Восхождение на Юпитер Александру Аникину

Александру Аникину

Юпитер – восхитительная огромная планета с белыми разводами посередине, чем-то напоминающие звезду. Никто не знает, как она образовалась, и никто не имеет точных сведений о том, кто на ней живёт. Диаметр Юпитер имеет 86500 миль, превосходящий в 119 раз поверхность и  в 1330 раз высоту Земли. Мы часто наблюдали этого гиганта в небе, который смотрел на нас, показывая свои красивые лучи и изысканный вид. Но никто из нас не мог предположить, что мы когда-нибудь отправимся туда в путешествие, благодаря силе арпеджи, о существовании которой подозревали древние, но забыли мы, жившие в 2000 году существа. Теперь, благодаря арпеджи, древняя сила возродилась и стала помогать нам  совершать не только кругосветные путешествия, но и путешествия к космосу. Сидевший за пультом управления и весьма довольный собой Эйро повернул курс Каллисто на Запад, и мы все с радостью отправились в своё легендарное путешествие.
Я думаю, что это путешествие будет легендарным, вернее его таковым признают после, и поскольку я люблю вести дневники -  я чувствую себя первооткрывателем будущего. Люди сейчас овладели тайной древней энергией, и теперь находятся пусть и на уровне ниже ангелов, но тем не менее, мы настолько увлечены наукой и настолько сведущи в технике, что можем позволить довольно многое. Мы сейчас оставили многие планеты позади, и движемся к Юпитеру.
- Даже не верится, - господин Алекс Картленд, человек 79 лет, решивший разделить с нами это путешествие, заговорил, когда мы оторвались от Земли настолько, что вряд ли это покажут в каком кино, - что уже более века известно, и что мы сейчас находимся на таком уровне развития, в который не поверят даже шарлатаны, которые разводят обычных людей своими нескромными фокусами, и что наши исследования превысили всяческие мыслимые и немыслимые догадки…
Господин Мишин и управляющий пультом Эйро согласились. Они направлялись явно к твёрдой части поверхности планеты, где-то примерно в часе езды от неё, полтора градуса к экватору. 
- Действительно странно! – Воскликнул я, когда Эйро приземлился и мы уже сошли на поверхность.
Поскольку ось Юпитера находилась почти под прямым углом к плоскости его орбиты, люди постепенно сходили на его поверхность, не смущаясь от того, что нам открывались зима и лето – с разных сторон. То есть в пяти метрах можно было встретить два сезона, и мы вступали в лето, когда тут же выходили в зиму. Это как войти в один парк, но с разных сторон. Пока Каллисто не вошла в систему Юпитера, пять Лун которого казались нам на фоне чёрного небо, которое теперь казалось похожим на земное небо, мы почувствовали себя как дома. Господин Мишин отложил блокнот, и Эйро вернул ему заимствованную у него фотографию.  Мишин положил фотографию в карман. На Западе нам открылись огромные леса, на Востоке виднелись горы, а вдоль южной границы местности, куда мы прибыли дымились Вулканы, в то время как по встречному движению мы вошли в леса, - то есть это были пологие холмы и равнины, которыми, возможно, бы восхищались поэты, или бы они удовлетворили земледельца, который бы задумал на них сеять рожь или пшеницу. Полковник Мишин воскликнул:
- Если бы это было возможно, я хотел бы добывать медь в этих холмах, или осушать болота на юге! Рудники и верхние озёра мне чем-то напоминают Флориду, но Флорида Эверглейс  - ничто по сравнению с этим!
- У любого обитателя, которого мы здесь найдем, есть так много земля в их распоряжении, что им не нужно будет осушать болота из-за давление населения в течение некоторого времени", - вставил я. Доктор Картленд весьма совсем со мной согласился, поскольку он тоже был восхищён и одновременно удивлён увиденным – настолько далёкий Юпитер показался близким нам, землянам.
- Надеюсь, мы найдем четвероногих. жители, - сказал Эйро, думая об их разрывных магазинных винтовках.
Тем временем, я, смотря как мои друзья осматриваются, подумал что Юпитер, вероятней всего, проходит свой Юрский или мезозойский период, в то время как Земля уже находится в 2025 году, а это значит, что здесь должно пройти много веков, чтобы приблизиться к нашим условиям. Каллисто ещё привыкала к поверхности Юпитера. И неожиданно, мой добрый друг Картленд, заметил один из вулканов, который извергал лаву с бешеной силой. Наша подруга 36-летняя Соня, влюблённая в Картленда, выскочила из Каллисто и поспешила на помощь к нему. Я ,Эйро и Мишин ухмыльнулись такой пылкости, но понимая Соню, мы решили защитить этих  двоих влюблённых насколько могли.
- Дорогой Тедд, - сказал мне Анакин Эйро,  - иди помоги им, а то их любовь накроет дым из вулканов. Давайте поспешим вперёд, пока нас  не накрыло волной огнедышащего дракона.
Картленд, в свою очередь прикрывая Соню, и создавая этим трогательную (весьма) картину, неожиданно сообразил:

- Мне кажется, что нам лучше двигаться дальше. Подождите, пока мы не привыкнем к давлению. Надеюсь, что нам здесь не грозит никакая опасность.
- Лучше поздно, чем никогда,  - усмехнулся я, и прыгнул рядом с Картлендом и Соней, чтобы их не дай Бог не накрыло лавой или пеплом дыма. Когда мы отправлялись в путешествие от Земли, мы отправлялись более весело и радостно, и не мечтали ни о каком подвохе даже со стороны атмосферы. Я упрекнул в этом пылкого господина Мишина, который всегда слишком  резво собирается в тот или иной маршрут, но это свойственно русским, поэтому мы можем только диву даваться их энергетике. Мишин и Эйро взяли винтовки, Кортланд и Соня взяли по дробовику, и мы двинулись вперёд. Мы также при себе имели несколько охотничьих ножей, которые взяли на случай столкновения с бизонами или другими тварями из Мезозойского периода, чтобы обороняться, если придётся.
Земля была довольно мягкой, это был хороший чернозём, и мне показалось даже, что от Земли исходил пар. На Востоке мы увидели густые клубни дыми от возвышающихся вулканов, в то время, как справа от них простирался бесконечный лес, наподобие Древнего Каледонского леса, который и по сей день напоминал о приключениях Тристана и других рыцарей круглого стола. 
Пока мы приближались к лесу, Картленд, чтобы отвлечь нас от Вулканов, делал свои выводы.
- Юпитер, вероятней всего, проходит через Каменноугольный или девонский период, такие как раньше были на Земле, хотя если учитывать размеры этой планеты, то Девонский период здесь должен быть гораздо дольше. Я никогда не верил в теорию,  - продолжал он,  - что чем больше планета, тем меньше должны быть её обитатели, и её всегда считали неординарной, выдвинутой в отсутствие каких-либо условий планетой, скорей всего, существа здесь довольно крупного размера…
Соня вся внимала  Картленду,  потому что была в него по уши влюблена. Я считал, что это пустой трёп  - лишь бы я не таращился на вулканы.
- Тедд, - Мишин стал доставать меня всё больше,  - а я считаю что ты должен  слушать Картленда как бы тебе не пришлось сражаться за нас всех с бронтозавром.
Я в итоге подумал, что лучше я скормлю Мишина бронтозавру, но смолчал, поскольку в похоже раздражающие факторы могут не привести ни к чему хорошему. Правда правоту Картленда подтверждали разбросанные повсюду гигантские кости – создавалось такое ощущение, что их было некому убрать. Проходя  мимо таких зарослей, мы увидели полдюжины мешковидных предметов, и увидели как они начали набухать. Доктор бросился исследовать эти предметы с помощью дроби, и неожиданно они рухнули вниз. Когда они попытались высадится, они кричали, вздымались вверх подобно птицам. И я решил, что это птеродактили. На что Картленд с язвой заметил то, что я как всегда прав в своих наблюдениях. А тем временем птицы приближались к нам с огромной скоростью, и Мишин понял, что надо стрелять.
- Господин Полковник,  - сказал Картленд, - только  не попадите в Тедда, а то он явно нервничает.
Я когда-нибудь Картленда убью. Но мне жалко Соню, и жалко нашего похода, чтобы это  сделать, поэтому мне приходится пропустить (в очередной раз) язву мимо ушей. Эйро и Картленд подошли поближе чтобы рассмотреть существо. Картленд – вечно бесящий меня – начал:
= Видите ли, друзья, это позвоночное существо. Поскольку так определено, как мы можем описать его силы – силы большого давления воздуха в его голову и горловину, которые под действием клапанов, должны взрываться, он выпускает крылья и нижние конечности. Возможно, Вы заметили, что плотно надутая часть под ними похожа на чешую змеи…
Картленд ехидно поймал взгляд Сони, которая смотрела на него с возбуждением.

-


Рецензии