Кажется

Вот кажется, что никогда
меня никто читать не будет.
Что написал я – ерунда,
и  от меня устали люди.
А  мыслей стройное теченье
так будет жить в ночной  тиши,
где муза шепчет – не молчи,
пока живет души стремленье.
Доверься сердцу своему,
не прекращай свои порывы,
пусть и не нужен никому,
зато есть творческие взрывы.


Рецензии
Замечательные стихи, немножко грустные, но жизнеутверждающие. Да,есть творческие взрывы,значит,надо писать. У каждого автора есть свой читатель, у Вас тоже есть верные читатели и им нравится Ваше творчество. Я,например, давно читаю ваши произведения, откликаюсь. Конечно, летом читатели, да и авторы,заняты летними делами,устают от жары, поэтому активность снижается.
Ваши стихи мне очень понравились, спасибо,Виталий. Все будет хорошо.

С уважением и добром

Любовь Арестова   05.08.2020 19:21     Заявить о нарушении
Вы оказываете мне удивительную поддержку! Я очень тронут. Спасибо!

Виталий Поршнев   05.08.2020 21:06   Заявить о нарушении