А БЫЛО ЛЕТО

Всю жизнь нехитрое любя,
я так тебе был благодарен,
когда тобою был одарен
бесхитростной любовью я.
Мерцало море меж ветвей,
шли сейнеры к путине курсом,
и заливался соловей
                наш крымский,
посильней, чем курский.
Я благодарен, что души
любовь сначала не коснулась,
но столько в ней потом проснулось,
что хоть стихами опиши!
Да, да, стихами опиши –
возвышенными словесами!
А что стряслось? – мы знаем сами,
простые две земных души.
И пусть над каждою душой
тогда торжествовало тело…
Кому какое, в общем, дело
до нашей жизни небольшой?
А было лето.
Плыл туман
ночной.
Он исчезал к рассвету.
Я знаю, это всё обман,
но без него и жизни нету…


Рецензии
Как верно и метко, Учитель!
"Я знаю, это всё обман".
Но без него нет в жизни интереса!

А чтоб не помнить сердца ран,
мне помогает супер-средство:
когда обманывать-ся рад я сам!

Валентина Марцафей   07.08.2020 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Добрые слова радуют автора!
А когда и А.С. вторит вдогонку приятнее вдвойне!!!-:)))
Будь благополучна и здорова, дорогая!!!-:)

Вячеслав Егиазаров 2   07.08.2020 18:47   Заявить о нарушении