Зуб мудрости. нечто смешное и сказочное...

 .    Зуб мудрости.   нечто смешное и сказочное... Зуб мудрости.   нечто смешное и сказочное...        Крик вырвался из моей глотки с такой силой как добрый мат кочегара несущийся из его рта при попытке вытащить свою огромную лопату застрявшую в жерле паровозной топки.  Жена с испугу опрокинув себе на колени недопитый горячий кофе с шипением раненной кошки которой дверью прищемили хвост резко метнулась в ванную и со стоном начала замывать огромное пятно причитая о потерянных со мной годах своей жизни и зря растраченной молодости…  Взорванный мозг не желал подчиняться какимлибо человеческим инстинктам и постоянно орал внутри меня что ему очень больно посылая при этом всех и все как можно подальше. И Макар с его глупыми телятамивыглядел вполне невинным пастухом — идиотом…   Ну что там еще с тобой опять приключилось?  недовольный голос жены вывел меня из состояния каталепсии но лишь на половину вторая половина еще корчилась от боли и пыталась руками остановить дикую боль рвущуюся изо рта потоком огнедышащей лавы…   Зуб...уб… у.. ...еб…  еле процедил я сквозь сильно сжатый рот и от ужаса этой боли дико вращал глазами словно пытался найти для себя очередную жертву и разорвать ее на самые маленькие куски…  И всегото — воскликнула жена выходя из ванной с улыбкой бегемота которому не дали на завтрак сдобную булочку о которой он так вчера просил смотрителя своего вольера…  Мне совершенно некогда было выслушивать ее дурацкие сарказмы ибо сильнейшая боль ломала во мне все старые устои о возможностях стойко переносить любые невзгоды возникшие на пороге жизни и боль в частности как вид пытки в застенках врагов захвативших меня в плен и применивших самую изощренную пытку — зубную боль…   Так слетай скоренько к зубномуто да и делу конец — поучительно наставляла жена потихоньку выставляя меня в коридор и указывая направление к выходу…  Всегонавсего разболелся зуб а ты развел тут такую канитель словно проглотил гремучею змею — уже несколько весело произнесла она с силой выставляя меня за дверь.  Пулей слетев по лестнице я вырвался на свежий воздух. Было светло и жарко все в цветах и зелени и все были счастливы видимо делая это мне назло но не подавая вида. Сориентировавшись в пространстве я побежал по направлению подсказанному мозгом не забывая при этом постыдно скулить и смахивать ладошкой набегающие слезинки боли...  На мое счастье доктор был на своем рабочем месте трезв и принимал пациента. В прихожей больше никого не было что сразу же придало мне немного уверенности что я буду следующий и ждать осталось совсем не долго.    И точно через десяток минут дверь приоткрылась и из нее вышел счастливейший человек который уже преодолел все муки Ада и теперь начинает жить своей любимой жизнью. Я не стал дожидаться приглашения и сразу же вбежал в кабинет.   Больно — еле прошипел я и расслабленно упал в современное кресло врача садиста ибо вид его внушил мне еще больший страх нежели зубная боль. Но делать было нечего все пути к отступлению были отрезаны и все мосты были взорваны — впереди либо свобода либо поражение...   И так на что жалуемся — участливо спросил врач тоненьким голоском который совершенно не подходил к его громадной комплекции и внушал еще больший ужас таккак я вычитал из книг что люди с таким голосом обычно становились палачами и садистами.  Раскололся зуб и очень сильно болит — промямлил я и замер в ожидании приговора.  Да вы батенька успокойтесь и не нервничайте так сильно. Поберегите себя  участливо произнес доктор доставая со столика изогнутую железку в виде маленькой кочерги и стал медленно наклонятся в мою сторону приговаривая  Откройте пошире рот...вот так умница. И не трясите так сильно головой словно у вас слабоумие и вы впадаете в эпилепсию...  Кочерга вошла в мой рот и начала странствовать по зубам слегка касаясь их. В воздухе возникло напряжение как перед взрывом и он произошел.  Стоило ей чуть коснуться оголенного нерва как в моем мозгу произошел мощнейший ядерный взрыв и расколол череп пополам. Темнота пала разом и казалось что навсегда. Даже паровоз не смог издать такой рев своего парового гудка какой изобразил я корчась в пыточном кресле…  Все ясно. Сейчас сделаем несколько укольчиков обезболим удалим нерв и предадим зубу утерянную форму — изрек довольный доктор и начал возиться со шприцамиподыскивая подходящий…Все свои манипуляции он производил быстро и умело словно занимался этим с рождения.  Открываем ротик и держим его в таком положении — поучал он меня делая первый укол который был похож на укус комара таккак мне уже было все равно и я плавал в остатках сознания весь погруженный с головой в радиацию боли и уже ничего не мог осмысленно думать…  Сделав решето в моих деснах доктор начал манипулировать с салфетками и тампонами запихивая последние мне за обе щеки и все приговаривая Сейчас вам полегчает и вся боль исчезнет сама да и вы о ней скоро позабудете если по приходу домой выпьете добрую рюмочку водочки да закусите малосольным огурчиком и поцелуете любимую жену в сахарные уста...   Так он еще


Рецензии