***

В прошлом году открыла для себя еще одно поэтическое имя – Светлана Пугач. Оказалось, что опоздала для знакомства личного. Сожалею. А была она совсем рядом. На площадке Стихи. ру. Улетела ее душа в небеса в 2014 году. Хочу сохранить ее стихи в памяти своей. Накопилось их много. Выбрала лишь одно, от которого веет тишиной и покоем. Любимое время года - осень...

Дождём стучится осень по стеклу,
Листом кленовым падает на душу,
В молчании я подойду к окну,
Гармонию её боясь нарушить.
 
А в старом парке, видно, листья жгут,
Я с детства этот запах обожаю,
И птицы собираются на юг –
Их, словно юность, взглядом провожаю…
 
Тебя я, осень, жду с восторгом вновь
И листопад с улыбкою встречаю,
И твой приход, как позднюю любовь,
На счастье и покой благословляю.
 
Ты, как и я, не так уж и юна,
Пора спокойствия и созерцанья,
Близка мне, так понятна и нежна,
Прими в любви к тебе мои признанья.


Рецензии
Как Вам удаётся отыскивать такие прекрасные стихи, нежные и печальные, на то самое время года похожие.
Спасибо

Владимир Жестков   05.08.2020 19:30     Заявить о нарушении
Все просто, Владимир! Обожаю поэзию, можно сказать с детства, когда "открыла" для себя Лермонтова. Это был 5 класс. Прошла через поэзию классиков, задержалась нАдолго на серебряном веке. Отдала дань советским лирикам. В последнее время обратила внимание на современных авторов. И удивилась - сколько талантливых поэтов! И мало кто о них знает, к сожалению.

Всего доброго,

Галина Магницкая   05.08.2020 20:11   Заявить о нарушении