Призыв Бога

«Идите, ибо уже всё готово.»
                Лука 14-17

Предлагает Господь Своё Царство
Всем бесплатно даёт благодать
Его Слово живое лекарство
Говорит оно вновь и опять               

Нет нам средства, вообще никакого
Чтобы счастливо жить на земле
Лишь одно только Божие Слово
Дает радость в Иисусе Христе

Приходите берите и пейте
Пока время Господь всем даёт
И несите его, в мире сейте
И пожнете для Господа плод 

Люди добрые, злые, невежды
Перестанет Господь скоро звать
И не будет малейшей надежды
Чтоб покаяться к Богу воззвать 

Вы задумайтесь, что значит вечно
Быть в мучениях ада огня
Хватит жить для себя и беспечно
Пропадет же на веки душа!

Предлагает Господь Своё Царство
И любого желает спасти
Он дает для души всем лекарство         
Ты призыв Его не пропусти
 
«Придите ко Мне все труждающиеся и
обремененные, и Я успокою вас;возьмите
иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо
Я кроток и смирен сердцем, и найдете
          покой душам вашим»
                Матфей 11 28-29.

      
«Приходящего ко Мне не изгоню вон»
                Иоанн 6-37.
 
август 2020.


Рецензии