Начал заниматься внуками. Юмор без матов

Начал заниматься внуками, т.к. детей уже упустил, как в анекдоте:
-сынок я хочу с тобой побеседовать про секс;
-что тебе рассказать, папа?
И, правда, что можно рассказать парню в наше время про это, если ему уже восемнадцать?
С внуками я катаюсь на велосипеде. И когда на заправке внук спросил меня: почему компрессор для подкачки бесплатный, а пылесос за деньги, я не нашелся что ему ответить, и мы пошли спрашивать у дяди заправщика, который заправлял дорогую новую машину с блондинкой за рулем, газом. Дядя долго думал, а потом выдал гениальную фразу:
-потому что у нас в стране дуть дешево, а сосать очень дорого.
Тогда я понял, что у заправщиков лучше ничего не спрашивать.
Старшему внуку шесть лет, и он уже хорошо читает. Когда мы проезжали мимо мерии и он прочитал надпись на заднем стекле опеля, припаркованного задом к зданию: «Сдам квартиру на час», внук поинтересовался, чей это офис и кто там работает. Мы не стали спрашивать это у охранника. Я ответил сам:
-здесь работают очень занятые дяди и тети, которым некогда долго спать. А все-таки интересно, почему эту машину припарковали именно там? Мне кажется, что это даже круче, чем на нашем заводе: напротив кабинета главного инженера кабинет с табличкой «комната психологической разгрузки». А фломастером кто то зачеркнул слово психологической и написал сексуальной.
По утрам мы делаем зарядку, т.к. дети сейчас очень продвинуты, то зарядка у нас тоже продвинутая:
-родились упражнения, которых я со своим взрослым кругозором и не смог бы представить (это у них называется чилить):
1)шланг – лежать на спине без движений 10 минут с закрытыми глазами;
2)веревочка - лежать на боку без движений 10 минут с закрытыми глазами.
Вчера собрались позагорать на пляже. Я, супруга, внук и за нами увязался наш дворняжка – годовалый щенок Рауль. На пляже чинно и благородно отдыхала элита. Ничто не предвещало беды. И когда Раульчик подбежал сзади к солидной и важной даме, которая сидя на подстилке намазывала себя кремом, мы все ничего не подозревая, откровенно улыбались, дама заулыбалась нам в ответ. Раульчик поднял левую ножку и начал тихонько писать на кожаную сумочку, как потом выяснилось ручной работы из натуральной итальянской кожи. Дама смотрела на солнце в солнцезащитных очках и полноценно наслаждалась жизнью. Шестое чувство мне подсказало, что мы уже назагарались и нам срочно пора домой. Но внук заупрямился и пока я ему объяснял, что нас дома ждет вкусное мороженое, а жена, сразу сорентировавшись в обстановке, бодренько зашагала домой, под барышней в солцезащитных очках стало довольно сыро. Я не растерялся и объявил:
-почему это на пляже ходят безхозные собаки?
Но тут вмешался внук:
-дед, ты что не узнаешь, это же наш Раульчик.
Пока дамочка просто орала как резаная, мне просто хотелось провалиться под землю. Но когда рядом вырос «бугай» на кило так сто двадцать, я смог только произнести:
-может Вам кожу помыть?
Потом жена делала вид, что она не с нами, но внук, увидев очень хмурого дядю, закричал:
-бабушка подожди нас.
Наша четверка неслась восвояси без задних ног по парку, где не ездят большие джипы, Раульчик бежал первым.
 Прибежав домой пили таблетки и отдыхали от пляжа часа два. Я понял, что брать на пляж животных плохая примета.


Рецензии