Тетя Зина на курорте

 .    Тетя Зина на курорте Тетя Зина на курорте  #  У тети Зины на душе пели пчелы. Она смахнула муху с бокала сделала жадный глоток холодного пива. Эх! Хороша жизнь на курорте. Подкурила сигаретку смачно затянулась обвела взглядом кафе  Жаль не одного объекта любви. Четвертый бокал делал свое дело пчелы лили мед на ее душевные раны.  Ничего еще не вечер.  В кафе зашел небольшого роста плешивый мужичок сел за самым дальним столиком заказал минералки без газа и стал тоскливо смотреть в окно. Тетя Зина навела резкость А вот и объект вполне. Плавно перебрасывая бедра она подрулила к дальнему столику.  Вы можете пригласить меня присоединиться кокетливо предложила она мужичку. Тот медленно обернулся  Что простите?  Говорю я свободна можете меня пригласить за столик тетя Зина стрельнула глазами от выстрела мужичок чуть не умер.  Нет извините но я жду жену  сказал он и нервно посмотрел на входную дверь. Не поняла мне что вернуться в одиночество? вопросительно уставилась на него тетя Зина. Ну почему же может ктото другой составит вам компанию  пытался успокоить ее он.  Нет я все же сяду Зина она села напротив и протянула руку для поцелуя  Жду. Мне очень приятно Эдуард  сказал он и поморщился.   Эдя  рука терпнет сделайте даме приятность  она все еще держала руку на весу. Эдуард морщился почти плакал но целовал. Эдя вы прелесть закажите даме пива можно с воблой она поправила волосы и откинулась на спинку стула.  Зина я вам закажу и пиво и воблу но мне нужно идти он встал. Куда? Я еще не готова шалун улыбнулась она.  Нет что вы я пойду а вы оставайтесь жена понимаете он топтался на месте краснел и заикался. Сидеть!! – скомандовала тетя Зина. Эдуард быстро сел и с ужасом застыл на месте в кафе вошла его жена. По величине ее глаз он сразу понял – Люба не довольна. Ах! Ты козел старый я бегаю место выбиваю а он сидит тут развлекается! проревела Люба. Эдуард вжался в стул.  Эдя  изза этого мотлоха в юбке ты не хотел меня приглашать? Плюнь и размажь Зина лучше! – выкрикнула тетя Зина.  Что!!!! – Люба пошла на таран. Эдуард залез под стол. Драка длилась долго.  Вечером две официантки убирали зал подметали осколки клоки волос оборки бретельки.  Да я такого еще не видела.  И не говори мужичок с виду такой тихонький а какие страсти распалил.  Правду говорят в тихом омуте…  .. Тетя Зина и кумир...


 


Рецензии