Прайд львов - людей или невеста

                Валерий Мельников
ПРАЙД ЛЬВОВ - ЛЮДЕЙ
или
НЕВЕСТА
Монопьеса
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Невеста - живет одна,  работает на удалении. Считает себя специалистом по дивизионной структуре. По структуре управления предприятием…Принадлежит к прайду  львов-людей, на деятельность которых влияют и вдохновляют плеядеанцы. Консультируют плеядеанцы альфа-самцов  прайда на базе в Сибире…

МЕСТО  ДЕЙСТВИЯ
Сибирь
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ
Первое десятилетие 21 века

ОПОЧИВАЛЬНЯ  НЕВЕСТЫ
Помещение  состоит из двух частей. В первой части - камин  и диван, во второй части - стены, двери, падуги. потолок облицованы пластинками белого  полированного стекла. На стене висит портрет архитектора
Ч. Камероне.
Если побродить по жилью Невесты, то можно  увидеть и Тайную комнату, и 
Странную комнату в духе дочери князя Ангальт-Цербского Екатерины 11, которая пришла к власти в результате дворцового переворота, свергнув с престола Петра 111

УТРО
Лежит в кровати, глаза перекрывает рукой, медленно садится и бубнит:
"Спокойно, спокойно. В окно не смотреть, не двигаться, чтоб не забыть чудесный сон. Так:
А вот сказка, которую мне рассказывала моя бабушка. А моей бабушке эту сказку рассказывала её бабушка… 

Давным-давно, на древнем берегу, в некотором царстве, в  некотором  государстве, за высокими горами, за дремучими лесами, в  жаркой пустыне  жило-было страшное чудовище, да такое злое, что в жаркой пустыне от его злости  становилось  холодно, холодно...

Небо  было покрыто там тучами, солнце   появлялось  только тогда, когда чудовище отдыхало. Было жутко и невыносимо. Люди там никогда  не улыбалась. Они ходили по ночам, как тени, и всё время оглядывались. Разговаривали тихо-тихо, а когда просыпалось чудовище, они зарывались в землю и сидели там до тех пор, пока чудовище  опять  не ложилось  спать...

И вот, однажды, в пустыню прилетела  добрая фея. У неё были большие, большие крылья. От взмаха  её  крыла  раздвигались тучи, и начинало светить  солнце.

Люди покидали свои  норы и становились веселыми и счастливыми. Они радостно трудились: строили  города, пахали землю... По всей пустыне зацвели сады, ожили ручьи и реки, росли деревья, жужжали пчёлы, и кузнечики стрекотали в траве. Воздух становился  чистым и прозрачным. Воздух был чистым и прозрачным… Фея - это я.

Потом, ещё вижу сон: водная гладь. Плыву на спине. На западе - огромное красное солнце. Краем Оно уже коснулось Черной полоски. Вокруг ни души. Я одна, одинёшенька во вселенной. Одна… Стало жутко и тревожно…"

Арнольд!.. Арнольд!

Я открыла глаза и посмотрела на часы. Было ровно шесть. Постель жениха была холодной… Мой смартфон  попискивал, мигая небесным светом.

Читаю сообщение: "пять часов, 31 минута, точка, уезжаю за бугор, точка, уезжаю, чтобы вернуться, многоточие, прости, точка, с комсомольским приветом, Ваня, точка".

А как же папино "бабло", потраченное на свадьбу? Сто девяносто девять приглашенных человек, ресторан, еда, золотой смартфон, системный блок из Калифорнии, яхта, дача в Африке, небольшой островок в Тихом океане…

Папа зарабатывает  два миллиона долларов в день! Да, мы львиный прайд, мы хищники. У нас на гербу  лев. Мой альфа - Папа защищает наше благополучие, наш бизнес  и территорию. Что здесь плохого? Такова жизнь..

Я зову тебя Арнольд, а не Ваня. Ваня для нашего прайда не подходит. Вани обычно бедные люди… Как же это так?!. Я читала и перечитывала  эту SMS…

Чё тебе ещё не хватает?..

Буквы стали двоиться, потом троиться… Туман и слезы стали  застилать мои глаза… И я потеряла сознание…

Москва, 2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.