Промах

«Теплый весенний вечер.  Я и очень милая барышня.  Чувствую что увлекся. Раскис от лёгкой романтической влюбленности словом размяк рассиропился разнюнился.  Ах думаю какое это счастье – вернуться хоть на время в дни юности беспечной!  А тут еще закат за окном такого восхитительного нежнорозового прямотаки кондитерского цвета что хочется мычать от счастья и клясться в вечной любви.  На столе «Мартель» и «Кристаль Луи Редерер  года» в воздухе витают ароматы дорогого табака и бельгийского шоколада.  Торшер под бордовым абажуром излучает мягкий волнующий свет. Словом рапсодия аппассионато а не вечер...  Вдохновенно несу какуюто «чушь прекрасную».  Кажется и барышня поддалась обаянию вечера белокурую головку склонила слушает так сказать внимает...  Я как конь почуявший кобылицу ноздри раздуваю дышу шумно нервно со страстью. И говорю говорю...  За окном темнеет. Само время нашептывает мне иди на приступ болван! Сейчас или никогда! Приказываю себе сосредоточиться.  Осторожно но властно кладу руку на чтото нежное округлое горячее трепетное.  Другой рукой незаметно развязываю шнурки на своих туфлях.  Это всегда надо делать заранее. Так учил Довлатов.  Справившись со шнурками тянусь к выключателю...  И вдруг она мне холодно отстраняясь  – А вот этого не надо! Я все видела! – она глазами указывает на мои башмаки. – Это же отвратительно я не давала вам ни малейшего повода вести себя столь откровенно и цинично!  И чудный вечер сворачивается как лист бумаги подожженный с четырех углов. Ну и подсуропили же вы мне достоуважаемый Сергей Донатович!»                Фрагмент романа «Дважды войти в одну реку»    .


 


Рецензии