Анекдот моей жизни, или Чем черт не шутит

Ирония – это страшный суд надстрахом жизни.Тояма Токанава японский мудрецСложнов наши дни обзавестись семьей… Особенно если одна семья у тебя уже есть. Но уменя это однажды почти получилось. Преподнесла мне судьба на блюдечке готовуюжену и дочку к рождению которой я никоим образом не был причастен. Как пытаюсьвспомнить – мороз по коже…Выступаюя однажды на литературном празднике в Захламинской библиотеке. Стою себе мирнобубню стихи о родине. Слушатели – в основном бабули и старички на пенсиивозжелавшие литературной славы. Сидят сопят. Все тихо так спокойно. Вдругвижу – встает в заднем ряду женщина лет тридцати  вся косоглазенькая такаягорбатенькая  и подходит ко мне. Как только я кончаю читать и направляюсь ксвоему стулу она берет меня под руку и шепчет «Ты как я вижу мальчикхороший я хочу твои стихи напечатать в своем журнале». Я не понимаю почемуона сразу обращается ко мне на «ты» не знаю какой такой журнал издает но извежливости – а отчасти и из любопытства  пытаюсь разузнать как этот журналназывается лишняя публикация не помешает. Оказываетсяэта женщина Таня Шугаева детский поэт сотрудничает с некоторым издательствомбесплатно печатающим лучших своих авторов правда не в журнале а вколлективном сборнике «Золотая деревня». Я спрашиваю «Что это за сборник?Можно ли его посмотреть?» «Можно только он у меня дома. Поехали ко мне». Изначится берет она меня под ручку и медленномедленно уводит из библиотеки наавтобусную остановку. Я иду послушно не сопротивляясь. Едем мы с пересадкамииз одного конца города в другой около часа и все это время поэтесса тараторитне умолкая «Знаешь я тут вчера «Парад звезд» смотрела так это такоебескультурье просто ужас вот я и думаю значится что такие люди как я и тыдуховные должны вместе держаться помогать друг другу значится». Изразговоров узнаю что она не замужем и детей не имеет но есть у нее маленькаясестренка для которой она пишет стихи. Хорошо думаю. Порядочная женщина.Когдая вошел домой к этой якобы бездетной литературной даме навстречу с криком«Мама!»  выбежала девочка лет шести. Тут и выяснилось что та кого Таняназывала сестренкой – это фактически ее дочка Маша. Не по годам развитаядевочка. «Это Паша тот о ком ты мне рассказывала?» – спрашивает она мамуглядя на меня. «Нет это Валера» – отвечает мама. «Валера лучше Паши» – безапелляционнозамечает ребенок. Привходе в квартиру я по неловкости до крови расшибаю палец дверью. Девочка тотчасже с восторженным воплем  «Кровь? Гдекровь?» – приникает к моей руке на расстояние сантиметра – двух и начинаетвнимательно изучать мой разбитый ноготь. «Класс!» – шепчет она.Мамаодиночкатем временем начинает тащить меня и прилипшего ко мне ребенка в детскуюкомнату. Там какимто странным образом соседствуют ящик с игрушками и огромныйкнижный шкаф где детская поэтесса хранит свои публикации. Но не успеластихослагательница продемонстрировать мне свои достижения как Маша забралась сногами на диван и крикнула мне «Валер а давай играть в медвежонка Барни!»«Давай»  сдуру согласился я. Как я потом жалел об этом… Девочка залезла наспинку дивана и оттуда прыгнула мне на плечи. В таскании ее на плечахповидимому и заключалась игра в медвежонка. Но это было еще не все. Взавершение игры я должен был встать на голову… Второго такого падения я не припомню. Слава Богу что синякипродержались на моем теле недолго. Но Маша была в восторге!Машинамама тем временем мирно отдыхала предоставив меня в безраздельное распоряжениеребенка. Выпуски Таниного журнала о публикации в котором я еще мечтал стоялив шкафу покрытые многолетней пылью. Когданаконец всем стало очевидно что я окончательно выбился из сил и что новыйдетский аттракцион под названием «Валерий Ходырев» скоро выйдет изработоспособного состояния я начал откланиваться. Девочка заявила мне – Приходи к нам завтра и приноси альбом с картинками. –Не могу – возразил я – я живу далеко мне до вас целый час ехать.–А ты заночуй у нас – безапелляционно предложил шестилетний ребенок. – Ивообще с нами живи!–В каком таком качестве? – глупо улыбаясь спросил я.–В хорошем – ответила девочка.Тутя понял что ситуация сложилась опасная. Еще немного – и я с моим бесхребетным характеромвопреки моей воле окажусь главой семьи о которой я до сегодняшнего утра ничегоне знал. Что делать?Яначал лихорадочно перебирать в  памятисвои четыреста сравнительно законных способов отпугнуть от себя женщину. Какойлучше? Размышлять не было времени и я выбрал самый проверенный.Ядостал из своей сумки секретное оружие – папку с наградами и дипломами которыея получал начиная с детского сада и кончая прошлой неделей – и начал демонстрироватьТанечке и Машеньке доказательства своей важности.  Сначала моя новая семья смотрела на меня снекоторым удивлением потом – с недоумением а на пятьдесят четвертой почетнойграмоте мамаодиночка начала щебетать чтото о том что у нее есть неотложныедела и она не может больше со мной разговаривать. Я и сам не заметил какоказался на лестничной площадке откуда мне предстояло долго добираться до домас пересадками.Зрянадо мной смея


Рецензии
Почему-то очень много слившихся слов, читать не удобно.

Омрам   06.08.2020 20:55     Заявить о нарушении