Узкие джинсы

Я немного удивился, когда в очередной раз зашел за лекарствами для своей мамы в аптеку. Там оказалась очередь! Непривычно было увидеть в вечно пустующем аптечном зале даже трех человек.
Хоть и не очень хотелось разглядывать витрины с медикаментами, но деваться некуда, и встав за высоким молодым мужчиной, я принялся вертеть головой в поисках чего-нибудь необычного, за что мог зацепиться скучающий взгляд.
Не найдя ничего интересного, глаза непроизвольно остановились на брюках, стоявшего впереди субъекта. Его штаны сильно напоминали стиляг 60-ых годов. Но нынешняя мода шагнула дальше.
Укороченные светло-серые джинсы слишком плотно обтягивали нижнюю половину туловища парня. Издалека могло показаться, что это вовсе не джинсы, а трико для занятия балетом. И в очереди стоит не обычный посетитель мужского пола, а болеро, сбежавший с репетиции в аптеку из-за натертой от танцев мозоли.
Модные кеды, похожие на балетные тапочки, также отлично гармонировали с брючным нарядом. Но взглянув на красную, ничем не примечательную ветровку, я вспомнил, что в нашем городе балета нет.
Мое веселое настроение едва не переросло в смех, когда выяснилось, что затылок соседа по очереди, который окаймляла бейсболка, не просто тщательно выбрит, а начисто лишен волос. Хотя, что тут смешного? Лысый солист балета — не значит старый?
Но взгляд неожиданно наткнулся на слегка выглядывавшую из-под воротника куртки морщинистую в складках шею, и сразу стало как-то не по себе. Возможно молодой человек перенес тяжелую болезнь, а я над ним тут мысленно смеюсь? Ужасно хотелось увидеть лицо этого необычного гражданина.
Наконец, когда очередь прошла, и объект моего любопытства развернулся, то от того, что открылось взору, сделалось еще хуже.
На меня смотрел не молодой парень, похожий на танцора, а 70-летний старик с усталыми глазами и с таким же, как шея, сморщенным лицом! Насмехательство сменилось жалостью к этому человеку.
Неужели дедушка пытается угнаться за модой? А может ему в этих штанах комфортно, потому что они стрэйч? Возможно эти модные джинсы ему подарила жена, и напялив их на себя, дедуля не хочет ее расстраивать?
Озадаченный, я вышел из аптеки на улицу и посмотрел на гулявшую по улице молодежь.
Большинство городских парней и девушек ни в чем не уступало столичным модникам и было также одето в обтягивающие джинсы и спортивные (редко кожаные) куртки.
Согласен, узкие брюки можно одеть женщинам, которым есть, что показать, но зачем это делать мужчинам?
Рассуждая на эту тему, и случайно обратив внимание на свои ноги, я с ужасом обнаружил, что и мои джинсы, пускай не так сильно, но тоже заужены!
В душе появилось чувство стыда и омерзения одновременно. Но не от того, что, прожив больше сорока лет, я по-прежнему носил молодежные брюки, а скорее от ощущения дисгармонии, царившей во всем мире.
Складывалось впечатление, что кто-то и уже очень давно хочет добиться не просто равенства между мужчиной и женщиной, а навязать нам полнейшее слияние полов, в котором девушку невозможно отличить от парня, а в юноше не просто распознать будущего воина и мужа.
Но мода изменчива, и когда-нибудь все снова вернется: классические потертые, но не рваные джинсы; мужские туфли, а не кеды в сеточку, смахивающие на женские балетки; мужественные прически и женственные платья.
А, впрочем, конечно же не одежда красит человека, а его душа и поступки. Но все же с этих пор я перестал носить модные узкие джинсы.


© Александр Мотора    23.07.2019г.


Рецензии