Зал Вепря

А сейчас мы зайдем в зал Вепря, - услышала я голос экскурсовода. Он вернул меня к реальности. Осматривая очередной охотничий замок, каких в Европе множество, я уже начала уставать и под мерный голос экскурсовода почти задремала стоя.

Вся группа перешла в следующий зал. Это было огромное сумрачное помещение, все стены которого украшали чучела кабаньих голов. Здесь так же висели гобелены и гравюры со сценами охоты на кабана или, как этого зверя раньше называли, вепря.

Экскурсовод продолжал свой рассказ. Я же опустилась на банкетку посреди зала. Прямо передо мной висела голова вепря. Острые, как лезвия, клыки поблёскивали в тусклом музейном свете. Встреча с таким животным в лесу не предвещала ничего хорошего. И, тем не менее, охота на вепря была древней традицией. Многие охотники, среди них и короли, погибли, сражаясь с этим опасным зверем. Такая охота считалась проверкой  смелости и мужества.

Слушая  монотонный рассказ гида об охотничьих традициях, я как завороженная, смотрела на бусинки глаз животного и постепенно моё сознание начало затуманиваться, а перед моим взором засветился вращающийся знак, похожий на свастику, лопасти которой крутились против часовой стрелки.

- Ингль, символ Бога Рамхата из Чертога Вепря. Пронеслось в сознании.

Инглия – Свет Рождающий Жизнь от Великого Творца Вселенной РА-М-ХА.

Кто-то теребил меня за плечо:
- Пойдемте, мы уходим, - я очнулась. Передо мной стояла, улыбаясь, наш гид.
- Странное дело, - сказала она, - в этом зале и именно на этом месте обязательно кто-нибудь из туристов заснёт. Волшебная что ли эта кабанья голова?- и  она пошла на выход.

Я же ещё раз взглянула на чучело вепря, силясь вспомнить, кого же он мне так напоминает. И вдруг увидела, что морда животного растянулась в улыбке, а глаза заискрились смехом. Мороз пробежал у меня по спине. На меня, сквозь физиономию свирепого зверя, смотрело лицо самого дорого мне человека, моего мужа.

- Слушайся мужа, -  прозвучала в голове фраза, которую я люблю повторять моей дочери. Пораженная пережитым, я поспешила догонять группу.

Видимо вид у меня был настолько ошарашенный, что гид спросила, всё ли у меня в порядке. Через силу улыбнувшись и кивнув, я прошла к своему месту в автобусе. Мне хотелось понять, в чем смысл увиденного мной. Почему это произошло в зале, где рассказывают про традиции прошлого.

И уже, когда я решила, что ответ придет со временем, меня осенило. Про себя я называю Бога Рамхата, Свет Мысли в Пространстве, и, выстраивая вокруг себя Богов Круголета, чувствую этот Свет у себя за спиной, как Свет Прошлого, Свет Предков наших, Т-РА-диций, передающихся от поколения к поколению. Сегодня же я увидела этот Свет впереди себя, это был Свет Звезд, и он шел из Прошлого и Будущего одновременно. Это был Свет Традиций настоящего. Новый Смысл, которым мы в настоящем освещаем традиции прошлого и передаем в будущее. И снова назад в прошлое.

«Слушаться мужа» есть древняя заповедь для верной и любящей жены. И Славный Рамхат, Хранитель Божественных Заветов, вновь напомнил мне сегодня о ней. И я слышу Божественный наказ в том, чтобы слушать мужа, быть внимательной к его словам, к вибрациям его голоса, быть чуткой к его настроениям. Ведь они лакмусовая бумажка того, что происходит со мной. Муж - самый лучший индикатор моих состояний.

Глаза мои, пока я обо всем этом думала, смотрели в окно, но мало что замечали. И вдруг я увидела мужчину, прогуливавшего на поводке маленького домашнего черненького и очень милого поросенка. Страшный кабан превратился в милое домашнее существо.

- Я увидела и осознала твой знак, Великий Рамхат, благодарю Тебя, благодарю Свет Твой Чистый. И пусть излучаемый Тобою Свет Инглии проявится во мне всякий раз, чтобы проявить знания Предков Верных и осветить новыми смыслами опыт прошедшего во благо настоящего и потомков наших и во Славу Божью.


Рецензии