Неожиданный визит

  Стук в дверь - сынок открой. Папа... Здравствуй, дорогой мой человек... Здравствуй Душа и Сердце мое. Неожиданно ты. Как то. Но Душевно Радостно мне. Соскучился я. Очень ...             
   Никогда. Никогда папа не приносил алкоголь на нашу встречу, посиделки наши нечастые. Не то что не принято это. Так сложилось с его подачи. Ну и добавлю - первый раз когда я выпил алкоголь с Папой это мой деньрожденька. Не просто а Дата. Юбилей. Исполнилось мне 30 лет. Предыстория этого скромного застолья памятна мне. Поделюсь с Вами. Первый раз алкоголь я попробовал в 25 лет. Не до этого мне было. Спорт. Тренировки. Сборы. Соревнования. Служба. Ну и конечно при авторитете и статусности Папы пробовал я, просил наивно хитро - давай Папа посидим, выпьем с тобой, помятуя поговорку - что у трезвого на уме... может и расскажет папа что хотелось бы мне узнать? На что ответ был прост и ясен - О чём мне пить с тобой? Мальчишка?? И только после первой моей войны, тяжкого ранения от которого отходил я почти пол года Папа принял со мной чарку малую. Поговорить.
   Вы наверное заметили что Папа я пишу с заглавной буквы? Это не от моей безграмотности а от огромного уважения и почитания этой Глыбы. Брестской крепости и незыблемого авторитета. Моего Папы.
  Смерть мамы ввергла меня в череду бедствий. Чужие дядьки и тетки с суровыми лицами. Комиссия. Другая. Детский дом. Не знаю как Вам объяснить что такое Детский дом. Для меня это был Шок.. И даже не в том что в первую ночь избили меня жестоко в кровь, что обильно текла из моего носа и губ за то что я сказал приставшему ко мне мальчишке с требованием отдать припрятанные мною деньги - Иди лесом. Нет у меня ничего. Я не умел в детстве бояться. Боль не пугала, наступало отупление и ярость, дикая злоба. Дрался я как умел в кровь и истерику, до последнего. С криком - Убейте суки или я сам всех вас убью.. Так меня несколько раз буцали, до потери сознания. До полной моей физической немощи, безумия духовного, где во мне жила Злоба которая не признавала Боли и Подчинения. Так бы меня и забили думается мне до смерти если бы не Папа. Мой любимый, родной и заботливый Папа.
   Усыновивший меня. Забравший из этого концлагеря, где я или сошел бы с ума или убил бы издевавшегося надо мной дебила с понятным концом моей биографии.
   У папы есть сын. Кровный сын. Что еще для счастья мужчине нужно? Дом. Жена. Сын. Долго я не знал. Почему? Почему он забрал меня тогда? Забитого. C глазами волчонка, худого и дерзкого поломанного Жизнью с кровоточащей Душой? Груз лишний...
  -  Не могу.. Не могу больше. Сдохну... Не м о г у...- Нет сука, ты не то что сможешь. Ты побежишь.. Сейчас и Здесь. Встал. Пошел. Бегом гнида.. Я еще на свадьбе твоей так с твоей невестой танцевать буду что повод для кровавой драки всей деревней ещё не один год помнить будут. И вот когда переваливаясь в окоп под всепоглощающий грохот взрыва мины, на грани бессознательности от боли ранения, усталости полубредовой в котором была одна мысль - Я Жив, Я Живой.. сверху навалилось на бойца тело. Иссечённое, обезображенное осколками тело, которые приняло оно в себя вместо бойца, агонизирующее тело его командира. Который спас бойца. Ценой своей Жизни.
   Найдя меня в детском доме. Подарив мне Жизнь. Изменив мне Судьбу. Ставший мне отцом. Спасенный моим кровным отцом боец воспитал меня. Вложив ресурс, жизнь и память кровного долга...
  - Наливай сынок. - Что случилось Папа? Я не понимаю. Зачем алкоголь, я же вижу, чувствую что ты хочешь поговорить? И тут случилось Неожиданное. Что могло случиться с кем и когда угодно но только не с моим Папой. То что ввергло меня в ступор и дрожь. Папа заплакал. Нет не скупой мужской слезой, детские слёзы обиды и безнадежности текли рекой. Плечи вдруг ссутулившегося и поникшего человека были похожи на два безобразных горба, имя которым Безнадега и Шок..
  Сидя за общим столом мой брат, кровный сын отца не добившийся в жизни ничего, вечный неудачник заявил - Вот ты папа умрешь и я сразу продам твои гаражи, машину, квартиру и построю себе большой дом. В котором буду жить счастливо и самодостаточно. Немного мне ещё ждать. Мать его ни сказала ни слова на эту тираду. Просто опустила глаза в стол, ложка с супом не понесенная до рта нелепо застыла вылив содержимое на скатерть..
   В общем и целом не получилось у нас с Папой посидеть и пообщаться. Поехал он домой на вызванном мною такси. А через пол часа на его телефон раздался звонок. Мой звонок. - Пап а брат дома? - Да, как всегда сидит в компьютере танки гоняет. - Попроси его пожалуйста за молоком сходить - Да есть у нас дома молоко, спасибо сынок.. - Так пусть за печеньками сходит. Пожалуйста.
   Так братик и вышел за печеньками с пакетиком под мышкой. Итог. Отбито ботинками Место, где должен был жить Мозг. Теперь там живет Страх. Который заставляет Думать. Страх который этот ублюдок видимо только и понимает. К великому моему сожалению это не Почитание и Уважение к Родителям и Роду.
   И в сухом остатке одно слово. Ради которого я сделаю Всё.- Спасибо Сынок
      
   
    
            
    
               


Рецензии