5я из 9 таинственных картин Аллах Акбар

 "Аллах Акбар" холст 50х60 см с акриловыми и флюролисцентными красками
 
- Картина яркая, привлекательная, но понять я её не могу, - сказала она…

Я: - Такая же реакция и у остальных зрителей этой картины… Без расшифровки не поймёшь…
Она трудна для простого понимания ее…

Душу разрывающая трагедия данной ситуации вот в чём:
На первом плане изображен падший ниц в молитвах отец-мусульманин…

Отец просит у Всевышнего Аллаха любого снисхождения за то, что
он послал своего сына-лётчика на воздушный таран огромного высотного здания, набитого множеством невинных людей…

На верхнем плане картины мы видим летящий на нас самолёт управляемый тем самым лётчиком, сыном этого мусульманина…
он не стал перечить воле отца… и полетел на цель…

О! высоко мой дух стремится!
При этом падать не боится-
В грехах и грязи повозиться
- И в новь в пространство неба взвиться:

Я требую свобод! - не правил!
Ищу и странствую - как ангел...

Скитаясь, впитывая тленность,
Я разлагаюсь на вселенность...

До дна допью любой напиток,
Чтоб знать всю суть и меру пыток.

Ведь всё что нужно - знать сравненье
И видеть разницы забвенья.
Почувствовать одно мгновенье,
Навек забыв времен теченье...

© Copyright: Дьяволом Благословлённая, 2010

- Не знаю пока, зачем… но всё равно её беру…- сказала она и погрузила картину в Лексус…


Рецензии
Михаил Калачик
Аллах - велик,
и что здесь понимать,
картины каждый штрих
здесь будет выть и нам кричать...

Вадим Басов   06.08.2020 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, что многие мои произведения Вы рецензируете своими замечательными стихами! С уважением,

Вадим Басов   06.08.2020 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.