На грани

 Филиал, где работал Джон, неожиданно расформировали, отправив всех на улицу. Джон был из бедной семьи, его родители жили в другом городе, и единственная маленькая квартирка ему досталась по наследству от тетки, кроме Джона у нее не было никого.
И так, Джон остался на улице, с приличным стажем, тридцатью пятью годами и дипломом об окончании университета.
Прошло уже полгода, когда это случилось. Куда только Джон не засылал свои анкеты… Ответов не было. Раз так, он начал искать простую работу, но или платили просто центы, или работа была из самых худших. За полгода кончились его запасы, и вот, в один день он ехал на автобусе со ста долларами в кармане, это была катастрофа, ведь деньги были последними. Он ехал домой, надо было срочно что-то думать.
К нему подсела какая-то симпатичная девушка, она видимо была очень общительной, а может ей просто понравился Джон, ведь он родился симпатичным парнем, но она первая завела разговор. Путь был долгий и они познакомились, девушку звали Джесси. От нее он узнал, что ее сократили на работе и она была почти без денег, как и он. Тогда он вступил с ней в разговор поближе, расспрашивая, что она будет делать, и рассказал свою историю тоже, честно и откровенно. Ему даже стало легче, что в этом мире он не один такой, и он уже немного даже сроднился со своей соседкой, как и она с ним. Наконец, Джону надо было выходить, и он предложил девушке зайти в кафе, оно было рядом с домом, та сразу же согласилась.
- У тебя хоть квартира есть? – спросил он Джесси, когда официант принял заказ.
- Ты что, смеешься? С моей бывшей зарплаты хватит лишь оплачивать какой-нибудь закуток в комнате, да еще на окраине, но как-то жила, экономя до предела. Теперь вот, - она полезла в карман и вытащила двадцать долларов и монеты. - Все, что у меня осталось. И то, только для проезда на вокзал, я там ночую. Я уже и продавщицей пыталась устроиться, и на бензоколонку, но дают такие деньги, что не снимешь ни комнаты, а про еду можно вообще забыть. Короче, я просто на грани, - она тяжело вздохнула. – Кстати, ты парень крепкий, не ходил на железнодорожную товарную станцию? Так когда прибывает много вагонов, многие мужики разгружают. Тяжело, конечно, но платят как экстра, хорошо и сразу.
- Вот спасибо, - поблагодарил Джон. – твой совет мне очень кстати, у меня в кармане осталось сто баксов. – Девушка нравилась ему все больше. Она была очень симпатична, если не сказать красива. Светлые волосы, едва вздернутый носик, красивые голубые глаза и пухленькие губки.
- К сожалению, хоть мне и стыдно это говорить, для тебя осталось последнее, сама знаешь, что. Вагоны разгружать ты не сможешь, но ты красивая, и тебя любой подберет.
- Проститутка? – грустно улыбнулась она. – И об этом я думала, только страшно падать совсем на дно, да и весь город тебя после этого будет знать. И замуж никогда не выйдешь.
- А почему у тебя парня нет?
- Были, да сплыли. Как только узнавали, что я живу в нищете, так и сваливали. Искали, наверное, состоятельных. – Она опустила глаза. – А как ты думаешь, из меня бы вышла проститутка? Ну, вот ты бы меня подобрал на машине за сто баксов?
- Во-первых, у меня машины никогда не было, хотя на права я сдал, были планы. А насчет тебя? Я даже не знал, что проститутка стоит сто баксов.
- А я узнавала, только это все обман. Риск большой, а сутенер у тебя забирает сначала шестьдесят, а потом, когда войдешь к нему в доверие, то пятьдесят процентов, короче, получается сорок-пятьдесят баксов. – Она вздохнула. – Конечно, с другой стороны, если экономить, на таких деньгах можно сколотить что-то приличное. – Она задумалась. – А ты мне тоже понравился, - вдруг сказала она. Слушай, хочешь меня за сорок баксов прямо сейчас? Ты же где-то здесь недалеко живешь? Нет, я не проститутка, а просто по знакомству. Знаешь, как бы ты меня выручил. – Она просительно смотрела на Джона.
Он не имел женщин наверное уже года три, Джесси ему понравилась, но он вспомнил про последнюю сотку в кармане. – Но ведь она мне дала подсказку, где я смогу подработать легко и быстро? – подумал он. – Черт с ним, останется шестьдесят, доехать до станции хватит.
- Ладно, - кивнул, - не хотел сбивать тебя с правильного пути, но раз ты так просишь – пошли. – Он позвал официанта и рассчитался, тот как раз дал ему сдачу с сотки, и ровно сорок долларов у него было.
Они встали и пошли к его дому.
Войдя в квартиру, та осмотрелась.
- Квартирка маленькая, но иметь хоть такую, это моя мечта. – Джесси сложила руки. – Можно я сначала помоюсь? – сконфуженно спросила она.
- Конечно, - усмехнулся Джон, - за это деньги не берут.
На ходу раздеваясь, та пошла в ванную.
Джон задумался. Он ехал домой подумать над последними ста баксами, а привел к себе девицу, хоть и симпатичную. Он усмехнулся.
Джесси вышла голая, и Джон стал как столб, рассматривая ее красивое молодое тело.
- Сколько же тебе? – наконец спросил он.
- Двадцать пять.
- А выглядишь на все восемнадцать. Кстати, твои сорок баксов я положил на столе.
- Тогда пошли в спальню. – Она направилась первая.
Секс был бурным, девушка отдавалась по полной, а может ей просто нравилось. Или понравился сам хозяин? Этого Джон не знал, но они пошли уже по второму кругу. В постели она была очень хороша, как и внешне, и ему почему-то стало жалко отпускать ее.
Неожиданно для себя, он промолвил:
- Хочешь, оставайся у меня, кровать широкая. Я все-равно одиночка, и девчонок нет. Что тебе делать на вокзале?
- А можно? – она вдруг прильнула к нему. – Хоть ненадолго?
- Если я предлагаю….
Они лежали и молчали около часа, каждый думая о своем. Потом был третий раз, после которого Джон просто распластался на кровати, тяжело дыша.
- Если ты меня оставляешь, то не надо мне твои сорок баксов, лучше скажи, где магазин, я сама сбегаю, куплю нам что-нибудь поесть.
- Как хочешь, - улыбнулся он, - а то у меня холодильник пустой. – Он объяснил ей, где есть ближайший магазинчик, и та встала и стала одеваться. – Главное, не забыть, где ты живешь, - улыбнулась она.
Взяв со стола сорок баксов, она вышла.
- Наверное, уже не придет, - вздохнул Джон, - магазин был просто для отговорки. – Но он ошибся, через полчаса в дверь позвонили, вернулась Джесси с пакетами.
Он оделся, и они зайдя на кухню, оба набросились на еду, Джесси истратила все деньги, но Джон уже давно так не наедался, да и она, похоже, тоже.
Потом они сидели в гостиной на диване и смотрели телевизор, а в одиннадцать пошли спать. Естественно, у них опять был секс, но потом оба угомонились и уснули.
Назавтра утром Джон первым делом пристал к Джесси, чтобы она показала ему, где собираются вольные грузчики на товарной станции.
- Да, съездим, покажу, - она махнула рукой. – Там работы хватает что днем, что ночью, товарняки прибывают в любое время суток. Ты лучше скажи, что мне делать? – она с надеждой посмотрела на него.
- Надевай мини-юбку и становись на дороге, - он сам не знал, сказал ли он это в шутку или всерьёз.
- Но на мини надо как минимум сто баксов, - задумалась она, - плюс макияж, кофточка, туфельки и люкс-колготки. – Значит, она восприняла совет Джона всерьез. – Где же я их возьму?
- Тогда жди, пока я что-нибудь не заработаю.
- Так ты меня и на сегодня оставишь? – не поверила она.
- Да, живи пока, - серьезно сказал Джон. – И мне теплее. Короче, поехал я на станцию.
- Тогда я останусь и сделаю уборку, у тебя тут настоящая холостяцкая квартира.
- Смотри-ка, - засмеялся Джон, - я даже себе домохозяйку бесплатную нашел.
- Ну, не бесплатную, все-таки ты мне крышу над головой дал, но я вообще трудолюбивая. – Она еще раз объяснила пока он детально себе не представил, куда именно ехать и какие пути переходить.
Джон как всегда ехал на автобусе, он шел прямо на вокзал, в кармане у него осталось шестьдесят баксов, и надежда в душе, что хоть своими плечами он что-нибудь да заработает. Он долго искал, пока не увидел группу из девяти мужиков, которые разгружали вагон товарного состава, это был сахар.
- Послушай, - отозвал он одного, - а к вам можно?
- Эй, мужики! – крикнул он и все остановились, - тут десятый просится. – Между ними пошел гул.
- Поймите, - настойчиво сказал Джон, - мне просто больше некуда идти, хоть вешайся.
- Да мы сами такие, - усмехнулся тот, которого он отозвал. – Что будем делать?
- Сам знаешь, десять человек на вагон. Лимитировано. А что нам от него толку?
- Ну, ребята, пойдем в бар, оплачиваю я, - сказал Джон.
- Майк, да берем его, вроде с виду неплохой, и вечером хоть в бар за бесплатно сходим. – Послышалось одобрение. – Только начнешь с другого вагона, этот мы уже заканчиваем.
Джон сел на рельсу и смотрел, мешки были тяжелые, примерно шестидесяти килограммовые.
Наконец, они закончили этот вагон и медленно пошли к другому, туда еще не подвезли поддоны. Наконец появился автопогрузчик с кучей поддонов высотой раза в два выше его самого. Он сошел, рассчитался с каждым за разгруженный вагон и уехал, забрав несколько поддонов с разгруженного вагона. Следом за ним приехал еще один, и два автопогрузчика за час увезли весь разгруженный сахар.
- Ну что ребята, приступаем? – сказал Майк. – Тебя как хоть зовут?
- Джон.
- Поехали.
Дверь открыли, там тоже были мешки с сахаром. Джон вскинул один на плечи, и понес. Он выдержал этот вагон, но жутко ломило поясницу и болели плечи. Все около получаса отдохнули, приехал автопогрузчик и раздал каждому по сотке. Но Джон заметил, что некоторые после этого ушли, а вместо них появились новые, но всех, считая с ним, было десять. Второй вагон он тоже разгрузил, и получил деньги, но на новый сил уже не оставалось. Майк тоже был на исходе, и Джон спросил его:
- А бар? Когда и где? Кстати, а ты сколько вагонов сегодня разгрузил?
- В восемь вечера собираемся, бар СИНЯЯ ПТИЦА, напротив вокзала. Точно придешь? Сколько вагонов? Пять. Но я уже давно здесь работаю. У тебя, небось, все ломит, но со временем привыкнешь, если ты на постоянку.
Джон кивнул, и еле передвигая ноги, поплелся домой.
- Двести в день на тридцать, - считал он, - нет. На двадцать пять, хоть один день надо брать выходной, а то раньше в гроб ляжешь. Итого ровно пять штук в месяц. – Он обрадовался. Куда бы он не ходил, где бы он не искал работу, ему давали три, плюс высчитывали налоги. Оставалось две с половиной, а тут ровно в два раза больше. А если три вагона? – подумал он, - или пять, как разгружал Майк? Размечтался, ты хоть до дома-то дойди.
До дома он добрался и сразу оценил чистоту и порядок. Джесси тоже устала и отдыхала на диване. Джон поцеловал ее, похвалил и пошел прямо на кровать, через десять минут он уже спал, хотя еще и не наступил вечер.
Проснулся он поздно, после семи вечера. Он понял, что завтра утром он, если и сможет, больше одного вагона не разгрузит. Вдруг он вспомнил про бар, и подхватился.
- Буду поздно и пьяный, - сказал он на прощанье Джесси, и скрылся за дверью.
Бар был виден с любой стороны привокзальной площади. Он долго оглядывал всех, видел знакомые лица, но, наконец, нашел Майка.
- А я думал не придешь, кинул, - улыбнулся он, - не зря мы тебя взяли. Ребята! – он встал, - сегодня все оплачивает Джон, пейте сколько хотите. - За столом Майка было еще одно место, и Джон сел. Заказав себе для начала пива, он слушал разную болтовню за столом, но был доволен, что на него никто не обращал внимания. После пива он перешел на виски, и под конец захмелел так, что еле держался на ногах. Почти все уже ушли, и он пошел рассчитываться с барменом.
- Двести двадцать, - сказал тот, и Джон выложил деньги, оставив всего десять долларов на чай. Он плохо помнил, как вышел, но неожиданно кто-то подхватил его под руку, это была Джесси!
- А ты что здесь делаешь? – пьяно спросил он.
- Догадалась, почему приедешь пьяным, первый день ведь. Быстро собралась и поехала за тобой, проследила в какой бар вошел, а все остальное время просто ждала. Держись за меня покрепче, а то сам бы домой уже не добрался.
- Да, иди ты… - хмуро сказал он, - но держался за ее руку. Дома она сразу же уложила его спать.
Назавтра тело разламывалось, а как болела голова! Джесси принесла ему пива, и вскоре он хоть немного пришел в себя.
- Спасибо тебе, - сказал он виновато, - если б не ты…
- Не за что. И сколько ты заработал, если не секрет?
- Сто баксов вагон, сил хватило на два, но все деньги просадил в баре, так договорились с мужиками.
- Я так и подумала. Ничего, сегодня отлежишься, завтра будет другой день. А платят неплохо. Конечно, работа не ахти какая. Пока тебя не было, я обежала ближайшие магазины и узнала, сколько стоит самый экономичный наряд проститутки: пятьсот баксов.
- Так ты все-таки решилась?
- А что, ты будешь вагоны разгружать, а я сидеть на твоей шее? Будь что будет, не девочка уже.
- Ну, как хочешь, - сказал Джон. – Только ты решилась податься на центральный пятачок? Могла бы и одна работать, заработала бы вдвое больше.
- А кто за мной следить будет, если что?
- А ты думаешь, там следят? Пропала и пропала, может сама ушла, а может и прибили где. Нет уж, лучше самой, а я за тобой приглядывать буду.
- Джон, - рассмеялась она, - ты еще кроме грузчика хочешь стать и сутенером?
- Но ты же за меня переживала, когда я поехал в бар. Думаешь я не буду за тебя переживать? Буду хоть записывать номера машин, которые тебя будут забирать, и если что… Нет, все будет хорошо. Надо найти место, чтобы я отдыхал где-нибудь в кустах, или под деревом, и чтобы видел, в какую ты машину садишься.
- Ну… - подумала она, - я бы не отказалась. Буду платить тебе зарплату, только продуктами.
- Если так, то можно, - улыбнулся он. – Надо как-то выкарабкиваться из этой нищеты, хоть так, хоть этак.
Джон проработал три дня, чтобы заработать на еду, и пятьсот баксов на аксессуары Джесси. Его ломило, но он твердо шел на работу каждый день. И у него, и у Джесси была единая цель, и оба шли к ней.
На четвертый день Джесси накупила все, что ей надо, включая и презервативы.
- Послушай, без презервативов не спи ни с кем, сколько бы тебе не давали, - смущенно сказал ей Джон. – Сама заразишься и меня заразишь. Я с тобой сплю так, но когда начнешь работать…
- Конечно, Джон. И еще, не волнуйся за детей, я пью таблетки. Сегодня уже поздно, давай начнем завтра. Только больше двух вагонов не разгружай, а то просто уснешь у дороги, и здоровье себе сломаешь. Посмотрим, сколько заработаю я.
Назавтра Джон, как всегда, вернулся усталый, но он чувствовал себя гораздо лучше, чем в первые дни, ему даже приходила в голову мысль остаться уже на третий вагон, но пока это была лишь мысль.
Вечером в сень часов они вышли на ближайшую трассу, где вдоль дороги были насажены кусты, Джон примерился, и залег за одним, а Джесси в новой униформе вышла на обочину дороги. Сразу же остановилась машина, видимо водитель спросил про цену и показал ей на кресло, Джесси села. Они предварительно договорились, что та будет брать не сто, а восемьдесят баксов за час. Он успел записать номер машины, как та исчезла, Джон засек время. Через пятьдесят минут ее вернули, но как только она вышла, ее подобрала следующая машина.
- Такую симпатичную и я, может, подобрал бы, - подумал Джон, если бы у него была машина, а главное – деньги. Они договорились, что последний заказ будет в одиннадцать, а потом они поедут домой.
Пока что все шло нормально, около одиннадцати ее подобрал последний клиент. Джон прождал до двенадцати, но Джесси не вернули. Он прождал до трех, но никто ее не вернул. Тут он понял, что случилось ЧП и поехал домой.
Назавтра утром он уже искал в записной книжке телефон однокурсника, который попал работать в полицию. К счастью, тот был на месте. Джон попросил сделать одолжение и дал ему номер, через пару минут, видимо по компьютеру, тот продиктовал ему адрес. Он поблагодарил его, и поехал искать этот адрес. Это был новый микрорайон, и Джон поднялся на пятый этаж и позвонил в указанную квартиру. Дверь долго никто не открывал. Наконец показался мужчина с лысиной лет под пятьдесят. Джон со всей силы ударил ногой в дверь и ворвался в квартиру. Хозяин стоял, открывши рот, но Джон тут же дал ему под дыхало, а потом, когда тот согнулся, добавил ее коленом по челюсти. Это был нокдаун.
Пробежав все комнаты, он нашел распятую на кровати обнаженную Джесси, ее руки и ноги были привязаны к ручкам кровати клейкой лентой, он обрезал, освободив ее и приказал быстрее одеваться. В это время хозяин начал приходить в себя. Джесси обирала его бумажник, а Джон взял на кухне большой нож и присел у мужчины. Наконец, тот очнулся. Увидев нож, он жутко испугался.
- Я заплачу, я все заплачу, - дрожащим голосом, произнес тот. – Вон на той полочке пачка денег, десять тысяч вам хватит?
- Джон подошел к полке и забрал пачку.
- Еще раз ее подымешь, я знаю, где ты живешь, - сказал он, и они с Джесси пошли к двери.
Домой они ехали на такси.
Сидя на кухне оба пересчитывали деньги, кроме пачки в десять штук, у того в портмоне лежали еще четыре, даже чуть больше.
- Джон, ты заработал четырнадцать тысяч! – развеселилась Джесси.
- Да, ты уже забыла, откуда я тебя забрал, и то, случайно. Могло быть и хуже.
- Но, все равно их заработал ты, - настаивала она. – Мне давали по сотке, двадцать чаевых и восемьдесят за хорошее обслуживание. Всего я заработала четыреста баксов плюс сто от этого дегенерата. Пятьсот, это если бы ты разгрузил пять вагонов.
- Лучше я и вправду разгружу их, чем вытаскивать тебя из таких ситуаций, - хмуро ухмыльнулся он. – Может он маньяк и убил бы тебя?
Та промолчала, а потом спросила:
- И что же будем делать с такими деньгами?
- Откуда я знаю? – Джон задумался. – Лично бы я купил тысяч за пять какой-нибудь автомобиль, пусть не шикарный, но с малым пробегом, такой небольшой и недорогой. Мне же с тобой по улице стыдно идти в таком наряде, все сразу думают об одном. Кстати, а ты бы купила себе еще один комплект, а то все время в одном и том же, постоянные клиенты думают, что ты вообще не стираешься, а может и не моешься.
- Да, ну… Хотя, может ты и прав. Джон, я согласна на машину и новую одежду. Давай сегодня же этим и займёмся. Беги, ищи машину, а я пройдусь по магазинам, встретимся дома.
Они разбежались и уехали на разных автобусах.
Джону повело уже в первом магазине подержанных машин. Ему понравился Форд, он был небольшой, стандартный, не ел много бензина, имел пробег всего двадцать тысяч, и стоил пять с половиной. После разговора с хозяином, и вытащенной пачкой наличных денег, тот согласился на пять, плюс завтра же готовые документы. Он оставил задаток и довольный вернулся домой. Он перегнал Джесси всего на полчаса, она появилась с пакетами из-под одежды. Потом она примеряла все, что купила, а Джон оценивал ее новый наряд. Насмотревшись на Джесси, нагую, и в нижнем белье, они запрыгнули в постель и отпраздновали покупку хорошим здоровым сексом.
Затем, сидя на диване, Джон уже рассказывал ей про машину, пока все складывалось отлично, и они решили сегодня никуда не ходить, а поужинав, забурились в постель.
Назавтра Джон все же решился на третий вагон, но пришел домой качаясь. Время шло под вечер, и он, собрав все силы, поехал с Джесси за машиной. Она ей понравилась, хозяин отдал готовые документы и забрал недостающую сумму.
Домой они теперь ехали как все нормальные люди, на своей машине. На ней же он вывез ее на вчерашнее место, машину поставил в кустах, а сам боролся со сном. Подняли ее сразу же и через час привезли на место. Следующий почему-то задерживался, но прошло полтора часа и ее привезла совсем другая машина. Он не выдержал и помахал ей рукой, та подошла.
- Да, попался пацан какой-то, завез в кусты, меньше чем за полчаса сделал свое дело, сел и уехал без меня. Благо, что меня подобрал другой клиент, а то бы я пешком дошла бы только до утра.
- Видишь, каждый день какое-то ЧП, - недовольно сказал Джон. – Будь пожалуйста осторожна, если что-то не так, просто не садись в машину и все.
Она опять стала на свое место и сразу же ее увезли. К счастью, больше приключений не было, ее вернули без четверти двенадцать, и они на машине приехали домой. Поужинав, Джон чуть не заснул за столом, Джесси повела его на кровать.
- Рано тебе по три вагона разгружать, - шепнула она ему перед сном, - так вообще с ног свалишься. Да и я заработала пятьсот, плюс те, что у нас остались. Не рвись, милый, - она поцеловала его в щечку и он сразу же вырубился.
Прошло три месяца, и у них скопилось уже пятьдесят тысяч. Да, в ее работе были нюансы, но слава Богу больше ее никто не похищал. А Джон уже перешел на четыре вагона, хотя давались они ему пока с большим трудом. В этот вечер они пошли в бар, отметили скопленную круглую сумму денег, и напились как чертики, домой они шли, державшись друг за друга. Ясно, что на следующий день Джон ни на какую работу не пошел, но Джесси до вечера пришла в себя и он повез ее на шоссе. Все прошло нормально, но после последней ходки он заметил, что Джесси нервничает.
- Рассказывай, - посадил он ее дома на диване себе на коленки. – Что случилось?
- Последний клиент был странный, какой-то босс или президент какой-то фирмы. Предложил мне место секретарши и спать с ним и его двумя замами, но и зарплата десять тысяч. Это приблизительно, и даже немного больше, чем я зарабатываю. Он оставил мне визитную карточку, его зовут Стив. Что ты думаешь по этому поводу? Спать только с тремя без всякого риска за те же деньги, что и на шоссе?
- Ничего себе, тебе предложили повышение. И в твоей анкете появится запись, что ты работала секретаршей президента фирмы… - для будущего это что-то значит.
- Значит ты за?
- Конечно, милая, только я уже так привык к тебе, а сейчас ты будешь уходить рано, а возвращаться поздно. Только не обращай на меня внимание, надо брать, что тебе дают.
- Я тоже буду скучать по тебе, - обняла она его. – Только, если ты против, или есть какие-либо сомнения, выскажись честно. И пообещай мне, что ты будешь разгружать пока по три вагона, четвертый еще успеется.
Джон, усмехнувшись, пообещал, и еще раз повторил, что он за ее новую работу.
Назавтра Джесси куда-то позвонила и убежала. Джон понял, что до вечера ее не будет, и пораньше отправился на работу. То, что она будет получать больше, его, как мужчину задело, и он разгрузил четыре вагона, еле доехав на машине домой. Придя в квартиру, он сразу же рухнул на кровать и тут же заснул. Проснулся он в семь, но Джесси еще не было, ему стало грустно.
Она появилась в восемь, и сказала, что полчаса ждала автобуса.
- Ну как твои президенты и замы? - ухмыльнулся он.
- Старые пни, а туда же, один президент выглядит еще моложаво. С ним я осталась на обед, а с двумя остальными – после работы, но все было быстро и нудно.
- А ты хоть получаешь от этого хоть какое-нибудь удовольствие? – поинтересовался Джон.
- О чем ты говоришь?! – она даже вскочила. – Ты получаешь удовольствие от разгрузки вагонов? То же самое и у меня. Удовольствие я получаю лишь с тобой, и с полученной зарплатой. – Она опять уселась у него на коленях. – Давай быстренько перекусим и в постель, я действительно по тебе соскучилась.
Ночь была насыщена удовольствием, а потом оба уснули.
Назавтра повторилось то же самое. Только Джесси решила узнать на работе, почему ушла бывшая секретарша и нет ли здесь какого-либо подвоха. В отделе кадров ей дали телефон Синди, которая работала до нее, она даже увидела ее личное дело. Странно, на фотографии она была молода и красива, а продержалась лишь три месяца. С работы Джесси позвонила ей, и попросила все рассказать.
- А что там рассказывать? – грустно усмехнулась та. – Они держат секретаршу пока она им, вернее, президенту не надоест как женщина, а потом выгоняют и принимают другую, никто не откажется от такой зарплаты.
- И до тебя было так же?
- Абсолютно. Так что пока собирай деньги и держись сколько сумеешь за место.
Джесси поблагодарила ее и повесила трубку, все это она вечером рассказала Джону.
- Весьма правдивая история, - задумался он. – У кого много денег, те и управляют людьми. Что же, последуй совету этой бывшей секретарши, и пока держись. Шоссе с клиентами никуда не денется.
Прошло еще три месяца и Джон уже запросто разгружал четыре вагона, на пятый, как Майк, его не хватало. Джесси ездила на работу, а возвращаясь, и соскучившись за день друг по другу, они возмещали это в постели.
Сумма их взаимных накоплений приближалась к ста тысячам, и оба были рады.
Джесси уволили через пять месяцев без объяснения причины, да она и так знала ее. Именно в этот день Джон попытался остаться на пятый вагон. Он выдержал, но еле добрался до дома, если бы не машина. Джесси еще не было, и он, не раздеваясь упал на кровать.
Проснулся он от нежных рук, которые раздевали его, туфли были уже сняты.
- Джесси! – подскочил Джон, и повалил ее в постель. Они долго наслаждались друг другом, хотя у Джона болела последняя косточка и мышца.
- Все кончено, - сказал она потом, - меня уволили. Хорошо хоть рассчитались. Но, этого и следовало ожидать, а побила рекорд прошлой секретарши.
- Ты у меня вообще необыкновенная, а в постели… Знаешь, я часто ловлю себя на мысли, что как бы ревную тебя и к клиентам на шоссе, и к твоим шефам…
- Милый, но это же только работа. А как же порно-звезды? У них дети и счастливые семьи.
- Да, - покачал головой Джон, - это трудно понять.   
Джесси рвалась на шоссе уже сегодня, и Джон повез ее. Но после третьей ходки она не вернулась, как и тогда. Джон прождал до двух ночи и поехал домой, номер забравшей ее последней машины он записал. Утром позвонив своему сокурснику, он уже знал адрес, и сразу же поехал туда. На этот раз дом был почти в центре, и построен он был по внешнему виду только для богатых людей. Его встретил швейцар. Он связался по телефону с квартирой и пропустил Джона. Квартира была единственная на своем этаже, и открывши дверь его ждал какой-то накаченный парень.
- Что надо? – грубо спросил он.
- Твоя машина увезла вчера мою девушку, она стояла на шоссе и…
- А, ты про эту? Заходи. Проходи в комнату прямо в туфлях.
Войдя в холл, он увидел еще четверых здоровых и накаченных парней.
- Мы не знали, что она твоя, поэтому пропустили ее по кругу, сейчас она спит. – Нагло сказал он. – Надеюсь ты пришел не требовать деньги? – все рассмеялись.
- Нет, я пришел за девушкой, - опустив голову, сказал Джон.
- Послушай парень, отдадим мы тебе ее, у нас их сотня будет, мы держим центральный пятак, и не позволим никому работать только на себя. Поэтому мы ее и забрали. Поговорите с ней, я бы ее взял на пятачок, но если она еще раз появится одна на том же или другом месте, ты уже ее больше не найдешь. Тебе понятно? – властно сказал он.
Джон только кивнул. Джесси разбудили, одели, и не попрощавшись Джон вывел ее быстрее за двери. Через полчаса они уже были дома.
- Сволочи! – она ходила по комнате из угла в угол. – Мало того, что изнасиловали, так теперь еще и работай только на них. Что я буду иметь? Тот сутенер за всеми не углядит. А зарплата? Сорок с клиента. Ну, пусть еще десять чаевых, получается пятьдесят, ровно наполовину меньше. И работа начинается с полудня, когда все едут на обед, и кончается за полночь, когда еще есть клиенты. Джон, что делать?
- Да, уж – тяжело вздохнув, сказал Джон. – С двенадцати до двух, это же четырнадцать часов, а получать будешь почти столько же. Не знаю, не нравится это мне. Притом полиция часто делает облавы. Заберут тебя, штраф дадут и запишут на веки вечные. С такими данными ты уже вряд ли куда-то устроишься. Короче, ты смотри сама, но я бы не советовал.
- А если в отелях?
- Там своя мафия. Выхода нет.
- А по вызову? Если оставить твой телефон.
- Спасибо дорогая. Все объявления такого типа берутся под крышу той же мафии. Ты видела, как они живут? И все с этого.
- Джон, - захныкала Джесси, - но я же должна что-то делать, ни за что не повешусь тебе на шею, знаю, как ты там прогибаешься.
- Ничего, терплю, - улыбнулся он, - уже пошел на пятый, последний вагон. Пока здоровья хватает. Там есть такой Майк, так пять вагонов для него предел. И вправду, человеческий организм не осилит шестой, просто сломается, это если великан уже какой-то. Посмотри, денег, которые я зарабатываю, нам хватает, плюс мы скопили уже сто тысяч! Иди устройся на соседнюю бензоколонку, все что-то заработаешь.
- Но там же платят только три тысячи?
- Ну и что? Смену восемь часов отработала и дома. Три тысячи, это тоже деньги, да и работа чистая, в смысле, мне нравится больше чем проститутка, извини меня за слово.
- А я, наверное, не свыкнусь, зарабатывая раньше по десять, перейти на три.
- Да, - ухмыльнулся Джон, - быстро забывается, когда ты на вокзале спала.
- Ой, лучше не вспоминай, - попросила она его. – Пойду я на эту бензоколонку, там еще и чаевые дают хорошеньким девочкам. Буду стекла протирать каждому, масло проверять, таком всегда чаевые дают.
Назавтра Джон ушел на работу, а Джесси пошла на заправку, она была недалеко от дома, квартала три. В этот день пять вагонов дались кровью и потом, но он опять выдержал. Приехав домой на машине, его ждала Джесси.
- Ну, что? – с порога спросил он.
- Взяли! – Она повисла у него на шее. – Завтра выходить. У них там такая униформа хитрая, облегает все тело, чтоб клиенты прелести девичьи рассматривали.
- Ну, уж твои увидят сразу, - рассмеялся Джон, и пошел в спальню. Он разделся и сразу завалился спать.
Назавтра Джесси ушла к восьми часам, Джон спросонок слышал, как хлопнула дверь, и сам проснулся.  Позавтракав, он решил поехать на работу с утра, чтобы потом больше побыть вместе с Джесси. Разгрузив свои пять вагонов, он опять чуть живой добрался домой. Было уже три часа, но дома никого не было. Он подождал еще час, и тут открылась дверь, Джесси сияла.
- Что случилось? – обнял он ее.
- Я посмотрела, остальные девчонки просто заправляют машины и все, а я, как тебе сказала вчера, начала мыть стекла и так далее. Но зато чаевых заработала! А последний клиент мне предложил проехаться за сто баксов, такой интеллигентный, короче, я еще сотку подработала телом.
- А вот это ты зря, - загрустил Джон. – Опять за старое взялась? А если б что-нибудь случилась? Я бы даже тебя и не нашел. Рисковая ты девчонка, только обещай, что на этом все.
- А я думал, ты обрадуешься, - сникла та.
- За чаевые да, но не за сто баксов.
- Знаешь, другие на меня так подозрительно смотрели, и даже не разговаривали. Думала может подружку найду, да где там.
- Завидуют. Увидишь, скоро сами начнут стекла мыть.
Прошел месяц, и Джесси уже считала отложенные в сторону чаевые и зарплату.
- Пять тысяч двести! – радостно сказала она, суммировав все вместе. – Ну, это же другое дело.
- Молодчина, - похвалил ее Джон. – Столько бы ты зарабатывала, стоя на пятачке у мафии.
- Меня даже директор похвалил. Правда, как бы в шутку предложил, оставаться с ним иногда за дополнительные премиальные, но я сразу же отказалась, сказала, что меня муж дома ждет. Как ты думаешь, может нам премия не помешает?
- Ну, тысячу он тебе добавит, а возьмет на все пять. Хорошо, что отказалась. Я вот о другом подумал. Сегодня, подъезжая к дому, увидел, что сдается магазин канцелярских товаров. Верно, у них мало клиентов, зато рядом школа, и соседний магазин школьных товаров всегда забит, даже очереди на улице стоят. Вот бы арендовать тот магазин и добавить туда еще и школьные принадлежности. У нас же на черный день сто тысяч есть. И не будем мы с тобой всю жизнь мешки таскать и машины заправлять, надо думать о чем-то серьезном.
- Ну, ты дал! – не ожидала Джесси. – Вот это планы! Лично мне так очень нравится, быть владелицей хоть маленького, но бизнеса. Джон, так может попробуем? – она с нетерпением посмотрела на него.
- Не все так просто, - вздохнул Джон. – Если мы даже так и сделаем, то станем злейшими врагами соседей. К тому же в этой канцелярии, да и в школьных принадлежностях надо еще разбираться… Когда я буду этим заниматься? Я чуть на ногах стою.
Джесси покормила его и уложила спать. А сама вышла, и прошла два этих магазина, Джон был прав, школьные товары шли в улет, а просто канцелярские для офисов, так себе. Она даже узнала, что канцелярские товары, которые сдаются, платят за аренду десять тысяч в месяц, что для нее были большие деньги. Если не получится, они за полгода съедят весь свой запас, ведь надо покупать и товар. Ей стало немного страшно, а вечером, когда Джон проснулся, она ему все выложила.
- Разведчик ты мой, - обнял он ее, - я ведь просто для примера сказал, что надо как-то думать о будущем, а ты сразу же помчалась.
- Но твоя идея мне понравилась. Ничего, если рядом будут два похожих магазина, как-нибудь соседи выдержат.
- А где закупать? По какой цене продавать? И так далее… - Джон с интересом посмотрел на Джесси. – Если хочешь, давай сделаем так, я работаю, а ты всем занимаешься, я имею ввиду новой идеей. Только пока все не станет ясно, ты меня туда не всовывай.
- А я и не собиралась.
Назавтра Джон пошел на работу и в перерывах получился интересный разговор с Майком.
- Вот ты и я пошли сюда от безысходности, а теперь зарабатываем как люди. Я знаю один секрет, у начальника товарной станции головная боль за эти разгрузочные работы, штрафы он платит за перестои вагонов, поэтому готов брать кого-угодно, но чтобы разгружали еще и ночью. Лично я ночью сплю, а сюда приходит пара бомжей-инвалидов, подкидывают мешков тридцать, получат по десять баксов и им хватает. Сюда бы на ночь еще людей организовать, - подумав, сказал он. – Кстати, ты человек с образованием, сходи к начальнику да поговорите, может что и выгорит для тебя, его интересы меня не интересуют. Может и мне что перепадет за идею, - рассмеялся он. – Тем более, платят ночные, тридцать процентов.
Джон разгрузил три вагона, перешел пути и нашел офис начальника товарных путей. Это был грузный мужчина, но разговорчивый и общительный, лет под пятьдесят. Узнав по какому вопросу пришел Джон, начальник схватился за голову.
- Ни одного состава еще не было, чтобы я штраф за задержку не получил. Если сможешь организовать ночные смены, да я тебе в ноги поклонюсь. Был у меня заместитель… - кстати, ты с образованием?
- Университетским, - кивнул Джон.
- Так, слушай. Может пойдешь на должность моего зама по разгрузке? – в его вопросе была надежда. – Все, кто у меня был, больше месяца не выдерживали. Может попытаешься? Семь с половиной тысяч оклад плюс тридцать процентов ночных. – Тот вопросительно посмотрел на Джона. – И ты организуешь еще и разгрузку ночью. Послушай, иди в отдел кадров и оформляйся, не получится, ну и черт с ним, может человек с умом что-то да сделает? Беги, а потом ко мне сразу.
В отделе кадров Джона оформили как зама по разгрузке, и он вернулся.
- Я тебе и поддоны, и автопогрузчики организую. Кстати, ты можешь платить грузчикам по сто двадцать, а десятку себе как бригадиру. Ну, это ты уже сам решай. Да на этом деле можно разбогатеть. Ну, как, берешься?
Джон кивнул и они ударили по рукам. Бросив все, Джон поехал в редакцию местной газеты и дал объявление, что требуются ночные грузчики за хорошую зарплату. И дал адрес начальника товарной станции.
Назавтра утром, а он уехал еще раньше Джесси, у здания транспортных путей стояло уже человек сорок, и еще подходили люди. Он всматривался в их лица, все были на грани, как когда-то и он, а слово хорошая зарплата притягивала. Все рассаживались прямо тут на землю, и, наконец, Джон объяснил им, что за каждый разгруженный вагон грузчик получает ночью сто двадцать баксов. Он объяснил, что работа трудная, больным здесь не место.
- А вот сколько ты сам разгружаешь вагонов за смену? – спросил один здоровый парень.
- Пять. Больше здоровья не хватает. Зарабатываю ночью шестьсот баксов, а если приходить каждую ночь, так это восемнадцать штук долларов. – Он специально давил на деньги, зная, что именно это их сюда и собрало.
- Ого… - пошел по кругу шёпот. – Это правда?
- Приходите сегодня к десяти, - он объяснил, как идти и какой именно состав, - там найдете меня, я вас расставлю и вперед. Деньги сразу же наличными, - он опять сделал акцент на деньгах.
Наконец, все разошлись, но к полудню подтянулось еще столько же. Инструктаж был тот же самый.  Потом он пошел к начальнику, тот был на месте.
- Похоже, что сегодня на ночь придут человек семьдесят, - сказал он с порога. – Надо подготовить еще много поддонов и автопогрузчиков.
- Так они у нас в гараже стоят, бери и пользуйся. Кстати, сдашь дерьмовый недельный курс, и сам можешь подрабатывать, какого черта тебе мешки грузить? Ты же теперь для них шеф. Семьдесят человек! – он не мог поверить.
- Сначала придут семьдесят, на второй день уже сорок, - усмехнулся Джон, - знаю сам. Короче, останется бригады четыре, если реально.
- Да, но это в два раза больше чем днем. Может ты и дневную усилишь?
- Подождите, дайте с ночниками разобраться, - озабоченно сказал Джон. – Короче, к десяти вечера присылайте побольше поддонов и автопогрузчиков. А где курсы проходить?
- Да, останешься на пол часика каждый день в неделю, тебе любой наш объяснит.
Дома Джесси выглядела озабоченной, они обнялись и поцеловались.
- Милый, все не так трудно, как кажется. Я уже нашла поставщика, это большой ангар, куда фирмы свозят свой товар. Заказываешь, они тебе все привозят. Я уже была там.
- Постой про идею фикс, - рассмеялся Джон. – Ты знаешь, что меня взяли на белую работу, зам начальника железнодорожных разгрузочных работ. Пока придется работать ночью, сегодня ухожу к десяти. – И он рассказал ей все, что с ним случилось и свои задумки.
- Джон, тебе не кажется, что у нас идет соревнование? – рассмеялась та.
- Ну и пусть победят оба.
Они поужинали, посмотрели телевизор и пошли спать. Джон увидел, что на столе были разложены бумаги с цифрами, калькулятор и всякое барахло, видимо Джесси уже начала со своей новой идеей.
В десять часов собралось народа немерено, и пришлось открывать подряд девять вагонов. Сам состав состоял из двадцати двух. Рядом стояли два автопогрузчика и куча поддонов.
- Короче! – крикнул Джон, - разбейтесь по десять человек на вагон, не больше и не меньше, и складывайте мешки на поддоны. Рассчитываться будут, как только разгрузите вагон и перейдете к другому.
Масса людей рассеялась на группы из десяти человек, и работа пошла. Автопогрузчики еле успевали, но после первого вагона, шестнадцать человек получили деньги и ушли. Остальные перешли к следующим вагонам. Джон платил по сто двадцать, как и сказал ему начальник, и с каждого вагона от каждого грузчика ему оставалась десятка. Разгружать третий вагон осталось только человек двадцать, а на четвертый – последняя десятка, самые крепкие.
Уже было утро, и скоро должны были подходить дневные грузчики. Сам Джон ничего не делал, а только катался с водителями автопогрузчиков, те учили его, как управлять, складировать и прочее. На десяти дополнительных долларах он заработал больше тысячи, и был очень доволен. Так доволен, что дождавшись часа дал объявление в газету на дневную смену.  Потом он поехал домой, но Джесси уже не было. Он подъехал к ней на машине на заправку, она просунулась вовнутрь и они поцеловались. Заодно он заправился, и Джесси вытерла ему стекла.
После этого он поехал домой отсыпаться, ведь в десять вечера он должен был быть уже на месте.
Как он и ожидал, в ночь вышла меньше половины, он составил четыре бригады и те пошли разгружать, а Джон катался с водителем на автопогрузчике, и тот один раз дал ему не только порулить, но и складировать. У Джона все получилось. Третий вагон разгружали уже только две бригады, они еле стояли на ногах, но Джон вспомнил себя. Рассчитавшись за последний вагон, он поехал домой, перекусил и лег спать.
С Джесси они виделись лишь с трех до девяти, за шесть часов они прожужжали друг другу уши об успехах каждого.
Назавтра все повторилось. Нет, на один вагон приходило много людей, но второй они не осиливали, просто получали деньги и уходили. На три вагона опять остались две бригады. А в кармане у Джона лежали уже полторы тысячи долларов. У
Утром появился начальник и спросил, как дела. Джон все честно рассказал. А так же добавил, что дал на сегодня объявление на разгрузку дневных грузчиков.
- Молодец, - похвалил его тот. – Вот тебе удостоверения, что ты можешь управлять автопогрузчиком, на черта ждать эту неделю. А вообще дело двинулось, но все равно, приходится платить штрафы за перестой, хотя уже меньше, и меня похвалили. А за работу на автопогрузчике я буду доплачивать тебе еще две пятьсот, так что свои десять тысяч будешь получать в кассе, но ты и х заслужил. – Он довольный ушел.
К восьми часам у здания управления стали собираться люди, их было гораздо больше, чем ночников. Джон провел инструктаж и сразу же повел группу на место работы. По пути он встретил Майка.
- Джон, я слышал тебя взяли на постоянку, поздравляю. Только зачем нам столько этих? Самим работы не будет.
- Будет, я тебе гарантирую, да столько, что хоть по шесть вагонов разгружай. Составы приходят каждый день, и на разгрузку даются сутки, а потом станция платит штрафы. Сколько я бы не привел, за день разгрузить состав нереально, я подключил еще и ночников. У вас две бригады, одна штатная, а ночью четыре, только на три вагона остаются две.
Майк все тщательно выслушал и пошел рассказывать своим, те с недовольством перешептывались. Но после его беседы затихли. Новеньким открыли вагоны, Джон сам сел за автопогрузчик, и работа началась. Но после первого вагона испарилось, получив деньги, почти сорок человек, хотя всего было чуть больше восьмидесяти. После второго вагона осталось, тридцать, на третий вагон решились лишь две бригады. Больше никто в первый день не выдержал. Джон пошел инструктировать вторую группу, еще больше, чем первую и сразу повел их к вагонам. К двенадцати из всех сегодняшних на третий вагон осталось четыре группы, плюс Майка, всего пять. Конечно, все это было в среднем, одни уходили, другие приходили, и так весь день. Всего по три вагона разгружали примерно семь бригад за сутки, вместо двух, которые уже давно работали.
И в один день был поставлен рекорд, один состав с сахаром разгрузили вовремя, ровно за сутки. Начальник выписал ему премию. Но уже подошел следующий состав, он был с лимонной кислотой. К Джону подошел Майк.
- За химикаты, удобрения и всякие кислоты нам обычно платили сто пятьдесят за вагон. Поговори с начальником, иначе, разгружать мы его не будем.
- Джон помчался к начальнику.
Да, знаю, знаю, - он развел руками, - деваться некуда, платим сто пятьдесят, так и будем продолжать.
Разгрузка началась.
Пока все уладилось с более-менее постоянным составом дневной смены, Джон работал днем на автопогрузчике. Один раз он переговорил с начальником, и Майка послали на курсы автопогрузчиков тоже, за неделю он его прошел, и когда ездил, а когда оставался на разгрузку, но Джон его этим отблагодарил.
Один раз Джон подсчитал, и вздохнул, иногда он зарабатывал до пятнадцати тысяч в месяц, когда как и Майк подрабатывал, разгружая пару лишних вагонов. Он сообщил эту новость Джесси, и та обрадовалась.
- Тебе хорошо, считай, ты себе уже карьеру сделал. Потом поставят начальником и так далее. А что делать мне? Всю жизнь на автозаправке? Кстати, у меня уже две тетради исписаны, а вообще, я готова открыть магазин хоть сейчас, цены и поставщики у меня есть, только одной обслуживать как-то страшно, вдруг не буду успевать, а ты у меня занят другим. Кстати, ты на мои дела даже внимания не обращаешь. – В ее голосе был оттенок обиды.
- Просто сейчас в подготовительный период времени не было, - извинялся он. – Теперь я буду ходить на работу как ты. – Та бросилась ему на шею.
- Так что, я договариваюсь? Арендуем магазин канцтоваров?
- А к себе можешь девушку какую-нибудь взять на помощь. И вообще, во сколько это все выливается?
- Короче, десять тысяч за аренду, столько же за товар, который они полностью оставляют, и… - она тяжело вздохнула, - тысяч пятьдесят на первоначальную закупку школьных товаров, надо, чтобы у нас все было. Я это подсчитала очень экономично. – Она даже не поднимала глаз на Джона.
- Семьдесят тысяч! – усмехнулся он. – Но, раз ты все просчитала… Кстати, а сколько он дает в среднем прибыли?
- Честно говоря, никто этого тебе не скажет, но по моим расчетам должно быть чистой прибыли тысяч двадцать-тридцать в месяц. Но, я не отвечаю за эти слова. Может больше, а может меньше, но мы скоро его окупим, я почему-то очень в этом уверена.
- Что ж, с моей зарплатой мы уже собрали тысяч сто сорок, значит, тебе нужна половина… - он задумался. – Что же, давай, дерзай. Только дай объявление, чтобы сразу же помощницу себе найти. Начинать что-то, это самое трудное дело.
- Спасибо Джон, я тебя не подведу, - обняла она его. – Только я выберу серую мышку, чтоб ты вдруг не влюбился.
- Ты что, меня ревнуешь? – улыбнулся он.
- Будто ты меня нет, - тоже заулыбалась она. – Послушай, а кто мы вообще друг другу?
- Как кто? – задумался Джон. – Друзья по несчастью. Помнишь нашу встречу в автобусе?
- Да, Джон, мне кажется, что в одиночку ни ты, ни я ничего бы не добились. А теперь мы, благодаря тебе…
- Нам, - перебил ее Джон. – Железнодорожная станция это была твоя идея, и я поднялся именно на ней.
- давай не будем спорить. – Отмахнулась Джесси. – Скажи, мы с тобой друзья?
- А что, враги что ли? – усмехнулся он.
- Да я не в том смысле. Мы вместе живем, едим, спим по-настоящему, ревнуем друг друга... как это назвать?
- Вечно женщины любят вешать ярлыки, - поморщился Джон, - тебя что-то не устраивает?
- Наоборот, я хочу быть тебе еще ближе.
- Это как? – открыл рот Джон.
- Давай называть друг друга женихом и невестой, а? – Она опустила глаза.
- Да разве дело в словах? - рассмеялся он. – Можем называть и мужем и женой. Главное это чувства, и пока мы, может даже, любим друг друга.
- Это правда? – теперь у нее открылся рот.
Джон закрыл его своим поцелуем, подхватил и понес ту в постель, эта ночь была ярче обычной.
Теперь он ехал утром на станцию, узнавал последние новости, и разговаривал с Майком, которому тоже доплачивали за автопогрузчик, но он еще и работал. В принципе, Майк стал заместителем Джона днем. Ближе к вечеру количество людей уменьшалось, а ночью заступали другие. Они так и платили Джону десять баксов с вагона, зато имели хоть и небольшую, но надбавку за ночные часы, и все были довольны. Из ночников Джон заметил здорового мужика, которого звали Стив, он запросто уже разгружал три вагона, но на четыре у него не хватало людей. Джон поставил его страшим, не забирая эти десять баксов. Ночная смена была схвачена, и оставшиеся люди постепенно привыкали, и в один день разгружали уже на один вагон больше, как днем, так и ночью. Но рекорд, естественно ставила первая бригада, в которой работали Джон с Майком. У них был костяк десять человек, которые разгружали на зависть всех остальных по пять вагонов, и соответственно, получали кучу денег.
Настал день, когда Джесси привела домой юную девушку, ей было лет двадцать или около того, звали ее Дженни. На вид она была самой обычной, но как объяснила Джесси, она уже работала в магазине школьных товаров и была бесценным кадром. Там ей платил две с половиной, Джесси пообещала ей три.
 В один день к магазину канцтоваров потянулись и маленькие машинки, и микроавтобусы и даже грузовики: завозился товар, а Дженни с Джесси расставляли и раскладывали его, большую часть занося на склад. Джон отпросился и тоже помогал им.
Из соседнего магазина вышли даже посмотреть хозяева, это были пожилые муж и жена, и они о чем-то разговаривали, глядя на постоянную разгрузку таких же как у них товаров. Нет, они ничего не сказали, но грустно пошли назад в магазин, к ним уже столпилась очередь из школьников.
А через день магазин открылся, Джон взял отгул и просидел весь день с девушками.
- Джон, - начала разговор Джесси, - так это что, я буду с возьми утра до восьми вечера обслуживать магазин? И мы будем видеться только ночью?
- Нет, милая, но для открытия ты необходима. Вообще-то ты – директор, и потом сможешь появляться в любое время. Надо посмотреть на прибыль, и если она будет подходить нашим планам, взять еще и старшую продавщицу. Вообще-то, если дело пойдет, придется брать две смены.
- Ох, - вздохнула та, - что покажет нам месяц?
- На первый месяц не смотри. Пока тебя узнают, разнесутся слухи и так далее. Кстати, неплохо было бы подкинуть листовки в школу и колледж.
- Прекрасная мысль, на этой неделе я так и сделаю.
А пока в магазин заходили лишь те, которые стояли в очереди в соседний, ученики распределялись по двум магазинам.
Наконец, закончился месяц, и чистый заработок составил лишь пятнадцать тысяч. А с учетом, что надо брать еще продавцов, то и того меньше. Но второй месяц дал уже тридцать тысяч, Джесси не могла поверить цифрам, и радовалась, как будто она девочка и ей купили новую куклу. Она дала объявление, и в магазине появились еще три продавщицы. Это были Синди, Марта и Джейн. Все работали по шесть часов без перерыва за три тысячи в месяц, и, как показалось Джесси, были довольны.
Третий месяц дал чуть больше сорока, тысяч, но Джесси со своими расчетами сказала Джону, что скорее всего это – предел. За вычетом зарплат, им оставалось чистыми стабильно двадцать пять тысяч в месяц, как минимум.
- А ты меня обогнала, - улыбнулся как-то раз, сидя на диване Джон. – Мой бизнес дает пятнадцать тысяч, твой – на десять больше.
- Зато сколько ты меня кормил и содержал, - сказала Джесси. – Нет Джон, у нас ничья.
Назавтра Джон забыл дома ключи и поехал к Джесси.
- Ее увез на машине какой-то мужчина, - растерянно сказала Джейн. – Она ничего не сказала.
Джону это запало на душу, и он поехал на работу.
- Заехал какой-то мужчина и увез ее? – все время думал он. – Кто бы это мог быть?
Отработав смену, они вернулись домой с Джесси почти вместе. Она оставила сумочку открытой в прихожей, и когда Джон нагнулся, чтобы снять туфли, то увидел торчащий кончик упаковки презерватива в сумке Джесси. Он был как красная тряпка на быка.
- Может ты мне скажешь, - еле сдерживаясь, - кто за тобой заезжает и увозит на машине, а потом возвращает, и зачем ты носишь с собой презервативы? Ты что, занялась старым? Или у тебя появился любовник? Другого объяснения я не вижу.
Джесси стояла как статуя, у нее задрожали руки.
- Джон, милый, все не так, дай, я тебе сейчас объясню, - она опустилась на диван и вдруг разрыдалась.  – Да, это тот, который забрал меня тогда с автозаправки, интеллигент, он заезжает редко, раз в месяц и увозит меня к себе домой. Джон, он хочет сделать мне предложение.
Джон ожидал всего, кроме последнего.
- Значит, ты стала изменять мне? А теперь готовишься выйти замуж? – со злой безнадежностью сказал он. - Так он уже сделал предложение или нет?
- Как сказать, - та продолжала рыдать как белуга. – Да, он предложил пожить три месяца гражданским браком, и если все нормально, то он женится на мне официально. Прости меня, милый.
- Ты что, влюбилась в него? Он лучше меня?
- Нет, он просто симпатичный и интеллигентный. Но он хочет завести семью, иметь детей и так далее. То, что столько лет я надеялась услышать от тебя, но не услышала. А ведь это мечта каждой девушки иметь семью и детей.
- А теперь и подавно не услышишь, - Джон был злой как собака. – На меня тоже осматривает секретарша, и очень даже хорошенькая. – Чтобы сделать Джесси побольней, сказал Джон. – Она тоже ждет от меня предложения. Но она мне ни с кем не изменяет. Ладно, примешь предложение ты, сделаю и я ей. А теперь, давай разберемся с деньгами, раз ты уходишь в другую семью.
- Милый, я еще никуда не ухожу, я взяла время подумать…
- И будешь его любовницей все это время? – с сарказмом усмехнулся тот. – Нет, уж, дурачка нашла. Давай садись за стол и будем смотреть. У нас два бизнеса, и мы не лезем друг к другу. Ты взяла на свой бизнес семьдесят тысяч и вернула их. Так что, на сегодняшний день по нулям. Всего у нас, - он поднялся и пошел к шкафу, принеся деньги, которые пересчитал, даже вытащил из портмоне, - не знаю сколько у тебя, но у меня есть пятьдесят тысяч. Сколько у тебя?
- Тысяч десять, - безразлично сказала она, вытирая слезы. Она встала, и достала из сумки деньги, положив их на стол.
В этот вечер они только и занимались расчетами. Они. Джесси была как зомби и вообще не следила за высказываниями и подсчетами Джона, он сам все считал. К ночи, на балансе Джесси остались двадцать с лишним тысяч.
- Джон, - наконец безразлично сказала она, - если я уйду, то не возьму от тебя ни цента, спрячь все эти деньги себе, мне ничего от тебя не нужно. Ты своим трудом вытянул нас из бедности, я тебе просто помогала, поэтому все эти деньги по праву принадлежат тебе. Может, даже я еще должна. А я завтра приму предложение Карлоса.
- Как хочешь, - теперь уже равнодушно сказал он. – Сгребая все деньги, которые лежали на столе, он заметил, что Джесси просто смотрела в одну точку. Он отнес и спрятал деньги в шкафу.
- Тогда я завтра делаю предложение Алисе, - просто сказал он, продолжая врать.
- Она что, красивее меня?
- Нет, но она симпатичная и не ставит мужу рога.
- Милый, не делай этого, - Джесси опять зарыдала. – А если я откажусь?
- Дорогая, мы уже сколько времени живем с тобой как муж и жена, разве это не семья? Или может быть я хоть раз сказал тебе, что не хочу иметь от тебя детей? Если он понравился тебе больше чем я, это я пойму, я не эталон красоты. Короче решайся, а в зависимости от этого, решу и я. Только не тяни, а то у меня рога еще больше выдержат.
- Но ты же никогда не сделал мне предложение…
-  Ах, дело в этом, а не в том, как мы друг к другу относились? Я терпел все, и даже когда ты была проституткой, тогда это было единственным шансом. Скажи, я хоть раз упрекнул тебя в этом? Чем отличается муж и жена на официальной бумаге от наших с тобой отношений? И тебе понадобилась бумага от этого Карлоса? Иди, и бери ее. Рожай ему детей. Все. Я буду спать на диване, даже не подходи ко мне. Завтра же делаю предложение Алисе, и не рассчитывай, что я приглашу тебя на свадьбу.
Он встал, и хлопнув дверью вышел. Он сразу же направился в бар, и напился так, что еле приполз домой. Джесси раздела и уложила его на кровать, а сама пристроилась на диване.
Утром она сбегала за пивом, и к обеду Джон пришел в себя. Джесси скорее всего была в своем магазине. Он вспомнил вчерашний разговор, и он опять резанул его по сердцу. Но он поднялся, и поехал на работу, заступив во вторую смену. Нет, в этот день он мешки не разгружал, а только забирал поддоны и складировал их. Домой он возвращался ночью, и к его превеликому удивлению, не застал дома ни Джесси, ни ее вещей, все, даже ее зубная щетка исчезла. Он все понял, и долго ходил в туфлях по комнате. Ему казалось, что она сейчас войдет, и они обнимутся, но никто не входил. Он перекусил и лег спать, но даже в кровати он машинально иногда щупал место, где та всегда спала, там была лишь простынь с одеялом.
Так прошло несколько дней, и он понял, как много она для него значила. Каждый раз, выходя из дома, его тянуло в ее магазин, хотя бы увидеть ее, но он садился в машину и ехал на работу. А после, забуривался в какой-нибудь бар, и доходя чудом домой, бросался на кровать не раздеваясь.
Так прошел месяц, и однажды, выходя из дома, он нос к носу столкнулся с Джесси. Неизвестно, что чувствовали оба, но они обнялись. Потом он заметил темные круги у нее под глазами.
- Как ты? – спросил он, вглядываясь в такое родное лицо.
Но неожиданно Джесси разрыдалась прямо на улице, и он быстренько усадил ее в машину.
- Ох, Джон, наделала же я себе глупостей, - обронила она сквозь слезы. – Теперь буду выкарабкиваться.
- Что случилось? – с волнением спросил он.
- Да… - она махнула рукой. – В жизни, к сожалению, происходят не только хорошие чудеса.
- Но уж мне ты можешь рассказать?
- А кому же, если не тебе. – Она вытирала слезы и говорила. – Прожили мы две недели, сначала вроде все было ничего, ухаживал за мной, называл ласково. А потом познакомил меня со своим лучшим другом. И представляешь, - она опять не выдержала и разрыдалась, - тот оказался одним из моих клиентов, когда я еще стояла на шоссе. Естественно, потом он рассказал об этом Карлосу.
- И что?
- Тот резко изменился. Кроме как шлюха перестал меня называть, а потом просто выкинул мои вещи из дома.
- Так, и где ты сейчас?
- Ночую на складе в магазине, уже как-то приспособилась, только стыдно перед девчонками. Ничего, со следующей зарплаты сниму какую-нибудь комнатку.
- Да… - произнес Джон, - короче, с Карлосом у тебя не получилось.
- Да и не только из-за этого, если быть честной, ты мне все время снился. – Она отвернулась и смотрела в окно.
- И ты мне, - прошептал Джон. – Джесси, я делаю тебе официальное предложение, ни на ком я не женился, а провожу время между работой и барами.
- Джон, - она повернулась и повисла не его шее. – Неужели ты не понимаешь, что я его давно уже приняла, и сейчас принимаю. Давай забудем обо всем, что случилась, я так перед тобой виновата…
- Наверное, и моя вина здесь есть, - выдавил он. – Короче, вот тебе твои ключи, а я на работу. Когда приеду, что бы все как была раньше. Договорились? – Они впились друг в друга губами, и та выпорхнула из машины и пошла в сторону магазина.
А Джон, повеселевший, будто у него упал груз с сердца, поехал на работу, и даже разгрузил два вагона.
Возвращался он на всех скоростях, и войдя в квартиру, увидел, что там все было расставлено и разложено как раньше, когда там жила Джесси. Она как раз принимала душ, он разделся и прошелся по квартире. Наконец, та вышла, и подхватив ее, он понес Джесси в кровать.
- Смотри, - улыбаясь сказала она, - как я переселилась на склад, так прекратила пить таблетки. Хочешь выпью?
Но он уже был на верху, и, казалось, ничего не слышал. Слышались тихие крики, вздохи и стоны. Так они провалялись до вечера, поужинали и опять забурились в кровать.
Назавтра оба поехали в отдел регистраций браков и написали заявление. Свадьба должна была быть через месяц, оба решили сделать ее скромной, пригласив лишь девчонок с ее работы и Майка со Стивом с работы Джона. Их родители жили в других штатах, но они пригласили и их, зная, что те не смогут приехать. Выбрали маленький ресторанчик, но костюм и свадебное платье были шикарными.
В назначенное время, они уже расписались и готовились к вечеру, к ресторану. От родителей пришли чеки на небольшие суммы, и, естественно, поздравления. Но главный подарок был другим. Когда они танцевали, Джесси шепнула ему:
- Я беременна, милый. Об этом сказал даже гинеколог.
Он сгреб ее в охапку, и впился в ее губы, все аплодировали.
Первая брачная ночь длилась до обеда.
Прошло пять лет. Джесси с Джоном скопили денег, и купили трех спальную не шикарную, но большую квартиру. Соседи Джесси совсем состарились и продали им свой магазин, теперь у Джесси было шесть продавщиц и два магазина рядом. Доходами оба были довольны.
Джона повысили, забрали в министерство путей сообщения на руководящую должность, получал он очень хорошо.
У них был сын четырех лет и дочь на год меньше.
На день рождения Джона, за столом неожиданно вспомнился случай, как оба познакомились в автобусе, когда в кармане была у одного сотка, а у другой лишь двадцатка.
Оба счастливо рассмеялись и подняли тост.


Рецензии