Жизнь сказка, а она... развязка

ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА.

Меня недавно приятель спросил: "Почему в таком почтенном возрасте не жалею себя, Каждый день готовлю для Прозы.ру по несколько материалов. Ведь это не так просто?

- А действительно почему?
Во-первых, я уже старик. Трудовой стаж - 60 лет. Знаний в голове еще много. И память, несмотря на все болячки, еще не подводит.
- Во вторых, лечащий врач советовал: "Не бросать делать то, чем занимался почти полвека, будучи журналистом. Это помогает держать мозг в напряжении.
- В третьих, очень люблю русское народное творчество, оно не раз  выручало меня в деле.

В этом году Президент России призывал всех, кто имеет отношение к старым традициям, больше внимание обращать на русскую народную мудрость. У меня большущий запас старинных мыслей, шуток: и в архивах, и в голове. Так почему не поделится с другими.

Тот врач, о котором я упоминал выше, говорил мне: ДЕРЖИСЬ! Вот и держусь! Тем менее, сегодня решил вспомнить несколько старинных поговорок и пословиц
О СМЕРТИ:
* Живой смерти не ищет.
* Умереть сегодня - страшно, а когда-нибудь - ничего.
* Старость - не радость, а и смерть  не находка.
* Не ты смерти ищещь, а она тебя сторожит.
* Смерти боятся, на свете не жить.
* Жизнь - сказка, смерть - развязка.
* Всем нам там быть: кому раньше, кому позже.

ОБЕЩАЮ друзьям по ПРОЗЕ. РУ, что подобной хандры у меня больше не будет.


Рецензии