День пришедший сегодняшний, день конца весны 2007
Зарисовки
На празднике каком-то мы были, сидели за столом друг напротив друга, В. пил – вино в больших количествах и смотрел на меня, потом разорался, почему я так с ним себя веду, чтобы сегодня была в штабе, что я его мучаю и не понимаю, что ему плохо, он меня с прошлого понедельника не видел и уже стреляется бедненький. Услышала, какая я злая нехорошая женщина. Потом пошло про любовь и как ты мне нужна. Я молчала, честно, пыталась не реагировать, но девки за….л до такой степени, ещё и пьяный, что я не сдержалась и сказала, пусть наконец соизволит набрать мой номер телефона ( на что получила, а внетелесное общение разве не лучше, я сказала, что это извращение, он добавил, что я кайфа не понимаю, а я про себя подумала, как удобно, удобнее чем т…ся без обязательств, не докажешь ничего!!!!), так вот и поговорит со мной по-простому или по его уже личному мнению по примитивному приматочному образцу, звуками глаза в глаза. Вы запомните, для таких как В. нормальное общение глаза в глаза – это примитивный приматочный образец (может он просто ответственности боится???) – что яснее. Так вот такие крики начались, после звони по телефону, несмотря, что люди там сидели, праздновали, хорошо сами были, выпивши, посмеялись, типа милые бранятся, только тешатся. Кстати, там был С., который постоянно шутил (кажется, это было чье-то день рождение, чьё я так и не поняла), Ф. который рассказывал какие-то свои притчи в основном связанные с аскетизмом, паломничеством и святой горой Моисея. А., который пытался завалиться на М., и шутливо язвил при каждом удобном и не очень случае. М. вежливо улыбалась, пихала А., чтобы он не дай бог таки на завалился на неё, схватила за локоть Н., у которой после выпитого прорвало поговорить про всю свою жизнь и про все, что и про что она думает, и М. делала вид что слушает её внимательно и даже вроде что-то пыталась прокомментировать, пытаясь переорать её бегущую звуковую волну изо рта. Иногда М. удавалось положить ей в рот нечто и дать жевать, а, не жуя разговаривать, вставлять комментарии. Л. загадочно улыбался, краснел и старался не смотреть никому в глаза. С. пытался его разговорить, но Л. от него как-то мечтательно отодвигался и жрал, делая вид, что, когда я ем я глух и нем – как рыба. Но по глазам видно было, что он где-то накосячил и чего-то навытворял, поэтому сел за 5 метров от В.. Был там и П. в, который тискал Х., при этом говоря всем, что между ними нечего нет. Т. с кем-то беседовал и ржал каждый раз, когда П. лез руками не за бутербродом, а за…, вообще без комментариев. Г. жался ближе к Л. и что-то ему нашёптывал, при этом оказалось, что из спиртного он предпочитает водочки. Л. кстати единственный кто не пил спиртное, сок пил, минералку и даже вроде как слушал Г., который под конец предался рассказам о своей нелёгкой жизни прямо ему в ухо.
А. слышала завывания В., обращенные ко мне, начал подмигивать. В. казалось кроме меня ничего не видит в упор, что продемонстрировал сидящий к нему ближе всех А., который пнул его локтем, при этом В., даже не обернувшись, опрокинул (кстати, все пили из бокалов, В. выёбывался пил из золотого кубка, мне тоже, кстати, такой поставили, я из него не пила, я пыталась бокал найти, мне сказали не положено, пришлось просить маленькую бутылку минералки у соседа, кстати, я не знаю дядечку, но он был старенький и очень милый, увидел глаза В., после того как передал мне минералки и забыл о моём существовании, у меня чувство было, что все забыли об этом, как и о существовании в жопу пьяного (констатирую больше всех) В., спасибо сото… собутыльники), опрокинул, значит ещё кубок вина и заедая хорошим таким куском курятины (В. любит мяско, он его почти только и жрал, именно жрал, по-другому не назовешь, когда несмотря что в…ся одел атласный халат с золотым шитьем (царёк на х..), будучи в дупеля, бросил вилку с ножом и хватал руками, потом арал несите ещё я уже съел, и вытирал руки гад о скатерть, либо об халат прислуги.), продолжил о том, как ему плохо значит, а я не понимаю его вообще, но при этом нужна и он без меня не может.
Все, ну вот все по нормальному выпили, ели, одеты были – это нечто все перстни нацепило на пальцы, меня велело обрядить тоже в золото и брюлики, как женщина я понимаю, но я предпочла бы нечто скоромнее. М., например, просто одела цепочку на красивое белое платье, а Н. была одета ещё проще хлопковое цветастое платье с открытой грудью и серебянное ожерелье.
Нет, на меня надо было нацепить всё ручной работы, с золотым шитьем, золотое ожерелье с рубинами, диадему и колец на пальцы нацепить и сандали витые – тоже золотого цвета. Пил бы он ещё меньше. Может, тогда я бы потерпела его нытье. То, что на нас все забили, я поняла почти сразу. Зато пища была действительно пищей богов. Что единственное подняло настроение, и по возможности я старалась наесться и не дать В. не дай бог начать меня кормить.
Потом он арал тост за царя – бишь за себя, я хотела его облить минералкой за это, но меня мягко взглядами попросили сохранять спокойствие, жить всем хотелось, он же не поверит, что это я могла сделать, скажет, не моя была рука, и будет выяснять чья. Выпили за В., значит. Дальше народ опять отвернулся (народу было много, просто я всех не знаю, был Н. друг Л., он разговаривал с кем-то). Да на слово позвонить по телефону у В. очень болезненная реакция. М. слышала, что я ему это сказала, так смотрела на меня, лучше бы я не говорила ему, а убила бы сразу его. Нафига такое плодить ещё. А может её взгляд, значил, ты соображаешь, что ты говоришь такому человеку в таком состоянии, он всё равно этого не сделает. Раз они забили, что мы тут выясняем отношения, я забила на все их взгляды и доведённая до предела взяла ситуацию под контроль. В. продолжал ныть, зачем мне звонить и даже встал и кулаком грохнул по столу, все сделали вид, что ничего не произошло, я встала, наконец. Дурдом этот его, с ними то ясно всё, надоел. Когда я, кстати, встала голоса за столом потише стали, народ ждал действа. Я встала, взяла салфетку, В., кстати, тоже замер вдруг, я вытерла руки салфеткой, В. как-то странно заулыбался. Мысля в голове, была здравая кстати только. Спокойно очень с долей озорства улыбнулась, глядя на затихших не считая Н. и Х. (обе ржали над чем-то, что сами себе рассказывали), поклонилась, сказала, спасибо за приглашение и на редкость уникальный праздник, на котором я сегодня побывала, сделала ручкой и пошла. А. мне чуть не зааплодировал почти с криком ну давай схвати В. за шею и мордой его окуни в салат, теперь давай мордой в салат, тебе все будут благодарны. В. сказал. Не понял и замер. А я спокойно пошла на балкон, который был как раз напротив зала со столом. Стояла на балконе, смотрела на красивое звёздное небо, знала, что В. стоит рядом со входом на балкон и боится подойти, небось решил, что сейчас сброшу с балкона, а что неплохая была идея.
У кого день рождение было, я так и не поняла, мужик какой-то во главе стола сидел, что за мужик не знаю.
Свидетельство о публикации №220080501278