Я могла бы

Я  могла  б  прилететь  к  тебе,
Если  б  знала,  что  ты  скучаешь,
Что  стоишь  у  окна  на  заре
И  приветы  мои  ожидаешь.

Я  могла  бы прийти  пешком,
С  рюкзаком  прошагать  километры,
Что  бы  только  побыть  вдвоём,
Я  прошла  бы  сквозь  злые  ветры.

Я  б  руками  тебя  обняла
И  держала  бы  крепко  и  нежно.
Ни  кому  бы  не  отдала,
Целовала  бы  безмятежно.

Если  б  сердце  твоё  с  моим,
День  и  ночь  в  унисон  стучало,
Но,  другой,  ты  уже  храним,
А  былая  любовь  замолчала.

В  синем  платье  твоя  мечта,
Как  морская  "сирена - демон"...
Суета...и  она  суета...
Вроде  просто...ан  нет, дилемма...

Я  могла  б  прилететь  к  тебе,
Только  чувство  моё  безоружно.
Обращаюсь  к  НЕМУ  в  мольбе,
Чтоб  тебе  это  было  нужно.

05.08.2020. Н.Г.


Рецензии
Да... Мы могли бы ко многим прийти, но к кому-то прийти уже невозможно, а кому-то это просто не нужно... Спасибо, Надежда.

Марина Репина 2   10.08.2020 12:39     Заявить о нарушении
Мариночка, я очень благодарна Вам за этот отклик. Вы почувствовали даже то, о чём я думала, но не написала...
Спасибо!


Надежда Градобоева   10.08.2020 20:44   Заявить о нарушении