И держа крепко за руку он сказал

И держа крепко за руку он сказал:
- Если бы ты долетела тогда, мы бы не встретились. Ищи во всем плюсы.

Если бы я улетела, в моей жизни все осталось бы так же спокойно, как было раньше. Не было бы всей этой странной цепочки событий. Не было бы разрывающей изнутри головной боли. Мне не хотелось бы бежать сломя голову под крик души... Если бы ты только знал это!? Мне не приходилось бы ломать себя, изменять себе и своим принципам. Мой мир был не был бы разрушен. Но ты думаешь, что я просто смеюсь, ведь улыбка скрывает легко и непринужденно все внутренние переживания. И я точно не буду все это раскрывать для тебя. Одно моё неосторожное слово иногда может сломать кому-то судьбу. А я не хочу никому причинять боли. Поэтому все что я пока скажу:
- Да, но я все равно хочу туда улететь. Ты подумай об этом хорошо.

Высокий Берег, г. Анапа
25.07.2020


Рецензии