В душе моей хаос

Ну вот и позади поездка в плацкартном вагоне поезда. Никогда раньше не ездила на дальние расстояния в таких условиях. Соседи были хорошие, вагон не был битком и никто не храпел как дракон. А в нашем уголке была особая атмосфера.

Всю дорогу я размышляла о том, хочу ли я вернуться или нет. И так и не смогла понять. Часть меня хочет вернуться в ритм питерской жизни, но другая сломя голову рвется бежать.

Я все еще словно зависаю на пару минут. Меня все еще накрывают воспоминания. Все еще хочу своей ненормальности... и вроде вот оно - то что в мечтах рисовала. Оно рядом и само идет ко мне, обнимает и говорит: "Ну так дождалась же - бери". А сердце бьется слишком ровно, а чувства не лежат.

И я иду по набережной, смотрю на свой красивый город, смеюсь, скрывая слезы. А перед глазами образ-то другой. Шучу и ускользаю от ответов. Ведь там где "Да" должна б сказать, мне сердце шепчет "Нет!"  И вот уже который день я рядом с ним, но в голове моей, увы, другой мужчина. И все на чем держался мой мир внутренний нещадно рушится. Все мои принципы, все мои правила - я нарушаю при чем сама.

И я не я, и пламя за грудиной. Бегу на море, чтобы найти покой. Услышу волны, присяду рядом на берегу и просто молча посижу... спрошу у волн: "Ну что ж так больно?" И свой ответ я не получу. Живут же просто порою люди, а я так просто и не могу.

И снова образы, воспоминания, и снова снятся все те же сны... Опять изматывают эти чувства и понимаю я, что уже больна. Накрыло полностью меня безумие, что допустила я в жизнь сама.

23.07.20
Поезд ;259 Санкт-Петербург-Анапа


Рецензии