать себя в руках.
Теперь меня в моей судьбе вообще ничего не удивляет, если это командировка по работе, то могли бы льготы подкинуть, а то даже мужика не дали. Я жалобу подам, ничего не знаю, я живая взрослая женщина и раз он там ляпнул что-то, а теперь в кусты, то это не мои проблемы и хватит меня психованной обзывать, я дам сейчас такую психованную. Чего-то я нафиг разошлась, нельзя на себя смотреть, вредно. Ну, уж больно рожа какая-то чужая. Ни дать, ни взять …. Люди слепые реально, я …ать езжу в метро, вращаюсь среди простачков и людей с завышенной самооценкой считающими себя богами, а они меня дурой сумасшедшей обзывают. Неприлично ржать хочется. Бояться, что ли?
Чё делать то теперь? Вешаться что ли? Осознавать себя это вам не шоколад жрать. Особенно осознавая сколько мне лет… Как же себя вести то дальше? А как экзамены сдавать? Мне же учителю в глаза смотреть придется, Кого жалеть будем? Меня с такими рефлексами или препода который будет в шоке? Это будет вопрос на засыпку.
Со мной нельзя говорить о с..се? Потому что я тут им не занималась? Ну и кто так решил? Я о сексе знаю больше чем женщина в ..ать лет, которая с …ти лет этим занималась. Смело я говорю? Нет, потому что я знаю, что такое с..с и как им заниматься и как достичь о…ма.
Со мной нельзя говорить об отношениях? Потому что тут у меня, их не было? Ну и кто так решил? Я об отношениях знаю такое, что не во всех книжках пишут. Я нагло это утверждаю?
Если я тут не е…сь ни с кем и не встречалась – это не значит что я дура, это уроды тут живут, в меня могут влюбляться мужчины подобные ему, ему и ему, а они точно не ЧМО маменькино и не обычный какой-нить лошок, мне такие и не нужны, они не то, что шнурки толком завязывать не умеет – т…ся тем более, какой с них о..м? Чего такого они знают в …е? Какая там у них к чертовой бабушке душа? Бреееееееееед и не доказывайте мне то, что я знаю сама на своём опыте. Потому что ЭТОТ ОПЫТ У МЕНЯ ЕСТЬ.
Мужчина, который любит никогда не посмеет ничем оскорбить любимую женщину. НИКОГДА. За улыбку он подарит ей цветок, за поцелуй букет цветов, за приготовленную пищу будет носить на руках, а за то, что она его удовлетворит, никогда её не бросит. И, ПОВЕРЬТЕ, МНЕ – ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА.
А мужчинок их полно. Которые себя любят, душа у них измеряется в 3 бутылках пива и какой-то забойной тоскливой песнянке и т….ся, чтобы не чесалось, а что там до о….ма, которые они не получили – так то баба виновата.
Короче женщины посылайте вы этих уродов н..ер, потом ведь всю жизнь мучиться и давить из себя улыбку занятости и вселенского счастья. Как будто я не знаю, как кто врёт, у меня такой опыт, что врать мне бессмысленно и говорить, что я могу и не могу и что он может и что он не может – урод он просто, а не проблемы у него и поэтому он так себя ведёт. Ну, если кто-то любит мучиться, так зачем, собственно, ему мешать.
Тот, кто хочет сам идти топиться, ну пусть топиться с улыбкой, как будто его ноги при всех не засасывает в болото – ВСЕМ ЖЕ УЖЕ ВИДНО, ЧТО НОГИ ТО ТОПЯТСЯ, А ОН ГОВОРИТ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ И ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО – ну и собственно? Обычно, когда на видео такую х…нь снимают – то для смеха, он топиться в болоте и говорит, а ничего не случилось, всё хорошо – этим всё хорошо разве можно меня обмануть? Я ещё раз повторяю, мне много лет и у меня очень много опыта и обмануть меня в чём-то может только профессионал или такой же, как я, а детский сад штаны на лямках – ну попытки смешные прикрыть голый зад лопухом, там же тень видна.
Хотя когда такой м..к рядом – значит сама дура конченная.


Рецензии