Марине. Сон

День был жаркий, в Москве оставаться не хотелось, раскалённый асфальт казалось обжигал не закрытые участки тела и издавал неприятные запахи.
Марина позвонила в 12:30, предложила поехать в деревню. Радость была неожиданной, ведь я то знал, она будет одета в прекрасный сарафан, повесит на себя неожиданные ожерелья, кольца и будет несказанно хороша в деревенском обрамлении.
Так и вышло, Марина была обворожительна, сарафан был синим, в маленький белый горошек, на шее бирюзовое ожерелье из необработанных камней, в руке плетёная корзинка с синими салфетками.
Путь лежал в деревню Жестылёво Дмитровского района. Деревня маленькая, похожая на казачью станицу, с колодцами, с разрушенной церковью.
Марина неслучайно выбрала эту деревню, дело в том, что в детстве она часто гостила в этих местах у своих дальних родственников.
Гуляли долго, Марина угостила меня свежим хлебом, огурцом и какой-то травкой, пахнущей укропом и сельдереем. Уставшие, мы зашли в разрушенный храм, везде всё было осквернено, алтарь был расписан крепкими народными словами.
По полуразрушенной лестнице мы поднялись под «купола» церкви.
Я обнял Марину за плечи, закрыл глаза и тихо спросил: - В чём счастье, Марина?
Марина была так близка от меня, её дыхание, как тот асфальт обжигал тело и душу, она вздрогнула: - Счастье здесь, оно с нами…


Вечер тихий у развалин,
Душа слилась с капризами души,
Меня ты нервно отстранила:
- Ко мне ты чаще приходи, пиши.


П.С. Не могу удержаться и не написать, что ещё происходило в храме.

Марина стала очищать стены от скверных надписей, она сняла с себя сарафан, осталась в «лёгком костюме», я принёс колодезной воды и мы вместе стали отмывать стены алтаря.
Отмыв скверну, мы присели на каменную плиту и стали читать «Отче наш».
Храм вдруг преобразился, внутри возникло свечение, наши тела почувствовали лёгкую левитацию а души слились.
Понять, ощутить это очень сложно, тело как бы зависает, ты его не чувствуешь. Слияние душ, это очень яркое чувство, оно у меня было впервые.


Перемещая время и пространство,
Заходим мы в ловушки, тупики,
Здесь мы плывём по чёрной речке,
Плывём забрав пространство у реки.

Здесь мы в просторах новобрачных,
Стоим и кольца достаём,
Здесь мы в порывах нежной страсти,
Одежду разрывая, души рвём.

Здесь тихий вечер без тебя,
Но я то знаю, рядом ты,
Здесь души наши обручились,
Я на алтарь кладу цветы.



08.04.19

П.П.С.
Число сегодняшнее - бесконечность,
Весна, в глазах несчастий пелена,
Мне кажется, я умер – безызвестность,
Мне кажется, что я сошёл с ума.


Рецензии