Современная бабушка

Современная бабушка Здравствуйте молодые и красивые! Мне уже…не буду говорить сколько но я хочуизменить свой имидж. Пожалуйста проходите. Наш салон красоты выполнит любое ваше пожелание. Не знаю не знаю у меня  их много.Вопервых хочется вновь иметь гладкое лицо. К сожалению мы тут бессильны простите. Это только пластическая операция. Выдовели свое лицо до ужасного состояния у вас не морщины у вас печеное яблокопростите. Слегка подмолодим но… Не оправдывайтесь  в мои  ой  в мои  трудно иметь более молодую кожу  но дерзайте я хочу выглядеть почти ровесницейсвоей внучки. Хотя это не морщины это карта моей нелегкой жизни. Что еще вы пожелаете уважаемая? Изменить стиль прически одежды…наконец хочу поправить здоровье. Дайте мнекомплекс упражнений для ног для рук для талии. Хочу похудеть килограммчиковна . Упражнения это прекрасно но основное  от вас зависит закройте рот и похудеете. Легко сказать когда мои дети прекрасно зарабатывают  и в доме чего только нет я должна голодать?В войну наголодалась. Я жить хочу понимаете жить! С размахом! С радостью! Дляудовольствия! Счастья любви хочу! Молодец! Мы вам предлагаем прекрасный темносерый брючный костюм которыйслегка скроет ваши крупноватые  формы. С ума сошли! Темносерый цвет? Я буду в нем выглядеть столетней старухой.Значит так или бордо или бирюза  иблуза в тон. Если вы желаете…Вынесите стильный брючник бордового цвета. Как?  Темновато. Тащите светленький бирюзовый. Класс! Этот мне нравится я беру. Исделайте мне прическу ассиметричную  полоски высветлите. Нет сначалапокрасьте в темнорусый потом высветлите. Извините в вашем возрасте это не слишком солидно. Я не хочу выглядеть солидно. Тоже мне придумали! Брови не забудьте дугойсделать и покрасить. Реснички приклейте. На месяц? Хорошо я согласна на такойсрок. Вы словно замуж собираетесь… Собираюсь. Вот и хочу выглядеть моложе. Жених у меня молодой  всего. Что вы делаете он вас со свету сживет.  и  это же внук ваш. Пошутила я. . На целый год моложе меня. Я должна ему соответствовать нетак ли? Так так…А мы думали… Индюк тоже думал бедолага… Где он теперь? В суп попал. Что вы стоите? Начинайте прическу делать господа! Видите ли у меня так маловремени.окт 


 


Рецензии