Звягинцев Юрий КузьмичЪ - Я строил Братские Мосты!

.. на мне!.. пО!.. прежнему!.. Погоны!..
   подЪ!.. СветомЪ!.. той же!.. я!.. Звезды!..
.. пО!.. Братскому!.. я!.. рвалЪ!.. Закону!..
   и!.. строилЪ!.. Братские!.. Мосты!..


                ЗвягинцевЪ
                Юрий КузьмичЪ

***

.. 2000 год ...
   гебешники, крышевавшие набережную реки Обь, сфабриковали супротив меня очередное дельце ...
.. многие, клятвопреклонённые, тогда, завидев меня, переходили на другую сторону улицы ...
.. многие!.. нО!.. не ОнЪ!..

...
.. ЗвягинцевЪ Юрий КузьмичЪ ...
...

.. как - то,
   когда я был,
   ещё, его ЗамомЪ,
   ОнЪ, мне, сказал:

                - ФёдырычЪ!.. прорвёмся!.. ведЪ!.. МЫ!.. изЪ!.. ТаганрогскихЪ!.."

***

.. Авдееву ...

                Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ

                ... frater - брат ... frat;rЪ - братЪ ...


.. ЧеховЪ

***
.. все,
   мы,
   люди,
   одни -
   РОДНЯ ...

   нО!..

                РУССКИЙ!..
                РУССКОМУ!..
                какЪ!..
                ПаролЪ!..

                ПодвижникЪ

***

  Я волком бы выгрыз бюрократизм.
  К мандатам почтения нету.
  К любым чертям с матерями катись любая бумажка.
  Но эту ...*

      
                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...

***

 ".. всё сводилось, в конце концов, к одному человеку — Звягинцеву ...

                ... депутат Госдумы Вера Ганзя ...

***

.. Вера Ганзя ... с уважением отношусь к Этому Депутату ...

.. однако ...

.. однако, ЗвягинцевЪ Юрий КузьмичЪ ... - Это ... Ностальгия!.. не только пО!.. Прошлому!.. нО!.. и пО!..  Настоящему !..



                ... ПодвижникЪ ...

...

.. Я не знаю, как остальные,
   но я чувствую жесточайшую
   не по Прошлому ностальгию —
   Ностальгию по Настоящему ... **


                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...
               

***

.. Пусть, первопроходцем, я, не буду ...
   Я не буду хвастать: ... коль, ни ... я ...
   Первую, Дорогу, все, забудут,
   Потому, что это ... колея ...

.. придержите, - Коня ...
   придержите,- Дорогу ...
   Колею,- не кляня ...
   рыли Путь, в Ней!..  Мы!.. к ... Богу!..***


                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...

...

 .. Я,
    пел
    бы,
    одни,
    дифирамбы,

    всем,
    шестистопным,
    ямбом,

    нО,
    нЕ
    выносимо,

    в
    Душе
    дымит ...
 .. Хиросима ...

    Первопроходцев -
    целинников,

    спутники,
    вечные,-
    циники ...

    Вылизали,
    вновь,
    в
    Цензуре

    склоки,
    мечущие,
    амбразуры.

 .. каждому
    бы,               
    бом -
    бар -               
    диру!

    Поименно!
    Всем!
    пО!..
    сартиру!..

    Чтобы
    кляузничали,
    себе,
    там,
    в
    меру,

    изучая,
    свою,
    химеру …

    Принимали
    чтоб,
    как,
    вакцину,
 
    собственную ...
    бациллу ...

    Было
    б,
    меньше,
    тогда,
    именинников,
               
    среди
    скороходов -
    циников ...

 .. уже,
    нЕ
    выносимо,

    в
    Душе
    дымит ...

    .. Хиросима ...***


                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...
...


               .. крепче
всех
цепей
и
Уз!

Пионерский!..
НашЪ!..
СоюзЪ!..

             
Мне!
в
моём
Союзе!
Пруха!

ПионерЪ!
Его!
КликУха!
               
Олимпийский!
НашЪ!
ОтрядЪ!

БьётЪ!
Рекорды!
Все!
ПодрядЪ!

Коли,
МЫ,
для
всех,-
ПримерЪ!

Каждый!
ЧленЪ!
НашЪ!
ПионерЪ!

Любим!..
МЫ!..
Тяжёлый!..
РокЪ!..

                КрепостЪ,
                Наша,-
                ТаганрогЪ!

Э - э - й!
а,
нУкась,
к
чЁрту!
стЕрва!

ИзЪ
Колеи!
Пробитой!
ПервымЪ!!!
               
КурсЪ!
НашЪ!
НЕ
звездЯшный!
Верный!

Коли,
Што ...
ОтрядЪ!
НашЪ!
Нервный!

НасЪ!
ТакихЪ!
Хош,-
куй!..
нЕ -
куй!..

ТамЪ,
где,
дОлжно,
бУдетЪ!..
ОнЪ!..

Коли,-
Ёкнуло!
В 
Сердечке!

Я!..
ПРО ...
Поплавок!..
НА ...
Речке!

Чтобы
НЕ
было
беды!

ТотЪ!..
всегда!..
поверхЪ!..
Воды!!!

Ему,-
ветер!..
дуй!..
нЕ
дУЙ!..

БудетЪ!
ОнЪ!
СтоятЪ!
КакЪ!..
Буй!...
               
Э - э - й!
Рассейтесь!..
впереди!..

НашЪ!
ОтрядЪ!
УжЕ!
В !..
Пути!

К
чёрту!..
нОющие!..
стервы!
            
Из
траншей!                Пробитых!                ПервымЪ!..
               
нЕ
балУйтесь!
С
бУме -
рАнгом!

Бумеранг!..
вернЁтся!..
ТанкомЪ!

ПроторЁнный!..
КурсЪ!..
НашЪ!..
вЕрный!
               
коли,
Што ...
ОтрядЪ!..
НашЪ!..               
нЕрвный!..

                ПионерЪ ... ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...***


... 

.. всем,
   кто
   шьёт,
   мне,
   очередное ...
   дело -

   разойтись!..
                хУ!..
                чтобЪ!..
                нЕ!..
                задЕло!.. ***
         

                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...

.. продолжение
   следуетЪ ...

                КрепостЪ Наша - ТаганрогЪ!..
                В Школе долженЪ, бытЪ ... УрокЪ!.. ***
 

                Юрий ЗвягинцевЪ,
                из доклада "История Нашего Паспорта" ...
...

.. на мне пО!.. прежнему Погоны,
   подЪ!.. СветомЪ, той же, я, Звезды,
   пО!.. Братскому!.. Я!.. рву!.. Закону!..
   и!.. Строю!.. Братские!.. Мосты!..


                Высокое Благородие
                Нашего Союза Писателей
                АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ ...

***
.. продолжение СледуетЪ ...

***

.. примечание:

                ..*    - Маяковский ...
                ..**   - Вознесенский ...
                .. *** - АвдеевЪ ...

...

***
***
***

..

.. ЕстЪ в каждом РостокЪ Прорабства,
   в самом естЪ Непролазном ...

       ПрорабЪ Духа
...

.. Морфемный разбор слова - это разбор по составу. Морфемы являются минимальными значимыми частями слов и выполняют различные функции: корень - главная морфема в слове, ведь именно он несет основное лексическое значение ...


МОРФЕМНЫЙ
анализ
слова 
ПРОРАБЪ...
                состав
                слова:

                ПРО — приставка,
                РАБЪ — корень,
                ОКОНЧАНИЕ - нулевое,
                основа слова - ПРОРАБЪ ...


                учёный
                Мочёный
...

.. Мочёному ...

             Если, КоренЪ ... Дороги, - плёвый !..
             БудетЪ, Основа, её,-  **ёвой!..

             Если, домик, построен,- нА!.. бисЪ!..
             ФундаментЪ!.. у ДОМА, того,- ..!..

             И,- ОДНОЗНАЧНО!..  в Громадах Хеопса!..
             КоренЪ,-  ПРОРАБЪ!..  "РАБ", в них, даже!.. нЕ ... - ..!..

.. лещом
   б!..
   ещё,
   я,

   зазвездил ...
   словцо ...
                ... "нЕмы" ...

   в
   нём,
   одна ...
   чешуя!..

   в
   нём,
   нет,
   даже!..
   
                ... фо!..
                ... нЕмы!..


                ДокторЪ
                НашихЪ НаукЪ
                АвдеевЪ


Рецензии