Песня ведьмы

Говорю лишь одну я вам истину.
Те же песни с упоеньем пою.
Ничего не мешает быть искреннем
Потерявшему курс кораблю.

Ты посмотришь и покажется низменным
Наш дизайн: лавка, печка, дрова.
Отдохнув здесь, покинешь отчизну ты,
Я ж останусь тут жить навсегда.


И казалось бы, что мне печалиться?
Каждый день здесь покоен и тих.
Но в груди разрастается зависть, да,
Ты был прав, жить хотела б у них.

Посмотри тут тишь мовзолеем,
Ты то видишь, что жжется огнем!..
Мое сердце, да разум робеет:
-Никуда никогда не уйдем!

Что ж колодец, и луна в нем со звездами .
Мы же в сказке, умоюсь дождем.
В танце магии годы уходят, но проседи,
Помня их, все стоят на своем.

Что ж герой мне пора бы откланиться.
Кошка тихо мурлычит в углу.
Вот кольчуга твоя, благословенье и палица.
-Самым жарким твоему быть костру!

Годы, века, да какая уж разница?
Коли тело душе все мало.
Моя юность со мной здесь останется,
Как и мое молодое лицо.

Юна девеца да косы с сединами,
Они ж не знают сколько в деле мне лет.
Сердце ведьмы навеки то с льдинами.
-Добрый путник заходи на обед!

Скрасть тоску той, кто пожертвовал,
Свою свободу отдАл, чтоб взамен
Получить этот дар да столетий вал,
Чтобы дольше сочувствовать всем.
 
Ведь такие как мы не кусаются,
Мы утешим, согреем, поймем.
И избы наши стоят там, где старица.
Вас направим путеводным огнем.


Рецензии