Одним глазком...

Я в будущее Светлое хочу!
В него одним глазком я заглянула
И ужаснулась,
Увидав там Пустоту -
Там нет того,
Чего бы я впихнула -
Нет Света,
А в глазах лишь темнота -
Ни зги не видно,
Ничего не слышно -
Ни шороха, ни звука -
Ни черта!
Про Будущее разузнать не вышло...
Никто не знает будет что
И как,
И предсказателям возможно ошибиться-
Никто не может Будущего знать -
Оно не может даже нам присниться...
Надеются все в Светлое попасть,
Но в Беспросветное частенько попадают-
Когда упасть охота
И уже не встать ,
Ведь большей частью в Будущем страдают
От немощи, болезней,
И обид -
Не всем с детьми везёт -
Не все считают долгом
Родителям часть жизни посвятить,
Хотя присматривать случается недолго...
Хотела в Будущее,
Хоть одним глазком,
Я глянуть,
Но в глазах так потемнело,
Что долго не могла я отойти потом,
Увидев Пустоту и в ней себя...
Без тела...
@ Наталья Анищенко август 2020


Рецензии