Качели, детское счастье и мечта!

    Ты знаешь, я почему-то сейчас вспомнил своё детство, беззаботное и очень счастливое. Беззаботное, потому что какие у нас, у мальчишек могут быть заботы в детстве – да никаких..., а счастливое, потому что самые яркие и сильные впечатления ты получаешь именно в детстве, когда мир тебе кажется таким огромным и созданным именно для тебя. Да, да, именно для тебя, а для кого же ещё, он, этот мир может быть создан, и ты ощущаешь себя в нём восторженно-гармонично.
 
    Помню, что мои родители никогда не запрещали мне много гулять, даже тогда, когда нужно было заниматься уроками и особенно – музыкой, этой невыносимой музыкой, музыкой классической, которая казалась мне скучной и даже немного тошнотворной.
   
    А к чему я это рассказываю, а вот к чему.
    Как я уже говорил, мои родители никогда не запрещали мне долго гулять на улице, и одним из спасений от этих невыносимых уроков музыки было катание на качелях.

    О - это было особое занятие, приводившее меня в настоящий восторг!

    Недалеко от дома был городской парк, где и находились эти самые качели, ну то есть аттракционы развлечений, и удовольствие это стоило сущие копейки, ну то есть совсем недорого. Качели эти назывались «лодочками» - они действительно были похожи на лодочки, такие длинные как лодки и на высоких, жестких и прочных железных канатах. Они были такие высокие, что казались какими-то невероятными кораблями - да ещё и кораблями воздушными. И я мог часами, именно часами кататься на этих качелях, особенно днём, летом, на каникулах, когда желающих и праздношатающихся по улице было не так много.

    Да, сколько восторга приносили эти незамысловатые штуки для детей. Особенно, когда ты летишь на них вниз, и у тебя «захватывает дух». А потом поднимаешься вверх, и чувствуешь себя на вершине мира, да, да именно на вершине этого мира, и мир под тобой кажется тебе немного маленьким, а ты паришь над ним как птица в свободном полёте. Потом ты зависаешь в верхней точке, а потом назад вниз - а потом опять вверх. В общем, непередаваемые словами ощущения!
 
    Да, а к чему это я - а вот к чему. Эти самые качели и сделали из меня или меня лётчиком! Именно они и натренировали мой вестибулярный аппарат, который просто необходим пилоту!

    Когда я думаю и вспоминаю об этом, мне хочется сказать своим родителям - огромное спасибо, за то, что не запрещали мне этого делать, хотя эти качели были не так уж и безопасны, и если раскачаться на них очень сильно, то точно можно было бы на них улететь… Но это я сейчас так думаю, а тогда - это было просто счастье!
   
    И если бы не эти качели, и не эти незамысловатые тренировки, наверно я бы не смог, да именно не смог бы стать лётчиком.

    И как всё-таки приятно вспоминать своё счастливое детство!

   
    Март, 2020


Рецензии
Да, Корней, да!
Детство раскачивает, чтобы, вместе
со счастьем, отпустить в полёт!

Иветта Дубович Ветка Кофе   29.10.2020 23:49     Заявить о нарушении