Или дайте мне парашют... или

Лева - муж моей сестры работал в аэропорту, заправлял самолеты керосином и когда однажды мне срочно под Новый год надо было лететь в Москву, а билетов не было на неделю вперед, Лева договорился с летчиками Ан-24 принадлежащего 31-му заводу (тбилисский авиазавод), который летел в Москву, прихватить и меня. Самолет был грузопассажирский, после кабины пилотов 3-4 рядов кресел не было, потом 5-6 рядов кресел, а дальше - грузовая часть. Загрузился я в самолет, посадили на последнее кресло и сказали сидеть тихо и.… ждать. Кто будет лететь в самолете, какой его маршрут я понятия не имел, знал что прилететь должны вроде в Быково.
Ждал часа два, загрузили какие-то сумки, раскладной столик, несколько ящиков вина, шампанское и боржоми и снова все стихло где-то на час. Сидя без движения в кресле стал подмерзать. Наконец поднялись пассажиры – 4 мужика и три девицы. Меня даже и не заметили. Где-то на Северном Кавказе сели подсадили двоих и полетели. Летели часа четыре и сели... в Воронеже. Там все вышли, а летчик сказал, чтобы сидел тихо, так как летит руководство завода, здесь посовещаются и полетят в Москву. Жди.
Ждал еще часа два, полное чувство, что жопа примерзла к креслу, в самолете было холодно как снаружи, проклял все на свете, лучше бы шел в Москву пешком. Но муки на этом не закончились, так как поднявшись на борт, компания раскрыла сумки и стала накрывать раскладной столик от вида и запаха яств поплохело на столько, что чуть не потерял сознание.
Вы наверное все помните фильм "Синьор Робинзон", где есть сцена испытания жениха едой, так вот в самолете со мной было примерно тоже, только еда была далеко. В общем терпеть было невмоготу и я почти теряя сознание, я произнес:
– Люди или дайте мне парашют и я выпрыгну с самолета, или пригласите к столу.


Рецензии