Здравствуйте!

Рано утром я встретила пацанёнка, который сидел возле жёлтой помоечной клетки. Это я ее так называю, может у нее есть имя и поприличнее.
Туда выкидывают пластик, а потом приезжает шумная мусороовозка с цыганами и они всё в одну кучу сваливают.Он там что-то выковыривал через проём, а завидев меня, застеснялся и перестал.Я спросила :"задали крышечки собирать? "
Сложно сказать как текла моя мысль в этот момент. Почему я решила, что летом в школе могут дать задания и почему меня вообще не смутила его абсурдность  -собирать пластмассовые крышки от бутылок?
Пацаненок деликатно не заметив моей нелогичности, ответил :"а я еще и не школьник вовсе. "
И тут я,видимо, расслабившись от того с каким умным собеседником имею дело,очень довольная (поему-то) всей этой ситуацией, протянула :"ааа, а я думала класс второй! "
Конечно,я не стала его спрашивать что именно он там искал, потому что это его личное дело,  в конце концов.
Ему же так понравилось сравнение со школьником или что я умею не совать нос,куда не просили , что он теперь абсолютно всегда меня узнает и здоровается. Причём так уважительно, по-взрослому, останавливаясь и выделяя именно мне несколько секунд своего внимания и громкого:"Здравствуйте! "
Я немного теряюсь, потому что вспоминаю его не сразу и к своему стыду,я прозвала его просто " тот толстенький ".


Рецензии