Поиски жилья

Недавно одна история одной прекрасной девушки  в комментарии заставила меня вспомнить, что и я была такой, доверчивой и безумной. Надеюсь моя рефлексия будет кому-то полезной.

История о том, как я искала квартиру. На момент происходящих событий мне было 29 лет. Приехала я в прекраснейший Санкт-Петербург по очень интересному делу, хотела выучиться на экскурсовода по этому шикарному городу и пригородам. Подруга детства моей подруги разрешила у нее пожить месяца полтора , пока я не найду жильё.

В первую неделю я увидела группу в ВК. Квартиры на фото были прекрасны, чуть ли не с евро ремонтом, а цена такая, что я в глаза не видела. Собственно стало понятно по цене, что что-то здесь не так... Но , как говорится, тому кто хочет обманываться рады всегда.

В общем я позвонила. В трубке , как в секте, меня обласкали, наговорили, что именно я им нужна и что все будет прекрасно. Приехала в офис, подписала контракт , отдала задаток в половину суммы. Вторую половину должна была отдать хозяйке, телефон которой мне дали.

Звоню "хозяйке".  Она говорит, что срочно по своим обстоятельствам уехала на дачу и вернётся дня через три. А через три дня естественно полное исчезновение. Такого номера нет. Звоню в офис, мне вешают лапшу о том, что у них такое впервые и что моим делом занимается ФСБ, разыскивая мою "дачницу". Да,  заняться им больше нечем, конечно. Я всё  начинаю понимать. Читаю контракт, где мелким шрифтом написано, что ответственности за предоставление ложных контактов они не несут. Понимаю, что пропали мои финансы. Расстраиваюсь. Но хочется жить отдельно. Поэтому первый раз мне не помог.

На следующий день нахожу в том же ВК другую группу, опять те же цены и те же красивые фото. Звоню. Первым делом рассказываю о том, как со мной поступили и наивно спрашиваю не сделают ли они также. Естественно , меня уверяют, что они НЕ такие. Думаю о том, что 2 раза люди не могут быть такими жестокими. Еду в офис. Первый знак что снова что-то не то был в том, что этот офис был настолько запрятан, что найти его было очень сложно. Но я нашла. А дальше меня ведут в какой-то подвал, где сидит охранник с автоматом. Подписываю контракт , отдаю половину суммы. Получаю телефон. Женщина говорит мне адрес и сообщает, что готова встретиться после работы и отдать ключи.

Вечером приезжаю на место в условленное время. Стою возле нужного дома. Он реально существует. Стою полчаса, женщины нет. Звоню. Занято. Потом недоступно. Потом она говорит, что будет через час. Осень. Холодно. 22.30. А я всё стою и плачу. Понимаю. Но уходить упрямо не хочу. В 23.00 звоню и телефон умирает. Полностью. А я плача о себе и о ней, о том, что ждёт её и всю эту банду в вечной жизни, понимая, что таких как я за день у них очень много, медленно иду к метро.

Плачу и весь следующий день. Вместе с подругой понимаем, что полиция скорее всего их крышует и что факт потери 14 000 рублей придётся принять. Потом она предлагает остаться у неё до конца курсов. А это на 8 месяцев.

Вот такая весёлая жизнь девочки, которая не повзрослела и ушла из гнезда. Но лучше уйти в 29 и научиться вот на таком, чем в 60 и не научиться вовсе.


Рецензии