Танго и Треш Глава 34

Глава 34

Из Испании мы возвращались хмурыми, как серое небо, которое оплакивало наше разрушенное счастье. И у нас были ролевые игры : Максим –главный, я при нем, Артем – нерадивый ребенок.
Главное, что я вынесла из нашего путешествия –деньги универсальная валюта, которая может решить все и везде. Поэтому Испанская Фемида, которой хорошо отвалил Максим, сделала вид, что нас в Испании не было. И трупа не было. Ничего не было. А дом и средства на счетах остались на хранение до лучших времен.
 Из аэропорта мы сразу поехали на работу. В офисе царил мрак, без полутонов. Все было не так. Но уловить суть с лету не получилось. Мы зашли в кабинет папы, но папы там не было. Зато Максим уселся на его кресло с видом правителя Земли.
- В общем ситуация следующая. Я думал, это ваших рук дело. Но потом понял, что у вас не те масштабы и не нужны дополнительные неприятности.
Максим погладил стол и с претензией осмотрел свои ладони.
-Марина! Что за срач?
В кабинет зашла девушка лет 24-26. С болотным цветом глаз и черными, как смоль, волосами. Никто никогда еще не вызывал у меня с первого впечатления такой неприязни. Девушка смотрела, а мне казалось, что если не отрывать глаз, можно утонуть в трясине. Неприятная красота, скорее всего, скрывала неприятное нутро.
-Я уволила твою секретаршу.
У девушки оказался писклявый голос, словно фальшивая нота, взятая на испорченном инструменте.
- Но ты могла нанять другую. Да сама бы прибралась!
Девушка вышла из кабинета, вернулась с тряпкой для очистки поверхностей и кинула ей в Максима.
-Вот сам и приберись.
До этого момента я была в полной уверенности, что это секретарша. Но что-то знакомоме было в ее чертах. Я открыла страницу Максима на фейсбуке и увидела его «девушку», которая и оказалась неотламуренной и неотфотошопленной Мариной. Но судя по всему хорошо оттраханной, раз она позволяла себе такие наезды в присутствие посторонних людей и на рабочем месте.
 Артем надул губы.
- У-у-у, силиконовая долина. А у тебя фиговый вкус, братишка. Да и бизнесмен из тебя фиговый. Кто ж баб, с которыми спит, тащит на работу. Да еще таких дурных.
-Рот закрой!
-А ты мне рот не закрывай!  Не забывай, что у меня осталась часть бизнеса и я такой же полноправный владелец, как и ты. И мы оба зависим от папы. Кстати, папа где???
 Максим отвернулся к окну, и я поняла, что нас ждут не великие дела, а большие проблемы.
-Пока вы гуляли по Испаниям, на компанию наехали. Нам кинули хренову тучу предъяв. От фиктивных сделок до отмывания денег. И даже причастность к коррупции. Так что пока папа под домашним арестом, в бизнесе не участвует. И его доля гуляет.
Артем подошел к Максиму и развернул его кресло к себе. Уткнувшись лицом в его лицо, Артем спросил:
-А почему ты сразу этого не сказал?
-Она знает. Этого было достаточно.
 Артем, мне показалось, посмотрел на меня с ненавистью.
-Это что разводилово какое-то?
Я подошла к Артему и попытлась его обнять, но он сбросил мою руку и ушел вглубь кабинета.
- Цель? Зачем ты нас вытащил? Труп твоя работа? Виталика ты подослал?
Максим  взял графин и налил в стакан воды.
- Слушайте, трупы не мои. Разбирайтесь с ними сами. Я приехал, чтобы вы помогли мне решить вопрос с папой.
-Каким это интересно способом.
Максим указал на меня.
-Она авдвокат и знает расклады, а ты –ты маленький человек с маленькой долей. Но вместе  моей долей –ты мощь.
Я  встала и скрестила руки на груди. И тут же споймала себя на мысли, что это защитная реакция.
- Максим, ты же не папу хочешь вытащить, а бизнес подмять. Да?
Артем меня перебил.
-И что это за девка? Она мне не нравится.
Максим видимо хотел что-то сказать в защиту Марины, но осекся, встретившись со мной взгядом. Ведь всего сутки назад мы целовались на пляже, и он уверял меня, что я единственная. По крайней мере, на тот день.
-Это не девка. Марина –мой личный помощник.
Марина, заслышав свое имя, прибежала в кабинет, как собачонка на зов хозяина.
- Ты меня звал?
Теперь Марина раздражала всех. И все трое в унисон выразили свое недовольство единогласно:
-Тебя кто-то звал?
Марина промолчала. Но прежде, чем захлопнуть дверь, обернулась и обожгла меня взглядом. Сучка была настоящей сукой. И ложная тупость –была лишь налетом какой-то изощренной лжи и неясных целей.
-Хорошо, мальчики, давайте подитожим. У Максима доля, у Артема доля, но чуть меньше. У меня дуля. Но если слить Артема, я при доле. А если слить меня, Максим при доле. И тогда остается только слить папу.
Артем уперся руками в бока и прошипел :
-Не позволю папу слить.
Максим начал предательски ржать. И серьезный выход Артема снова превратился в комедию.
-Хорошо, мальчики, давайте начнем с папы. Потому, что с папой доля больше, жизнь круче и гемора меньше. С вами уж так точно.
Максим встал, подошел ко мне и взял меня за талию.
- Послушай девочка. Я согласен. Но давай ты не будешь играть в маму.
Подошел Артем и обнял меня за плечи.
-Потому, что папа наш. И ты выбрала меня. А Максим по-любому лишний.
Максим попытался ударить Артема, Артем дать тумака Максиму, а уронили меня.
- Короче, придурки. Ставки падают. Потому, что мы ничего не делаем, и я валяюсь на полу.
Максим и Артем взяли меня за руки и поставили на ноги.
Я отряхнула мусор с одежды.
-А теперь, мальчики, послушайте маму. Если вы будет себя плохо вести, я вас брошу. Мне кажется, начинать надо было именно с папы.


Рецензии