Когда-то. Часть 8

15.


Эбард открыл опухшие то ли от выпитого, то ли от слез глаза. Вспомнив окончание вечера подскочил, сел на край кровати.
-С чего начать сегодняшний день? – с гордостью произнес он. Потом поискал глазами зеркало. Нашлось оно на своем обычном месте: его обшарпанный уголок сиротливо торчал из-под кровати. Эб взял его в свои руки, набрал воздух в легкие и заглянул в зеркало. Разочарованно выдохнув, он скривил губы: « Надо бы сначала с собой что-то сделать…» - подумал он и решительно направился в ванную. «Надо же!.. Как будто это был не я!.. Как я мог так опуститься!..» - недоумевал он, глядя на вымазанную чем-то зубную щетку, тряпку, очевидно бывшую когда-то полотенцем.
-Та-а-а-к!.. Для начала уберемся в ванной, потом помоемся, затем пойдем на охоту! – удовлетворенно облизнув губы он начал вышвыривать из ванной всякий хлам. – Загрызи меня хомяк!.. За восемьдесят второй год!.. – удивлялся он складывая газеты. – Долго же я отсутствовал!..
Найдя замусоленную фотографию маленькой дочки, Эбард замер, мысли поползли куда-то в сторону ближайшего вино-водочного, но, стиснув зубы, он закончил с ванной, насколько это было возможно и влез под душ. Стоя под холодными струями он представлял себе, как вода смывает с него всю грязь и боль, думал о том, как  встретится со своими, обнимет дочь и обязательно расскажет ей обо всем.
Уже через полчаса, надев более-менее приличную одежду, Эбард стоял недалеко от того места, где вчера  встретил Маэну.
Вглядываясь в каждую женщину и не находя искомую, он уже начинал нервничать. Делая маленькие перерывы на нужды организма, он возвращался  на то же место, но она не появлялась.
-Так дело не пойдет!.. – соображал Эб. – Может она случайно здесь оказалась?.. Или меня узнала, и больше здесь не появится?.. – терял терпение он, но продолжал приходить на то же место.

Так прошло несколько дней. Эбард пытался вычислить ее, восстанавливая в памяти магические навыки, но все было напрасно.
-Все!.. Надо придумывать что-нибудь другое!.. – чувствуя, что подмерзает, подумал он. И вдруг  в очередной раз почувствовал волнение. На Земле многие с того Берега, что за это время Эб ощутил не один раз,  но этот сигнал, возникший при виде  приближающегося автомобиля, его насторожил. Приглядевшись, он увидел, что в машине два человека. Не долго думая, он выскочил прямо перед машиной, всем своим видом приказывая остановиться. Потом зажмурился и почувствовал удар капота…
-Ненормальный! Ты что наделал? Идиот! – Морник выскочил из машины и подбежал к лежащему. – Ты живой? Эй! – он приподнял  Эбарда за плечи, чтобы увидеть его лицо.
Подбежавшая Маэна с ужасом зашипела:
-Морник! Брось его! Черт с ним! Это тот, про которого я тебе говорила!.. Брось!.. Быстренько меняй цвет машины, номер!.. Поехали!..
Эбард открыл глаза.
-Не торопись, дрянь! Ты уже оставила меня умирать однажды, - он сосредоточился, и с головы к ногам пошла  восстанавливающая золотистая волна. – Если ты уйдешь сейчас, я найду тебя в другой раз, - он поднялся с асфальта, внятно произнося каждое слово. – Уйдешь опять, я буду искать тебя снова, - он наступал на Маэну. – И так будет до тех пор, пока ты не ответишь за содеянное!..
Маэна съёжившись пятилась назад, пока не уперлась спиной в дерево. Вдруг она молниеносно вытащила шпильку из волос, зажала ее на секунду в ладонях и метнула в Эбарда. Эбард начал медленно оседать, глядя на светящийся синим светом кинжал, торчащий из его груди.
Маэна наблюдала молча, стиснув зубы, презрительно скривив рот. Тут за спиной она услышала торопливый шепот:
-Девочка моя! Зачем же ты… Нельзя …Магия… Ты же убила!.. Девочка моя!..
Маэна обернулась и глядя с ужасом в глаза Зэлы затараторила:
-Зэлочка, спаси меня, если бы не я его… он бы меня… Зэла, дорогая, прошу тебя, последний раз!..
-Уезжайте, скорее, сейчас здесь будут из Совета. - Зэла склонилась над Эбардом.  Маэна схватила Морника за руку, который все еще сидел на асфальте, и потащила к машине. Как только  они захлопнули дверцы, Зэла закрыла глаза, и машина растворилась в воздухе. Вытащив из груди лежащего в неестественной позе Эба кинжал, она воткнула на его место кулон-стрекозу. Светившийся шар, висевший над телом  лопнул, как мыльный пузырь, кинжал рассыпался в пыль.  Эбард открыл глаза и огляделся.
- И чего это я тут развалился?.. Что-то я не помню, чтобы столько пил… Как меня сюда-то занесло?.. О!.. – сощурив один глаз он вгляделся в здание  неподалеку. - Наливай! - он вскочил.  -  Полетели!..
Он раскинул руки и загудел, как летящий самолет.
Глядя вслед теперь уже обычному человеку, Зэла тяжело вздохнула. «Правильно ли я сделала, что вернула ему его земную жизнь?.. А нужна ли она ему такая?.. Теперь он - серая посредственность, а был… - она перевела взгляд на обрамленное золотистым свечением тело у ее ног. - Этот Эбард убит…убит мной и только мной… и члены Совета уже приближаются… Если меня ждут Рыси… что ж, значит я спасла Маэну последний раз...»


16.


Рина вздрогнула и проснулась.
-Господи!.. Да когда ж всё это кончится!..
Уже которую ночь ей снились кошмары, в которых всё время фигурировала Мэсс,  какая-то женщина в чёрном  и еле живой мужчина, пытающийся сомкнуть свои пальцы на щиколотке Рины… «Моя впечатлительность сведёт меня с ума!.. Да ещё эти звуки, наверное, своё добавляют…»
Сев на кровати, она повернулась к окну, в которое скребли ветки.
«Что же это они так громко?»
Она плюхнулась лицом в подушку, и накрылась одеялом с головой. Тут вдруг скрежет за окном утих, а вместо него послышался тихий стук. Рина вытащила голову из под одеяла. Стук повторился. Она посмотрела в окно  и подпрыгнула, зажимая рот обеими руками, чтобы не кричать. За окном в воздухе висела Мэсс огромного роста и злобно улыбалась…
 Девушка закрыла глаза в надежде, что кошмар улетучится. Тряхнула головой, закусила нижнюю губу и медленно открыла глаза. Ничего не изменилось, только Мэсс издевательски осклабилась.
Рина кинулась было в сторону двери, но обнаружила, что её нет…
«Только не паниковать!.. Только не паниковать!.. С этим можно что-то сделать…»
Рина залезла с ногами на кровать, села и снова закрыла глаза, сложив дрожащие руки в замок.
«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё…»
Она повторяла молитву снова и снова, не чувствуя ни усталости, ни боли в занемевших пальцах, пока не услышала крики петухов. Она открыла глаза и, увидев за окном рассвет, без сил рухнула на подушку…
      


Рецензии