Вкус скромности

В начале алии - в первые годы в Израиле -была ситуация , когда я решила сделать 40 молитв у Котеля -Стены плача в Иерусалиме . По еврейской традиции день начинается вечером , с заходом солнца . ТО есть надо было сделать 20 поездок . И тут у меня порвалось безнадежно мое платье , а дело было зимой , холод , в Иерусалиме ещё холоднее , чем в центре .. Что делать ? В чем ехать ? И  моя харедимная знакомая предложила костюм от одной рабанит . Темно синий , мешковатый , он мне совершенно не нравился . Я , молодая и красивая , должна одеть этот мешок?! Моё сердце обливалось кровью ... НО что делать ? ПОкупать новое было не на что , что делать ? И я , скрепя сердце , одела "этот мешок ". Ощущение было непередаваемое . Я почувствовала , словно Б-г обнял меня ! Мягкое , нежное ощущение , теплота и спокойствие окутало меня !...
Мои  поездки прошлы благополучно и результативно . По дороге  взяла на себя дополнительные заповеди - записала имена желающих ,чтобы я помолилась , за них,  и т.д. И на 37-38 молитве Б-г ответил мне . Я узнала о человеке из Саратова , о котором молилась . И в результате молитвы пришло понимание  -что мешает  навести порядок в моей жизни .В итоге все утряслось . В ту зиму я выглядела как будто приехала с курорта . Знакомые мне говорили - Где ты отдыхала ?
- У Котеля !- отвечала я смеясь .
 Законы скромности не всегда легко соблюдать . Но они защищают женщину , помогают сохранить женственность , стать незаметной для сил зла - есть особые ангелы вредители , поражающие нескромно одетых людей . Многих бед можно избежать , соблюдая их. Ученые пришли к выводу, что цивилизации , отличавшиеся грубыми нравами и ходившие в нескромной одежде , во множестве вымерали в прошлом .


Рецензии