Сила настоящего гения 2006 г
Мой характер был не прост,
В силу ум ушёл и в рост.
Но такой уж был мой нрав,
Драться с теми, кто не прав.
Я хотел быть крутым,
И возненавидел,
Слабости, что в себе иногда я видел.
Чтобы избавить голову от мысли
Бился я головой об пол.
Я надолго пропал,
Перебрался жить в подвал.
А когда, наконец,
Я оттуда вышел,
Очень правильным стал,
Сам себя не узнавал,
Часто я голос свой из подвала слышал.
Эй, будь ты проклят!
Он кричал, грызя зубами стену.
КиШ Мой характер
Птицы по сути своей бывают очень разными и никогда нельзя судить по одной птице, только если она родилась в другой стае, о том, что по сути своей представляет эта птица. Так у одной семейной пары родился в гнезде совсем не такой птенец, к которому привыкли другие. У двух плюгавеньких дворовых синиц родился птенец странного золотистого окраса, у него были яркие глаза, широкие крылья и он умел петь. Родители бросили его, другие синицы стали смеяться, необычной его внешность, слишком мягкому его голосу. И глядя на себя в лужу, одинокая эта птица спрашивала у лужи, за что она уродилась такой. Однако присутствия духа ей было не занимать, она даже радовалась этому, так как гордилась тем, какая она. И гордилась очень. Ей нравился её прекрасный певчий голос, её золотое оперенье и мощные широкие крылья. Как раздражало это других простых дворовых птиц. И знала она, что впереди у неё прекрасное будущее, красивое и интересное, а что ждёт дворовых птиц, кроме как такого же, но может быть чужого двора. Нет, не печалилась она своему одиночеству и непониманию со стороны других птиц, скорее наоборот, она осознавала свою значимость, свою принадлежность более чем этому миру, свою задачу перед ним. Эти дворовые птицы способные только галдеть, возвеличивать себя, глядя в своё отражение – но отражение их отражает дворовый мусор, именно такие у них и лица, такие глаза и такие же их жизненные задачи – родиться из пепла и стать им же после смерти. Кто-то сверху обязательно метит всех, следуя чётко закономерному плану. Лжи и гадливости даст он смазливый облик, а благородной и великой птице подарит он яркий и блестящий взгляд.
Ждала птица своего часа, мига, она верила, что для неё придёт её время, и ни на минуту не останавливалась, несмотря на насмешки и одиночество. И пришёл этот долгожданный момент, который так долго она ждала. Он наступил, когда прошли все мыслимые и немыслимые сроки, когда больше ничего не осталось. Когда была полная уверенность в том, что он нереален, но когда он настал, она не перепутала его ни с чем другим в своей жизни. Нашли её – её родные золотые птицы, с таким же оперением, с таким же голосом и имя было этим птицам – Золотые рассветные Фениксы, живущие далеко в горах, владеющие силами немыслимыми, умеющие управлять судьбами живущих на земле существ. И она была одной из них – и все насмешки и несчастья показались ей такими ничтожными на фоне познания того, кто она такая. С той поры она с сочувствием смотрит на других птиц, заботиться о них, как о неразумных детях, что ж поделать, если они родились такими простыми дворовыми голубями, воробьями, да синицами. Не летать им так высоко, не иметь им золотого оперения.
С той поры она всегда улыбается, с той поры ничего задеть её не может, и поражаются дворовые птицы, как она не реагирует на их победы и успехи – а они ей не важны вообще. Она изначально победила их, родившись той, кем она родилась – а по сравнению с этим, что там, у дворовых птиц происходит…..
Сила настоящего гения не в том, чтобы стать им – а в том, чтоб заслужить, им появиться на свет божий.
Людям очень не нравятся добрые и умные дети, которые рисуют мир яркими красками своих светлых сердец, но как замечают все, ни одна трудность поколебать их не в состоянии, отчего же? Да оттого же силу настоящего гения сломить ничто не в силах – коли, она уже есть, ничто её не уничтожит.
Свидетельство о публикации №220080501272