Когда уйду совсем

Когда уйду совсем,захлопнув все двери и отдав все долги,напишу последнее слово,вырву все лепестки,закину лесу в утиль,сломаю удь,горлом пойдёт кровь,улыбнусь..
Теперь я свободен,от всех и вся,философия небытия
Экзистенция-странная штука,ощущаю себя другим,тем что с другой стороны медали,я-зеркальная амальгама,кристаллик
Камнем лежу на дороге, сорняком расту в огороде,я весь,смертной тоской объят,знаешь,от головы до пят
Но не дам и пятак за строчку,лишь попрошу на бумагу и кисть, стану художником,пилигриммом ввысь
Дорога моя,моя колея,было б ещё выходных три дня,моя стезя-убавлять,отсекать лишнее, скульптуру акупунктурой ваять
Иголочкой вышивать на теле узоры,натюрморты, пейзажи,портреты,ночь в силе
Ещё от силы строчки три-четыре
Ну и ещё,хотелось дополнить витиеватость письма,аутентичность моя полна
Здесь толки,склоки,разговоры пусты,мир всегда полон борьбы
За место под солнцем,за хлеб и за нефть,такова суть человека-идти в никуда,было бы интересно,а там,трынь-трава..


Рецензии