Красивый протест или Скамеечка

 Была перед подъездом скамеечка. Сидели на ней разные люди. Старушки, молодые мамаши с детьми, а вечером иногда обосновывались алкаши. Наверное что-то громко говорили, вероятно, много было нецензурной брани. Из-за последних по настоянию жителей нижних этажей скамеечки ликвидировали. Кому-то из жителей нижних этажей они мешали уснуть теплыми летними веерами. Нет скамейки, и пить не будут. Теперь  женщина, несущая бремя забот о семье не отдохнут пару минут поставив на скамейку тяжелые сумки, не посидят старушки, обсуждая важные телевизионные новости, не поговорят по душам молодые люди, не перекинутся парой фраз деловые люди. Долго плакались жильцы - не помогает. Нет скамейки - нет проблем. И, вот кто-то не стал скандалить, писать и жаловаться в управу. И ходить с плакатами, а нарисовал скамейку как живую. Теперь все ходят и видят этот живой протест. А через какое-то время в 50 метрах от подъезда открыли веранду ресторана. Не пивная конечно, но за кружечкой пива люди часами что-то громко говорят друг другу, доказывают, что власти ничего не понимают, все делают неправильно и только воруют. О чем можно еще говорить, когда пьешь много пива...  Написал я про это в чате моего подъезда и получил ответ: "А мои дети уже видели скамеечку и "посидели" на ней. вдохновленный стал я рассказывать о скамеечке мои близким. Жена посмотрела на меня странно и говорит: " Нашу внучка пошла вчера гулять со своей тетей. Она давно у нас не была. Вышла к подъезду и заметила, что скамеечки нет. Стало ей жалко. Вот и нарисовали они скамеечку, да довольно умело, так что она представляется объемной.  Только, увы, сюда не придет Джельсомино, не разозлится, не крикнет и не отделится от асфальта скамеечка, как это было с Кошкой-хромоношкой. Жаль скамеечка-то при всех ногах. И тот, кто присядет на нее, не свалится. Так что придется нам наслаждаться волшебной силой искусства.


Рецензии