Та еще коловерть-11. Глава 33

   Спокойная жизнь и положительные эмоции оказали свое благотворное действие на состояние здоровья Елены Гурамовны, но не совсем в ту сторону, в которую ожидало семейство. Поздней осенью 1997 года у Ляли появились вполне определенные признаки вновь наступившей беременности.

     Вадим радовался, как дитя, и мечтал о том, чтобы родилась девочка Лидочка.

     Его тесть тоже радовался, но втайне мечтал о том, чтобы родился мальчик и чтобы дети назвали его Гурамом или Анзором.

     Лидии Михайловне было безразлично, кто родится и как будет назван. Для нее было главным то, что еще один ее внук будет приведен на белый свет ее руками.

     Зинаида Васильевна довольно долго не могла решить, радоваться ей или огорчаться новой беременности дочери, но, поглядев на ту радость, в которой пребывала почти вся семья, решила, что можно расслабиться и порадоваться вместе с ними...

     И только Елена Романовна пребывала в беспокойстве. Умом она понимала, что повторение тройной беременности почти невозможно, но почему-то, вопреки всем доводам разума и родственников, была уверена в том, что опять носит троих детей... И так хотела именно тройню, что даже не желала слышать, что, скорее всего, будет иначе...

     Момент истины наступил в феврале 1998 года в кабинете УЗИ, когда удивленная врач сказала Добрыниным, что они второй раз подряд зачали тройню. Докторша была так удивлена и смотрела на Вадима такими глазами, что Ляля весело рассмеялась:

     - Вадимушка, твоя способность делать детей исключительно тройнями, кажется, начинает иметь успех у женщин... Скоро тебя пригласят стать донором...

     - Не получится, солнышко, - ответил ей улыбающийся муж, - я могу делать детей тройнями только тебе одной.

     И вновь врач была удивлена тому, что в трудное время люди откровенно радовались тому, что в их семействе будет уже шестеро детей.

     Правда, Вадим старался немного сдержать свою радость, опасаясь реакции на новость Елены Гурамовны. Желать-то тройню она желала, но он не знал, как поведет себя его счастье, оказавшись не в мечтах, а в реальной жизни...

     В кабинете врача она вела себя мирно и благопристойно, как и полагается себя вести добропорядочной  многодетной матери... Но Добрынин знал свою жену и с опаской ждал того, что она устроит в машине по пути домой.

     На сей раз он был приятно удивлен - Ляля не плакала, не скандалила и почти ничего не боялась. Она была довольна и абсолютно счастлива, что, естественно, немного озадачило ее мужа, ждавшего истерики.

     - Лялечка, ты решила казнить меня дома?

     - За что? - удивилась жена.

     - За еще одну тройню...

     - Вадимушка, я чувствую себя необыкновенно счастливой... - рассмеялась Ляля. - и легкой...

     - От того, что сбылись твои мечты?

     - От того, что я буду носить наших детей в спокойной обстановке, не опасаясь появления на нашем пороге никаких нежелательных личностей. А когда дети родятся, нам не нужно будет переезжать...

     - Нет, родная, из нашего дома нас не выгонит никто и никогда!

     - Как хорошо, Вадимушка, что ты не позволил продавать коляски...

     - Наконец-то оценила... - заворчал Вадим. - Сколько крови из меня выпила...

     - Один раз всего сказала. - возмутилась жена. - И сразу приняла твои аргументы.

     - Не задумываясь о том, каких сил мне стоило додуматься до такой четкой аргументации... - продолжал довольно бурчать Добрынин...

     - Ты намерен бурчать всю дорогу?

     - Я буду ворчать и бурчать на тебя, моя шиза малолетняя, мать моих детей, всю оставшуюся жизнь...

     И, остановив машину у ворот дома, добавил:

     - И буду любить тебя, пупусечка моя родная, до последнего своего вздоха...

     - А потом пойдешь по бабам? - тут же ехидно поинтересовалась Ляля.

     - А потом я буду ждать тебя там...

     - Ты так уверен...

     - Естественно - я старше тебя на целых десять лет...

     - Не надо о грустном, родной мой. - расстроилась Елена.

     - А нефиг было ревновать меня к каким-то неизвестным дохлым курам. - не остался в долгу Добрынин. - Тебе положено радоваться - радуйся и думай только о том, что мы молоды, счастливы и беременны... А теперь выходи из машины, мой будущий колобок на ножках.



Продолжение следует...


Рецензии