Тайна в Легенде той...

"И проснусь я мире невозможном, где-то между будущим и прошлым..."


В комнате сидят двое. На этот раз, гость Эно, певец и композитор Андрей Макаревич.

Макаревич: - Ну вот Эно, на этот раз, на днях ты узнал, что на твоём роду лежит клеймо позора...

Эно: Очень рад этому обстоятельству...))

М: Почему?

Эно: Очень просто... Данная история называется "Вариант Дракона", а за такие фокусы этому самому "дракону" светит наказание, и наказание не самое лёгкое...

М: То есть он испугался?

Эно: Вот именно...

М: Я правильно понял, что ты получил право творить свою историю?

Эно: Да, правильно... Эпизод с моим дедом будет исключён... Старшего брата у меня не будет (он погибнет в Афганистане). Затем, с Романовых будет снято родовое проклятие... Я буду учиться в ЛГУ на филолога, затем поступлю на службу в контрразведку... История России будет разыграна по новому, и для этого не обязательно будет проживать её заново... Начнём с 1992 года... Как это сделать, это уже вопрос другой...

М: Но когда это будет?

Эно: Для вас - никогда...

М: ???

Эно: Поймите, другая причинно-следственная связь, другие последствия...

М: Понял... Хорошо, а как быть с тобой?

Эно: Проблема Максудова? )))

М: Матрица?

Эно: Это понятно... Но договор с Воландом был подписан уже после отсидки Максудова... Вот в чём проблема... Нельзя утверждать, что Воланд - это и есть Мастер... Почему? Потому что, доказательством служит соответствующий документ, о котором я уже упоминал... Это РАЗНЫЕ ЛЮДИ... Здесь какая-то тайна, скрытая пока от меня, но она есть, я это чувствую...

М: Может это не грех?

Эно: Если это был бы не грех, то не было бы подобных вопросов... Например: если бы это был не грех, то не было бы смысла в миссии Спасителя (вдумайтесь)...

М: 3D эмуляция?

Эно: Кино? Рассуждать так очень удобно, но нет... я думаю нет... не то... Скорее всего это как-то связано с природой вещей...

М: Хорошо, а как ты можешь прокомментировать видео в котором тебя продемонстрировали?

Эно: Это враньё... если бы это было правдой, об этом никто никогда бы не узнал... есть даже такая американская рок-группа NO FX, своеобразная ссылка, указывающая на истинное положение вещей... Я сторонник Любви с женщинами...

М: Тем не менее, мы ждём ответа на твою загадку...

Эно: Я тоже...)))

P.S. Предыдущий вариант истории (бывший до "Варианта Дракона") можно назвать "Вариант Идиота". Мастера так же постоянно ставили в глупые ситуации, провоцируя Его открыть свою Тайну, но это ни к чему не приводило... Мастер всё время предпочитал умереть, поэтому вопрос стоит ребром и поныне...


КОНЕЦ


"Ну ща, мы распедалим окончательно,
Листали календарь, не уставали огорчать меня.
Людей сливаю в аккурат, как завещали вам индейцы Майя.
Не до свидания, прощайте..."


Рецензии